Построили Силы Тьмы дом Войны, назвали Миром

Глава 287. Построили Силы Тьмы дом Войны, назвали Миром и любуются на него, защищая всеми силами.

Видение: Купил дом за 10 миллионов, Вроде, есть у меня хороший, просторный, но купил и этот. В. нравится, а мне – нет, потому что три окна на передней стене наперекосяк и два сбоку не лучше, а крыша съезжает вниз. Весь дом кособокий. Такие перекосы бывают, когда дом «плывёт» от старости и непрочного фундамента.
Иду и попадаю на какие-то леса. Страшно вверху, потому что очень высоко. А мой идущий впереди меня друг легко спускается вниз. Как-то ретируюсь задом, оказываюсь на Земле и вижу, что совсем невысоко был.
Внизу, под лесами, что-то вроде спортзала. Там разные учители занимаются чем-то с людьми. Один (южанин) учит, показывая чудеса, другой – мышцы качает. Всё не то, говорю.
Люди (женщины) провели со мной день. Говорят, никогда не ощущали такой наполненности.
Иду через чей-то дом насквозь. В нём женщина (это её дом) занимается чем-то с мужчиной в постели. Тут же другая, с родинками на лице и тонкой талией, меня всё приглашает. Другая её урезонивает
Мысль: Соблазнюсь ли?
Не соблазнился.
Эпизод: Выходы со стадиона, как в Лужниках. Один начальник представляет меня другому, большому чину из местных. Говорю, у вас выход со стадиона, как в Сочи
Мысль: Хотел сказать, как в каком-то другом месте (Москве, наверное), а сказалось «в Сочи».
В 1997 звонят мне из магазина, куда я сдал несколько книг на продажу, высказывают претензии и рекомендуют сходить в налоговую инспекцию. Ну, думаю, это опять ОДСМ промысел: в большой обиде он на меня за своего проводника Павла Г. То налоговая приписала мне какую-то фирму, которая вот уже два года не платит налоги, то вот по моим книгам в магазине у них опять какие-то вопросы. Налоги мне в издательстве сразу внесли в калькуляцию (НДС). Считаю, что с государством я по налогам расплатился. Правда, во Владимире, где в киосках год назад продавали мою первую книгу, «Союзпечать» взяла с меня еще подоходный налог со всей суммы проданных книг. Не стал я с ними спорить (подоходный с дохода берется), тоже заплатил. Если по справедливости, то надо считать все мои затраты: типографии, редакторам, корректорам, транспортные расходы, авторский гонорар. Затраты могут быть такими, что никакого дохода (прибыли) не будет. Не стал я спорить с владимирскими налоговиками: тогда у меня деньги были, заплатил – и нет вопросов. Сейчас (1997) ковровский книжный магазин (один в городе книжный магазин) продал  всего десять книг – и вопросы возникли. И денег у меня нет, чтобы закрыть их вопросы. У меня свой вопрос, как они сумели подсчитать мои расходы, не имея данных. Оказывается, они вычислили себестоимость одной книги, учитывая только типографские расходы. У них, в результате, прибыль получилась. У меня же эта прибыль (доход) может возникнуть, лишь когда я продам все книги, если она вообще получится, потому что к делу никакие прочие расходы не пришьешь, кроме типографских: нет у меня документов на транспорт (сам на своей машине возил), сам себе гонорар за свою писательскую работу я тоже не могу выписать. Иду из кабинета в кабинет, везде меня встречают приветливо, но вопрос всё усложняется и усложняется. Это в стиле ОДСМ: гладко стелить. Обижается он на меня за разговоры об отсутствии воздействия при воздействии. Как это может быть, можно понять в 2016 по реакции России на первые санкции США, когда Путин говорил, что не заметили мы этих санкций. В результате, США санкции усилии так, что стало заметно их, особенно в черный вторник в декабре 2014, когда рубль рухнул. Не заметил и я первых санкций ОДСМ, когда меня вызвали в первый раз в налоговую по делу о какой-то несуществующей фирме. В этот раз санкции я заметил: так тоскливо мне сделалось, пока ходил и доказывал им свою правду, словно в мертвечину по уши влез.
В такой мертвечине оказывался всякий предприниматель, когда начав какое-либо производство, потом, через три месяца, когда надо было сдать первый отчет в налоговую инспекцию, убеждался в том, что если не придумает, как обмануть налоговую инспекцию, то концы с концами точно не сведет.  Кстати, ТВ показывает (2016-10-19) случай во Владимире. Женщина построила дом на арендованной у муниципалитета земле. Девять миллион затратила. Показывает снимки этой местности, которую она когда-то арендовала: заболоченная земля, никому не нужная. Сейчас, когда она это место обиходила, оно стало не только вполне приличным, но и завидным. Кто-то присмотрел и подал заявку. Теперь будут торги. И если он их выиграет, что делать женщине с её домом, вдруг оказавшимся на чужой территории? Чиновник, этими делами ведающий, отвечает, да, нехорошо получилось, но мы обязаны по закону торги провести.
О том, почему убыточными получаются все производственные дела в России, я выше говорил: потому что не ограничена торговая наценка и торговля, в результате, своими вздувающими на глазах ценами съедает производственника. А на примере женщины, построившей дом, можно еще добавить к этому, что не ограничено законами вообще никакое грабительство, и даже более того, наоборот – законы так пишутся, чтобы грабителям раздолье было. Люди (2016-10-20) сдают машины в ремонт (ТВ показывает), их машины  исчезают, они находят свои машины в других мастерских (не полиция ищет, а сам владелец) в разобранном виде -- и виноватых нет. Почему? Потому что законы такие. Нет виноватых и в строительных фирмах, которые собирают деньги у дольщиков, а потом исчезают или банкротятся.
В советские времена не было такого, чтобы закон защищал грабителя. Почему? Может быть, законы тогда умели писать лучше? Нет, и в советских законах было достаточно лазеек (все жизненные ситуации предусмотреть невозможно: у американцев, которые в некоторых штатах пытаются это сделать, получаются очень смешные законы). Но был советский анекдот о милиционере, который мог придраться хоть к столбу. Работал принцип Жеглова (из фильма): преступник должен сидеть. Как узнать, преступник человек или нет? Для органов это не вопрос: знают они всех матерых преступников. А не матерых можно узнать по ряду признаков, которые самым обычным следствием легко устанавливаются. Вот здесь, когда становится понятным, преступник это или нет, надо решить тому, кто решает, по совести вопрос. Исследовать это мне вообще не хочется: насилуя себя, пишу, -- поскольку это как в мертвечине ковыряться. В фильме опер Шилов, который один работает по совести, уходит из органов потому, что по совести ему не дают работать. Всего он один такой в органах, да двое его друзей, все остальные, вплоть до самых высших генералов, работают не по совести, а как выгоднее для их личного кармана, что стало уже системой, благодаря твердолобому устремлению Ельцина с его гениальными подручными Гайдаром и Чубайсом.
Капитализм в своей крайности это победа бессовестности над совестью. Я налоговикам говорю, а налоговики сплошь одни женщины, что заплатил бы им всё, что они хотят, если бы у меня были деньги. Это очень просто: заплатил – и нет вопросов. Но у меня нет денег: нет денег оплатить комуслуги, нет денег на хлеб. Два поэта во Владимире, говорю им, умерли от голода. Мы, отвечают, верим, что они умерли от голода, но с нас государство спрашивает: государству надо платить пенсии, на то, на это и прочее. Женщины, такой, казалось бы, парадокс, самые жалостливые, с одной стороны, но и самые безжалостные – с другой. В данном случае что-то их проняло, и они потом решили этот вопрос в мою пользу. Об этом я узнал в магазине, где мне сказали, что вопрос с налогами закрыт. Судя по видению,  я бы сказал, что  мой случай это исключение из правил, в смысле положительного решения вопроса, поскольку проняла их моя честная энергия.
Меняться ситуация в мире, в частности в России, будет благодаря усилению этой положительной энергии, которая начнет из глубин Душ поднимать совесть, у кого она еще жива, наверх. Когда совесть поднимется, неприятно будет человеку поступить по бессовестности. Раньше человек боялся начальства, которое требовало бессовестных поступков, станет бояться внутреннего опустошения внутри себя, которое подобно мертвечине. В фильме о Шилове, когда Шилов возвращается в органы, непосредственный начальник его генерал уже помогает ему. Помогает вопреки сложившемуся у высшего начальства мнения, что Шилов для них как шило, которое надо убрать из мешка.
Ситуация, представленная в фильме, в современных условиях это исключение из правил, которое может быть только в кино. Не случайно Ельцин говорил о необратимости реформ, которые создали такую ситуацию. Но вот Путин как-то умудряется работать в окружении, которое оставил ему Ельцин! Умудряется потому, что идёт сверху энергия совести (правды), которая начинает перекрывать энергию бессовестности. Однако энергии сверху мало для победы совести над бессовестностью (Правды над Ложью), нужна еще снизу такая же энергия. В русском народе она точно есть. Частично есть она везде. На Саммите в Германии по Минскому соглашению (2016-10-19) журналисты встречают Путина с Меркель, останавливают, просят поговорить и никто не останавливает Порошенко, когда он идет с Меркель. Ложь Порошенко не интересна журналистам. Хотя, вроде бы, все СМИ на Западе ангажированы Ложью западных правительств.
В первой книге мы говорили как о системе, когда человек думает одно, говорит другое, делает третье. В девяностых годах такая данность была настолько фундаментальной, что трудно было представить какие-либо изменения в Системе, которая веками всё это нарабатывала. Но вот в двухтысячных ситуация вдруг так резко изменилась, что стали самые умные лжецы (американцы) прямо требовать ото всех своих вассалов того, о чем раньше можно было только догадываться. Сейчас весь мир знает, что американцы в Сирии хотят уничтожить режим президента Башара  Асада и что все их действия в Сирии, что бы они ни говорили, направлены на помощь игиловцам, которые воюют против Асада. Всем в мире ясно, что Асада американцы обвиняют в убийстве гражданского населения так же, как обвиняют Россию в бомбежке мирных сирийцев, которых сами бомбят, чтобы обвинить Россию. И в целом, победы американцев в Сирии не видно, хотя она, до вступления России в Сирию своими самолетами, была уже почти в кармане у американцев. Очень нервничают они из-за этого на Россию. Не нервничает по этому поводу только один из кандидатов в президенты Трамп, который ни в каких делах американских политиков не замешан и который говорит, что это Хилари Клинтон создала ИГИЛ. В связи с этим, что у Путина такое же (правдивое) понимание действительности, Хилари обвиняет Трампа в сговоре с Путиным, а СМИ называют Трампа еще и агентом Кремля. То есть обнаруживают тем самым американские политики, что Правда для них это враг номер один.


Рецензии