Как быть, я слышал голос Бога

Как быть?
Я слышал голос Бога, - он мягко и приветливо шептал: - Мой сын, всё будет у тебя.
Я вопрошал его: - Как жить? Я трепещу, я трус!
Бог утешал меня: - Ты храбр, как стая львов.
Я говорил ему: - Я слаб. Что предпринять?
Бог звал меня: - Иди за мной, получишь силу.
Я волновался: - Но куда? Я слеп в любви к тебе!
Бог удалялся и везде звучало: - За мною, Клавдий!
Но, имя мне, - не Клавдий, как же быть?
И всё.

03.11.2016г.


Рецензии
У человека по числу семи оболочек, столько же тайных имен должно быть.
То как нас нарекли при рождении - имя телесное называется.
Меня часто называют другим именем, которому я отношение не имею.
Это женское имя "преследует" меня.
С улыбкой это воспринимаю!
И откликаюсь!)


Кузнецова Екатерина Первая   08.11.2016 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Катюша.)
Я так и сделаю.

С ув.

Сочинитель   08.11.2016 12:03   Заявить о нарушении
Как в том анекдоте:

Развалился на диване, смотрю футбол, балуюсь пивком. Вдруг тревожный звонок:
- Ты сына из садика забрал? Продукты купил? Ты не забыл, что завтра мама приезжает? Что ты молчишь, Серёжа!
А я не Серёжа, я Коля! И на душе радостно!

Всего доброго, Сочинитель не Клавдий!

Александр Соханский   25.05.2021 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.