Госпожа La Morte

Я боюсь смерти.

Я боюсь смерти, поэтому я смеюсь ей в лицо. Смеюсь, пытаясь отгородиться от этой проблемы. Смеюсь, иначе начну думать негативно.

Я боюсь смерти, поэтому я иногда иду наперекор ей. Иду, пытаясь примерно представить тот страх, что может ждать тебя в конце. Иду, иначе в будущем не буду готов к ней.

Я боюсь смерти, поэтому я пытаюсь изучить её. Пытаюсь, иначе я не буду знать врага в лицо. Иначе я не буду знать, от чего я уйду с этого мира.

Я боюсь смерти, потому что это чувство заложено природой. Заложено, иначе мы все бы погибали чаще и бессмысленней. Иначе мы не смогли бы засвидетельствовать все красоты, созданные человеком.

Я боюсь смерти и думаю, что это нормально. Но есть ещё что-то, чего я боюсь также, как смерть. Эти "что-то" - люди, которым смерть не страшна. Ведь раз им нечего бояться - значит нечего терять, а раз им нечего терять - значит, им ничего не стоит помочь встретиться со своим страхом лицом к лицу человеку, смерти боящегося.

Наверное, из таких людей и рождаются убийцы.


Рецензии
Все мы знаем, что умрем. Но никогда не узнаем, что умерли.

Алексей Честнейшин   07.11.2016 17:58     Заявить о нарушении