Вагонные историйки. Лучше бы два девятых вагона!

    Самый вопиющий случай был, конечно, тот, когда мне продали билет в несуществующий вагон. Интересно, тему для своей юморески о девятом вагоне Михаил Задорнов из жизни взял или сам придумал? Правда, там-то оказался лишний вагон. А тут доброжелательная кассирша на Ленинградском вокзале посоветовала мне взять билет на поезд, отправляющийся четвертью часа позже выбранного мною, так как в нем были свободны удобные нижние места в плацкартном вагоне. Пятнадцать минут роли не играли, и я согласилась.

    Когда я пошла на посадку, то вагона своего не нашла и решила, что его прицепили не по нумерации, а где-то в другом месте. Бывает. Но когда дошла до начала поезда, заподозрила неладное. Вернулась в конец, где должен быть мой вагон, но его не было. В это время объявили отправление поезда, на который я изначально собиралась взять билет. Я с тоской проводила  глазами поезд, удалявшийся с соседнего пути. Ехала бы сейчас в нем на верхней полке и горя не знала…  Я обратилась к проводнику последнего вагона, немногословному пожилому мужчине. Он посоветовал пока что занять место в вагоне согласно билету.

    Сказано – сделано. Увы, не успела я разложить свои вещи, как пришел законный хозяин этого места и буквально вышвырнул меня. Это был какой-то нервный пенсионер, так и не научившийся за жизнь вежливому обращению с женщинами. (Зачем жил, спрашивается?!) Шутки шутками, но ведь мне ехать до дома сутки. Дальше оказалось совсем интересно.

    Пассажиры шумной толпой заполнили весь проход так, что мне некуда было деться со своими вещами. Все возбужденно галдели, и из этого гвалта я поняла только, что я не одна такая неприкаянная, а нас целых два вагона! Как это стало возможным, не знаю, но действительно билеты продали в два вагона, которых не было в этом поезде. Бедные проводники! Они успокаивали пассажиров, как могли, и, не теряя самообладания, устраивали людей по всем вагонам. Где только они свободные места находили? В итоге мне досталось место на верхней полке перед туалетом. А какие-то ребята-студенты расположились даже на третьих, багажных полках. Несмотря на позднее время, все долго не могли угомониться. Вспоминали разные дорожные случаи. Чрезвычайная ситуация даже почти сдружила пассажиров, уже никто ни на кого не сердился и не спорил.


Рецензии
У нас как-то было что-то похожее. Вагон был один, но практически на все места были почему-то продали двойные билеты. Похоже, какой-то системный сбой произошел в кассах. Но ничего, в результате - уехали все. Так же, как и в Вашем случае, всех двойников бригада как-то умудрилась распихать по составу.
А как-то прихожу, сажусь на свое место, жду отправления и вдруг... Вдруг в вагон заходит женщина с кучей чемоданов, сумок, коробок. Заходит и с недоумением смотрит на меня: типа, а вы что тут делаете?! Ну, и начинается - освободите место, будьте мужчиной. Да я не против. И готов побыть мужчиной. Только вы мне скажите, а куда мне деваться? Тем более, со своего законного места. Да нет, это не ваше место. Моё. Да как ваше, если моё? Вот, смотрите. И вы смотрите! И свои билеты - мне.
Пока мы препирались, стоянка закончилась, поезд тронулся, пришел проводник, стал разбираться.
Оказалось, что у женщины билет... На этот поезд, в этот вагон, на это место. Только на завтрашнее число. Естественно, вызвали бригадира, тот выписал женщине штраф за безбилетный проезд и увели её. Посадили на какое-то свободное место из бригадирского резерва. А ведь женщина была в полной уверенности, что это я - негодяй и совершенно безосновательно уселся на место, что на законном основании принадлежит именно ей.:(

Константин Кучер   15.09.2019 12:58     Заявить о нарушении
Тут женщина просто ошиблась. Сколько этих ошибок с ж/д за многочисленные поездки набралось! Пару раз не включала мозги и ошибалась с переходом времени после полуночи на др.дату. Но прошлым летом женщина с верхней боковушки настаивала, что моя нижняя боковушка принадлежит нам обеим по половинке! Когда я с этим не согласилась, она перешла к оскорблениям...

Ксения Шамшурина   15.09.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.