Как бы кайф растянуть?

      «Ну, вот, опять мы остались втроём, - подумал Глеб Самойлов, рассматривая лежащую перед ним на столе афишу осенних гастролей «Матрикса», где на переднем плане был изображён он сам, а в верхнем левом углу — Снэйк с Валерой. - И опять мы лишились клавишника».

      Глеб тяжело вздохнул.

      «А ведь всё тогда так чудесно складывалось, - вспомнил он. - Мы два года подряд новые альбомы выпускали, затем через год — ещё один записали, а в марте Саши не стало. И Костя, кстати, тоже в марте из группы ушёл. А до этого мы три года подряд новые альбомы выпускали, а через год — ещё один… Стоп! А не слишком ли много совпадений?»

      Самойлов вскочил из-за стола и начал нервно ходить по комнате, запустив пальцы в волосы и сжав ладонями виски.

      «Нет, так не бывает! - усмехнулся он. - Ну, ладно, одно-два события повторились, но столько… А вдруг, в моей жизни есть такой себе пятнадцатилетний цикл, когда всё повторяется, причём, каждый следующий раз — не так трагично: Костя ведь жив-здоров, только на другую работу ушёл».

      Глеб остановился посреди комнаты, некоторое время смотрел в потолок, затем сел за стол и начал записывать все важные события, произошедшие с ним после смерти Саши Козлова.

      «Так, 2001 год — у меня передоз был, после которого я героин перестал употреблять, а ещё сердце посадил. Значит, в 2001+15=2016 году у меня опять будет передоз. Интересно, после чего: выпивки или курева? Наверное, «белочка» тогда ко мне придёт, а потом у меня с печенью проблемы начнутся. Ну, это не смертельно: гепапротекторы ещё никто не отменял, можно их уже сейчас начать употреблять для профилактики».

      Глеб перешёл к следующему знаковому событию своей жизни:

      «2002 год — кардинальная смена имиджа. Получается, в 2017 мне опять придётся внешний вид менять. Что же на этот раз придумать? Отпустить хаер, как у Снэйка и Валеры, и слиться с группой? Или сделать обычную брутальную стрижку, как у Вовки Шахрина?»

      Самойлов ненадолго задумался над своим будущим образом, а затем махнул рукой на эту проблему.

      «Нужно будет после «белочки» налысо побриться, - решил он. - А там посмотрим, что вырастет, и на месте решим, чем всё это облагородить. Так, что у нас там далее? Ага, 2003 год – Вадик знакомится с Сурковым и записывает «Полуострова». Из этого следует, что в 2018 году Валера познакомится с каким-нибудь политиком – любителем музыки и запишет с ним альбом «Полуотмели». Ну, ничего, пускай Валера порезвится: никуда он из группы не денется, ведь в 2019 году мы очередной альбом «Матрикса» запишем. Почему через столько лет? Так ведь заняты мы все будем: я – здоровьем и имиджем, Валера – «Полуотмелями», Снэйк, наверное, бухгалтерские отчёты за пятилетку в налоговой сдавать будет».

      Глеб усмехнулся придуманному времяпровождению для Хакимова.

      «А после выхода «Триллера» я романсы Вертинского пел, - продолжал вспоминать он события более, чем десятилетней давности. – Значит, году этак в 2020-м мне опять придётся кого-то перепеть или… Нет, я лучше кого-то прочитаю с выражением и аудиокнигу выпущу. Вот, «Крошку Цахеса» Гофмана прочитаю, меня лет пятнадцать (о-о-о, опять эта магическая цифра) назад эта книга сильно задела».

      Некоторое время Глеб вспоминал, чем ещё он занимался до выхода «Эпилога» и роспуска «Агаты Кристи»:

      «Мы всё это время втроём выступали. Ну, и плюс магнитофон с Сашиными партиями. Так и сейчас делаем, только партии Кости Стася Матвеева играет. Тоже, между прочим, оптимистичнее предыдущего раза: живой человек вместо магнитофона. И никто уже не подкалывает нас, что мы под фонограмму выступаем. Вот так и будем до 2023 года играть-гастролировать, пока Снэйк куда-то налево барабанить не уйдёт. Тогда мы с Валерой запишем последний альбом «Матрикса», найдём нового барабанщика-директора и клавишника и поедем в прощальный тур. Клавишника, кстати, нужно очень тщательно выбирать: во-первых, чтобы здоровье у него крепкое было, и, во-вторых, чтобы он шансон органически не переваривал».

      При упоминании о здоровье Самойлов болезненно вздохнул, вспомнив о предстоящей «белочке».

      «Потом Валера пойдёт в общественные деятели, а я найду другого гитариста и с оставшимися парнями в 2025-м году новую группу организую. Например, группу «CroSSroaDD», ну, в честь фильма «Перекрёсток», где музыканты душу дьяволу продают, чтобы стать знаменитыми и успешными. А что, культовый, между прочим, когда-то фильм был, ничем не хуже «Матрицы», в честь которой я «Матрикс» назвал. И играть мы будем юджин-пост-блюз, ведь в нео-пост-готике первая часть - это имя главного героя «Матрицы». А пост-блюз – это блюз, который играется на сильную долю и не по блюзовой гамме. Как раз то, что сочиняю я. И будем мы три года подряд новые альбомы выпускать… В общем, жизнь удалась, правда, жалко, что Валера со Снэйком из группы уйдут. И ещё эта грядущая «белочка»… Стрёмно как-то…»

      Глеб мечтательно посмотрел на такие многообещающие цифры, как 2020 и 2025.

      «Ну, вот, моё будущее на ближайшие пятнадцать лет определено, - довольно подумал он. – Осталось только «белочку» пережить и печень спасти. Кстати, 2016 год уже заканчивается, может, я эту «белочку» уже перенёс, просто не заметил за плотным гастрольным графиком? Некоторые люди даже инфаркты на ногах переносят. А в печени нервных окончаний нет, вот она и не болит, а потом вдруг - раз! И всё… Значит, нужно мне прямо сейчас сходить гепапротекторов купить. И ещё перестать спиртное употреблять. Насовсем. Жалко-то как! Ну, ничего: зато будущее до 2025 года имеется».

      Самойлов самодовольно ухмыльнулся, поняв, как можно подстроить события, чтобы то интересное будущее, которое он себе напрогнозировал, сбылось.

      «А в следующем году мне имидж менять придётся, - горестно взглянул он на свои ногти, покрытые тёмно-вишнёвым лаком. – А может, мне просто вымыть голову и причесаться? Да, и Валеру нужно по всяким митингам начать водить: где же он ещё с политиками познакомиться сможет?»

      Глеб пункт за пунктом записывал дела, которые необходимо сделать, чтобы не дал осечки его очередной, такой интересный и перспективный пятнадцатилетний цикл.

      «Итак, водку – в унитаз, Валеру – на митинги, Снэйк сам поймёт, когда нужно будет уходить из группы, а я пока схожу за гепапротекторами, чтобы моё реноме предсказателя не пострадало».

      И Самойлов направился в аптеку, навстречу здоровому образу жизни и дальнейшему творческому долголетию.

      Конец


Рецензии
Все-таки иногда знать свое будущее полезно. В общих чертах)

Оксана Куправа   04.11.2016 14:59     Заявить о нарушении
Особенно полезно знать, что твоё будущее оптимистичное и долгое-долгое. И спасибо Вам, Оксана, за отзыв!

Милана Масалова   04.11.2016 15:49   Заявить о нарушении