Один из смыслов моего рождения

Компенсировать по видимому мы должны все. Каждое слабое или пустое звено нашей карты. Будь то планета в падении, изгнании, слабом положении, в шахте, повреждена  вредителями, или же, будь то  недостающая стихия или качество Креста и даже Полусферы) , кармические узлы,  будь то пустая Зона в конфигурации – все это точки нашей реализации и недостижимого и желанного счастья, фокус боли или не познанный нами, спящий потенциал личности.
Примером может послужить наше замечательное серое вещество. У нас такой большой мозг, такой замечательный, мы носим его гордо, подобно официанту, в драгоценном сосуде, ( «на вытянутой руке и белом полотенчике» не удержалась от аллегории)))но, большая часть его спит. Возможно спит он весь, а мы предполагаем, что часть его используем. Очень даже похоже на правду) Но, речь о другом.
Если рассмотреть свои слабые места и подумать над ними, над пройденным жизненным путем, то как на картинке мы увидим, что в этих местах было сложно, о них стыдно вспоминать, здесь мы были слабы и не встретили счастья. А вся наша жизнь устремление к счастью, к более достойной участи.
Никто не мог нам помочь, никто не поддержал, не пожалел.
Через это слабое место  окружающее пространство любым касанием создавало проблему. В этих местах у нас нет брони, защиты, энергии, способной противодействовать и взаимодействовать адекватно и в необходимую силу. Подобно утратившему часть кожи мы испытываем боль от соприкосновения с любым объектом, не способным причинить нам неприятное в обычной ситуации.
Многовариативность жизни дарит нам разные способы решения данной проблемы. Возможно осознав, приложив усилия мы можем компенсировать недостающий опыт в области слабого элемента наших совокупностей.
Ведь все есть опыт. Опыт есть сознание. Сознание есть энергия. Поток сознания личности и поток сознания Вселенной ( в виде физического тела), соединившись породили нас. Отсутствие опыта не дает возможности осознать слабое место, а следовательно и не дает энергии вплести этот опыт в гармоничную канву нашей реальности. Нет опыта – пустота. В налитый стакан воды не нальешь, а здесь воронка, в которую врывается то, что не является именно нашим опытом, в наше слабое, незащищенное место и причиняет боль тем, чему мы не можем противостоять, не осознавая, не обладая возможностью распознать механизм, увидеть, постичь, найти возможность противостоять или правильно взаимодействовать.
Социальные штампы, впитались нами так глубоко, что давно стали заученными фразами, мы не задумываемся над ними.
Если глубоко вдуматься, то совет социума «принять», кажется мне одним из самых деятельных инструментов в решении проблем наших слабостей.
Компенсируя мы сражаемся, активно погружаемся в деятельность и зачастую ломаем дрова, постепенно получая ответ на наши ошибочные действия и методом проб и ошибок приобретаем желаемое.
Это  путь борца, человека обладающего настойчивостью, упорством, смелостью.
Не каждому подобный подвиг по плечу.
Я человек слабый. Я просто решила принять.
Принять, что мой Юпитер в Деве мечтая о понимании в самой своей глубине просит «Не ругайте», принять, что мой рачий Марс не борец и даже не противостоятель))), принять так много всего…понять, что да – не поддержат, просто не смогут, те люди, от которых бы я мечтала получить поддержку. Не смогут. Принять слабый Марс и все остальное, слабое. Принять и успокоиться.
Замечательная мудрость из философии Дзогчен «Отсекая Надежду и Страх».
Вот именно так принять. Отсекая надежду.. понимая, что потерять важное я не могу, изначально не обладаю.
Принять и не опираясь на поддержку, идти в сторону своего слабого места, директного Восходящего Узла) и в сторону своего директного Заходящего Узла)))) в сторону остальных своих слабых мест. А куда мне еще идти, горемычной?)  «Все дороги ведут в Рим». Не обойти мне слабые места, не закрыть на них глаза. Я бы не против, но не получается. Пробовала забыть и отвлечься, кстати)) это еще один вариант из многовариативности. Но, думаю.. это просто откладывание, отсрочивание проблемы на неопределенный срок. Возможно, на другую жизнь. А в той жизни я могу уже не понимать, что к чему. Да и сейчас я возможно, отсекая «надежду и страх» отсекла разум. Но, так как его уже нет, надежды и страха тоже. То, пойду ка я пойду), в свои слабые места, со своими слабыми местами, буду ими пользоваться как ненужным, неумелым инструментом, потихоньку приспосабливаясь, оттачивая мастерство для аккуратных действий неудобным способом.  Буду обретать опыт, собственно для этого я и родилась.


Рецензии