Мое истинное лицо

Я долго думал все это время, с тех самых пор, как смог наконец узреть истинную красоту этого мира - красоту человеческой души. Ее души. Еще совсем недавно меня все постоянно преследовали, испытывая ко мне только страх и ненависть или сочетание того и другого. Они видели во мне только монстра, чудовище, дьявольское отродье - даже моя мать не могла смотреть на меня, заставляя скрывать лицо, ставшее моим проклятьем на долгие-долгие годы. Однако теперь... Все изменилось. Благодаря Кэтти - моему ангелу, посланному с небес на землю, моей фее розового куста из Эдемского сада. Той, что смогла меня разглядеть мою искалеченную душу и излечить ее, воскресить мою музыку и сделать ее еще более прекрасной, и самое главное - она смогла полюбить меня. Просто за то, что я есть на свете. Несмотря ни на что. Даже после того, как узнала, что я в свое время делал (а именно: ужасные вещи, в которых уже давно раскаиваюсь, уповая на милость Божию).
Кэтти часто говорила мне, что что бы в моей прошлой жизни ни случилось, в этом нет моей вины, а если же все-таки она и есть, ее можно искупить. Я верю ей, хотя поначалу и сомневался - пока не узнал, что иногда по ночам, перед сном, она молится за меня, умоляя Бога более не продолжать мои страдания. После этого Кэтлин всегда вытирает слезы, чтобы не выглядеть расстроенной и пытается улыбнуться, скрывая то, как ей на самом деле тяжело.
А ведь причиной всего этого являюсь я сам! Господи, сколько же она перенесла из-за меня, особенно в ту зиму... Как же я порой ненавижу себя за то, что каким-то образом, хоть и чаще всего невольно, причиняю боль тем, кого действительно люблю! Может, я действительно проклят на роду? Или же я и есть истинное воплощение Сатаны в этом мире, который почему-то мечтает вернуться в Рай, еженощно грезя об этом? Я сам не знаю точного ответа на этот вопрос.

Однако если же для большинства людей я демон из преисподней, то для Кэтти... Я самый настоящий ангел! Я, урод, убивший и причинивший боль стольким людям, который прежде готов был практически плевать на иконы и поносить Бога на чем свет стоит - Ангел! Но она называет меня так очень часто: когда по ночам ко мне прижимается, прося ее обнять и не отпускать, когда помогает мне временно забыть прошлое и все дурное что было, гладя по волосам и что-то тихо напевая, когда ей самой бывает плохо... Именно это слово Кэтти выкрикивала, рожая нашего ребенка (тот день едва не стоил ей самой жизни, однако я предпочел не говорить ей об этом, как и о том, что больше она родить не сможет). И... Она даже не представляет, что происходит в моей душе, когда я слышу это: бывают моменты, когда я готов просто упасть перед ней на колени и целовать ей руки, как после рождения Шарля, нашего маленького домашнего гения.
Уже давно я дал клятву оберегать Кэтлин и заботиться о ней, которую пока что еще ни разу не нарушил. Я сделаю все, что только от меня зависит ради ее счастья и простой улыбки. Искренне надеюсь, что у меня получится делать это и в дальнейшем - лучше бы все те страдания раз и навсегда покинули нашу семью.

Кажется, я начинаю понимать, в чем дело. Наверное, я действительно делаюсь ангелом или кое-кем похожим на него только с Ней. С Кэтти я невольно стараюсь быть лучше, чем есть на самом деле, она открывает во мне все светлое, отгоняя темное в глубину, вдаль... И я не могу выразить того, как благодарен ей за это. Еще в самый первый миг нашего своеобразного знакомства я не ошибся в своих подозрениях - мне тогда действительно послали ангела, который открыл и явил миру истинное лицо моей души, насколько это было возможно. Теперь я уже не неуловимый Призрак Оперы, наводящий страх на всех и вся, а просто Эрик - она меня называет и по имени, всегда при этом улыбаясь, поскольку неизменно будет считать меня неземным существом, каким я, в свою очередь, считаю ее саму.
Совсем скоро я сделаю тебе небольшой сюрприз, моя дорогая фея. Уверен, он тебя порадует. Жаль, что мы сегодня сможем увидеться лишь вечером, однако я буду ждать тебя. Сколько бы ни пришлось, любимая. И я дождусь.


Рецензии