Школа. 5 класс. Чему я научилась

Работа в школе научила меня главному принципу: никогда не держать людей и не бояться отпускать их из своей жизни.


Во-первых логопункт не резиновый, количество место ограничено. Временные рамки рабочего дня по стандарту - 4 часа.

Времени на работу с каждым конкретным человеком итак в обрез. Нужно на одном уроке видеть как каждый усвоил материал. Необходимо определить зону ближайшего развития ребенка.

Так и в любых отношениях:

* Если у вас нет ничего общего, никаких перспектив... стоит ли оставаться с человеком, который тянет Вас назад?

Никогда не понимала людей, которые держатся за изжитые отношения, оправдывая эту привязанность разными глупыми доводами.

Например: с этой девочкой мы в пятом классе учились...

Этот мальчик провожал меня до дома в первом классе.

С этим мы сидели за одной партой и он был в меня влюблен... безответно.

С этим мы танцевали в клубе.

Эта компания была моим случайным окружением в юности.

И вообще мне не понятно почему люди так боятся одиночества и находятся с кем попало, лишь бы не наедине с собой и собственными мыслями.

В обществе ты никогда не будешь чувствовать себя одиноко, если будешь общителен и открыт миру, станешь доверять людям.

Интровертов я и вовсе не понимаю:

Сначала не идут на контакт, игнорят; потом ты их разводишь на эмоции и отдачу, признаешься первой в любви... они смущаются и не понимают за что ты их полюбила... Долго переваривают это... а потом с ужасом осознают, что тебя уже давно нет рядом.

В юности меня осуждали из-за отсутствия "подруг".

Такие "подруги" мне были не нужны по одной простой причине:

- Я не понимаю, как можно часами обсуждать шмотки, косметику и мужиков, собирать сплетни,
когда ты давно уже научилась собирать анамнестические данные, историю развития дизонтогенеза, выявлять локализацию нарушения, устанавливать причинно-следственные связи и всё это в течение 40 минут (на психолого-медико-педагогическом обследовании, первичной консультации).

- Я не знаю, как можно читать глянец и тратить по 500 руб. на журнальчики и брошюры под названием "Бабья радость", когда на столе у тебя лежат научные труды и два шкафа забито методической литературой.

- Я не знаю, о чем можно разговаривать часами по телефону и как обсуждать погоду, новости и дела семейные,  если по нормативам такой "орг.момент" занимает от силы 3 минуты на уроке.
* когда спрашиваешь ребёнка: "Как твои замечательные дела, настроение? Готов к занятию?.. Какое сейчас время года, месяц, число и день недели?" (в целях формирования пространственно-временных отношений).

- Я не знаю, как можно ежедневно сидеть в инсте с закрытым от не своих подписчиков профилем, дабы фотки из ванной в трусах ненароком не увидела мама... Ну, или тренер по лёгкой атлетике не спалил, что ты начала курить.
Как можно комментить фотки парней одной и той же избитой фразой "зай, какой ты красивый". Девочки, кроме прилагательного "красивый" есть ещё уйма качественных, относительных и притяжательных прилагательных.

Ещё умиляют цитатки и афоризмы в соц.сетях с обсуждениями к ним, которые в конечном счёте доказывают пагубное влияние селфи-зависимости интернет-порабощения.


Но, признаюсь, что иногда из интереса захожу на страницы к своим приятелям и одноклассникам и понимаю, что всё без изменений:

+ у замужних пенсионерок - все стены в рецептах кулинарии или схемах для вязания/вышивки...

+ у мамочек-декретниц - советы по развитию мелкой моторики посредством бус и макарон либо повышению лактации...

+ у аппетитных пышек - видосики "как накачать пресс, но чтобы без спортивных нагрузок, а с помощью диафрагмального глубокого дыхания".

+ у тех, кто никак не может забеременеть аватарки со слезами в чёрных рамочках и посты о том, что кое-кто на небушке не справедлив и не может поделиться неприкаянной душой, которая могла бы воплотиться в теле красивовго и здорового, умненького ребенка... с параллельным осуждением мам-алкоголичек и проституток.

+ у несчастных разведенок - грёзы о богатых и заботливых мужиках, способных взять на себя ответственность за уже теперь двух безответственных детей - молодую мамашку и её чадо.

Ну. а у меня как всегда новая разнообразная фигня, мемасики, интеллектуальный юмор и научные статьи с экспериментами над различными категориями разновозрастных людей.

______________

Так вот к чему я это...

Никогда не держитесь за людей - отпускайте и не думайте, что Вы незаменимы и уникальны.

Уж поверьте мне, после Вашей кончины примерно через 40 дней траура всё будет идти своим чередом и только няшечные фотки будут напоминать кому-то из неблагодарных радостных потомков о Вас.

Обо мне вот ещё стишочки напомнят. %)


 


Рецензии