ТЫ СВЕТоч СЧАСтья моеГО хоТИ меня и бОльше НИкого!

СВЕТоч СЧАСтья моеГО - хоТИ меня и бОльше НИ кого!
ТЫ пальчик ЩАСтя моёГО, моя питьДA до ЩАСтя твоёГО
ТЫ = пальчик мальчик СЧАСтья моеГО, моя питьДA - для СЧАСтья твоеГО!
    (ПодрожАние и подоРЖАНие)

   ВСЕ мужчины - эгоИстыв ЧИНе,
   ВСЕ мужчины - вовсе не цветы,
   Я ж не знаю - по какой приЧИНе -
   что для счастья мне - достАлся ТЫ!
   Я ж не знаю - по какой приЧИНе -
   что для счастья мне - достАлся ТЫ!

    Ты слУшай песню сердца моего -
    послУшай песню сердца моего:
    "- ХоЧУ тебя - тебя лишь одного!
       ХоТИ меня - и бОльше НИ кого!"

     ТЫ ж = пальчик мальчик СЧАСтья моеГО,
     моя питьДA - для СЧАСтья твоеГО!
         послУшай песню сердца моего:
         Ты слУшай песню сердца моего -
         "- ХоЧУ тебя - тебя лишь одного!
             ХоТИ меня - и бОльше НИ кого!"

      ТЫ ж мой символ - СЧАСтья моеГО,
      а я ж
 символ - СЧАСтья твоеГО:
         послУшай песню сердца моего:
         Ты слУшай песню сердца моего -
         "- ХоЧУ тебя - тебя лишь одного!
             ХоТИ меня - и бОльше НИ кого!"

            ТЫ СВЕТоч, СИМвол - СЧАСтья моеГО:
            желАй меня - и бОльше НИ кого!
            хоТИ меня - и бОльше НИ кого!
            ЛюбИ меня - и бОльше НИ кого!
             ....................
     ВИК: ДонЭцьк:  4 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016
    4 ноября 2016-го = 80-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Калинченко Винеамина Винеаминовича
    (в хуторе пАна Никольского возле пос. Борисовка - г.Кадиевка):
      ****оровлЯем, одиЗВАТыся до НАС - бажАем!


Рецензии