Вагонные историйки. Вам в другую сторону!

   Однажды мы, несколько подруг, решили навестить еще одну нашу подружку, выпавшую из нашего круга по причине переезда на историческую родину Украину. Путешествие было довольно утомительным и занимало целый день, так как состояло  из нескольких пересадок: с парома через реку на автобус, с автобуса на поезд и снова на автобус.
   
   Было жарко и хотелось пить. В поезде одна подруга сказала, что ничто так не утоляет жажду, как горячий чай без сахара. Я было этому не поверила, но так как пить было больше нечего, то чай и пили. И я, к своему удивлению, убедилась в ее правоте. Без приключений мы добрались до места и с удовольствием встретились прежним дружным коллективом.
      
   Но вот настало время возвращаться. Самая старшая из нас, Наталья, взяла на себя роль организатора, так как группой должен же кто-нибудь руководить! Остальные полностью ей доверились, потому что она не первый раз проделывала этот путь, в отличие от остальных. Наталья рассчитала по часам весь обратный путь с пересадками, чтобы поздно вечером мы успели вернуться домой к семьям, а утром пойти на работу. Получалось, по времени удобнее из Жмеринки выехать на электричке, а не на поезде. Но, как известно, человек предполагает, а бог располагает.
   
   Жмеринка - узловая станция со множеством железнодорожных путей. Там легко запутаться, особенно, когда спешишь и некогда думать. Когда мы добрались до Жмеринки, электричка уже стояла на пути, готовая к отправлению. Наталья скомандовала, и все мы рванули к тому месту, где, по ее словам, она всегда садилась на электричку. Мне показалось странным, что на этом же пути на некотором расстоянии стояла еще одна электричка, и я было засомневалась, которая из них наша. Но Наталья авторитарно пресекла мои сомнения, мы заскочили в вагон и смогли занять пару свободных мест. Остальные встали рядом. Решили, что будем сидеть по очереди.

   Очередь дошла до меня, я села и немедленно начала клевать носом. Мы проехали уже около двух часов, когда я очнулась от оживления над своей головой. Наталья с Татьяной что-то бурно обсуждали шепотом и то и дело прыскали, еле удерживаясь от смеха. Я проявила любопытство, но они шикнули на меня, и я снова закрыла глаза. Поезд начал тормозить, и тут добрые подруги меня растолкали и велели выходить. Я безропотно вышла. Мне показалось, что вышли мы в каком-то нежилом месте. Только тут я получила объяснение, прерываемое безудержным смехом. В вагоне ничего не объясняли, чтобы мы с еще одной оставшейся в неведении подругой не зашумели и не потревожили окружающих.

   Оказывается, мы сели в электричку, отправлявшуюся в строго противоположном направлении! Но почему, черт возьми, они стояли на одном пути? Разве такое возможно? Или наш организатор все напутала? Как бы то ни было, теперь мы должны были ждать обратной электрички на безвестной зеленой станции Сосенки, на которой, кроме действительно сосенок, ничего не бросалось в глаза. Все Натальины расчеты теперь летели к черту, и мы в унынии покатили обратно в Жмеринку, а оттуда - вместо дома - только вечером оказались в нужной нам Вапнярке, в которой и провели ночь на вокзале до утреннего автобуса. Несмотря на летнее время, от бессонной ночи мы мерзли в легких платьях, как, казалось, никогда в жизни, и еле дождались первого автобуса и парома, чтобы, заскочив домой, поспешить на работу.

   Путешествие запомнилось!


Рецензии