***

 Я знаю, как все будет дальше, не переживай, больно не будет (тебе, по крайней мере) наверно это и есть мой "дар", но я б сказала умение прийти заранее, только в плохом смысле этого слова. Я всегда прихожу раньше, чем надо
(не в гости, а в жизнь) ведь ты ещё бережно в памяти вкладываешь алтарь из воспоминаний о ней, сожалений, что ее нет с тобой, и у тебя есть 1001 вариаций, сценариев, на тему как она возвращается в твою жизнь! Вы оба жалеете, что так много времени потрачено в разлуке и живете долго и счастливо!!! И тебе так сладко упиваться этой ложью, но ведь ты об этом не кому не говоришь, и тут печальный вывод, так кому ты врешь? Я думаю, что тебе хватит духу признать и понять, что себе... А что может быть хуже? И тут появляясь, я вся такая хочу любить, хочу отдавать, хочу спасти, умная, красивая, понимающая (сори, увлеклась, но кто ещё похвалит) диапазон взглядов на жизнь практически на одной волне... Но!!! Есть же сценарии самообман и пробиваемая надежда, что она вернуться... И это ****ец какой-то скажу я вам! Ты ещё не понимаешь, что она не нужна тебе, но так сладко вариться в своем котле из мыслей о прошлом, о том чего нет, ну и понятное дело приправой служат наркотики... И весь этот процесс занимает у тебя столько сил, что ты пребываешь, свое настоящие, и не видишь тех, кто рядом!!! Если в двух словах, я вытащу тебя из этого котла, но не для себя ... Я лишь промежуточная станция... Твой состав двинется дальше, а я буду ждать следующий, но что-то мне подсказывает, что он тоже проходящий...


Рецензии