Творцу Миров благодаренья от меня

  ТВОРЦУ МИРОВ БЛАГОДАРЕНЬЯ ОТ МЕНЯ.

Благодарю Творца я за своё рождение,
Благодарю Творца за светлые мечты!
Благодарю за яркие минуты озарения.
Благодарю за все Его прекрасные дары!

Благодарю за радость жизни, за любовь,
За то, что на земле российской я родилась.
Благодарю Его я за божественный покров,
За то, что я душой и телом возродилась!

Благодарю Творца за вдохновенье,
И за прекрасные  мгновения любви,
Благодарю Творца Миров за озаренье,
Благодарю за все благодеяния Твои.
    
БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ! Эта привычка творит ЧУДЕСА!

БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ за ТО. ЧТО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ!

Стремитесь к ЛУЧШЕМУ!

ПОМНИТЕ! – С  БЛАГОДАРНОСТЬЮ
 появляется больше поводов  для РАДОСТИ.

РАДОСТЬ  ВАШЕЙ ЖИЗНИ зависит всего от одной единственной
способности - способности радоваться и получать удовольствие.

Каждую ночь, перед сном, запишите одну вещь, за которую вы были

 Б Л А Г О Д А Р Н Ы в течение дня. И ЧУДЕСА не заставят себя ждать!!!   


        «Человеку так мало нужно для СЧАСТЬЯ,
    но… так много, чтобы это ПОНЯТЬ!» - пословица.

«Человеку надо мало, чтоб искал и находил»,- Роберт Рождественский.

«Замедлитесь - и всё, за чем вы гонитесь, само догонит вас»,-
 восточная мудрость.


Рецензии
Согласен с Вами, Наталья! Но я бы ещё добавил к Вами сказанному: Люди, благодарите Господа Бога каждый день за то, что вы есть, за то, что он хранит вас и ваши семьи. Если, хотя бы один день вы забудете поблагодарить Бога за то что вы живы, этот день будет вычтен из вашей жизни, или из жизней ваших потомков.
Инопланетян много,
Но Бог — един —
Благодарите Бога!
Он — Господин!

Сергей Лебедев-Полевской   25.12.2016 23:23     Заявить о нарушении
Благодарю я Вас, Сергей, за добрые и светлые добавления Господу Богу благодарения! С новым годом поздравляю и всех благ я вам желаю, быть здоровым,молодеть, всегда прекрасный вид иметь!!!Наталья.

Наталья Петрова 2   26.12.2016 14:26   Заявить о нарушении