Мыльный пузырь... раздутый из шута...

Вот уже основной государственный канал Россия - 1 в своей главной телевизионной передаче "60 минут" с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым отдал, потратил свое драгоценное политическое время на  обсуждение спорных высказываний Константина Райкина, художественного руководителя государственного театра "Сатирикон", вызвавших острую полемику в нашем разнородном и потому крайне обостренном обществе.

Ну, тут со стороны канала все более-менее ясно, понятно, нужно было отстоять честь мундира, государство прилюдно, с трибуны громогласно и безапелляционно обвинили в проявлении запрещенной Конституцией цензуры, мол, посягнули на святое, на свободу творчества, оно и защитилось, публично разобрало вопрос и отвело от себя все обвинения, тем более, с необыкновенно талантливыми телевизионными журналистами Скабеевой и Поповым, это раз плюнуть.

***

Но позвольте спросить, а с какой такой стати Константин Райкин причисляет себя к творческой элите?

Он, что, написал гениальный спектакль, он непревзойденный драматург, за спиной которого не менее десятка лично им написанных классических неувядаемых пьес?

Он лишь только ставит, копирует на выданной ему авансом сцене то, что написали, сотворили великие таланты. Если он научился прыгать по сцене и истошно при этом кричать,  изображая из себя невесть что, полуобезьяну-получеловека, то причислять его к великим за это бесноватое кривляние у честного адекватного человека рука не поднимется.

Гримасничать и бесстыдно сбрасывать с себя одежды - он называет искусством?

На деле - это натуральная буржуазная либеральная профанация искусства, не более  того, все на продажу, лишь бы приманить зрителя низким похабством, на уровне скотства, выдавая это за высокое искусство, при этом калеча  души человеческие, как известно податливые, пластилиновые.

Что такое у нас теперь такое явление, как "уважаемый" Константин Райкин?

Мыльный пузырь, надутый незаурядным талантом отца, сатирика-пересмешника, пузырь, который лопнул у нас на глазах, обрызгав многих липкой слюной пасквиля на всех вокруг, большей частью, как оказалось на тех, кто, видите ли, не обеспечил его безбедное "великое творческое" существование.

Как сыр в масле катается наш известный фигляр-шут, поднятый славой отца на неприкасаемую высоту, и от того обнаглевший и требующий привычной "дармовой каши с маслом" из бездонного государственного кармана.

***

Почему у нас писатели, воистину творцы нового и нетленного, в большинстве своем влачат жалкое существование, государство о них напрочь забыло, а оборотистые актеры-лицедеи живут, как у Христа за пазухой, снимают сливки из произведений гениев и при этом бьют себя в грудь, будто они создали все с нуля и великий, выдающийся, талантливый автор тут ни при чем?


Рецензии
Согласен с автором. У меня нет никакого уважения к подобным артистам всей мастей. Такие в Армии служить не желают, а считают, что они являются настоящими людьми страны. Они почти во всех каналах ТВ, особенно Первый канал государственного телевидения прославляет их и им подобных.

Аркадий Старый   04.11.2016 08:57     Заявить о нарушении