Прежняя игра на публику

После окончания экономического института прошёл год, и я совсем погряз в повседневной рутине жизни, которая заставляла выкручиваться, как только можно. Будучи бухгалтером, по началу мне кое-как удалось устроиться в небольшую компанию. Но в следствие некоторых причин после года моего пребывания, место моей работы просто разорилось. Работникам сказали, что это из-за экономического кризиса в стране, который сильно сказался на компании. Но я был уверен, что это не только из-за кризиса, но ещё и из-за высокой преступности, которая есть в городе.
К этому времени, я уже около полугода был знаком с сотрудницей из другой фирмы и моего возраста. Мы любили друг друга, и мне приходилось тратить довольно таки много денег, чтобы угодить ей. Но после потери работы, наши отношения стали мне казаться хаосом, и мы расстались.
Власти пообещали, что всеми силами обеспечивают безопасность граждан и вскоре не только преступность утихнет, но и наладится экономика, после заключения некоторых договоров с нашими соседями. Все люди верили им, а между тем налоги повышались и повышались, а  ситуация не становилась лучше.
Меняя и переходя от одной компании к другой, я стал душевно и физически истощён. Иногда даже приходилось очень долгое время жить за невероятно низкую зарплату и всячески экономить. И вот сейчас идёт тот один из немногих моментов в жизни, когда я уже второй месяц не могу устроиться на работу.
От множества провальных собеседований, я практически сложил руки и от ничего не деланья даже стал воображать о создании собственно компании или же фирмы. Хотя чаще всего, смотря новости я думал о том, почему же правительство не может наконец-то вернуть страну, поднять её и покончить с этим хаосом. Порой мне казалось, что все мои невообразимо глупые задумки могли бы принести процветание в нашу страну, но вот если бы самый обычный человек стал королём, то эта страна давным бы давно ослабла.
- Как же глупо. – сказал я сам себе. – Все эти мысли – просто способ убить время, пока ищу работу. Но из-за этих частых экономических перепадов, я остаюсь в нищете. Мне даже «удача» не нужна для утешения. Просто отдохнуть бы…
Заснув поздно ночью в маленькой съёмной квартирке, я просто покорно ждал следующего дня.
Просто невозможно, чтобы это было правдой!  Почему же, когда я открыл глаза на следующий день, то стал королём этой страны?!
Находился я уже в огромной комнате, по краям которой стояли белоснежные колонны, украшенные переплетающиеся капителью. Вместо старого и дряхлого стола, на котором заснул, я лежал в огромной и мягкой кровати, посреди этой царственной комнаты. Скинув с себя одеяло, я не спеша прошёл по стеклянному полу, под которым можно было разглядеть плавающих рыб. Судорожно подойдя к одной из стен этой комнаты, которая была прозрачная. Присмотревшись, я понял, что это нахожусь на вершине самого высокого небоскрёба. Раньше, по пути на работу, я издали смотрел на это здание, а теперь таинственным образом сам нахожусь в нём. Насколько мне известно это место вобрало в себя все необходимые сферы для развития государства, включая и само жильё правителя.
Я заметил, что на одной из белоснежных тумбочек возле колонны лежал костюм. Осмотрев его, я быстро понял, что он для меня и тут же надел его. Этот костюм идеально подходил для меня, пожалуй даже слишком, чтобы казаться правдой.
Подойдя к единственной двери, я набрался смелости и вышел за её приделы. В коридоре со всех сторон бегали туда сюда разные люди с бумагами. Ко мне подошла девушка в таком же, что и я костюме, и протянула золотую корону.
- Прошу.
Я стал оборачиваться по сторонам, подумав, что она сказала кому-то другому, но кроме меня здесь все бегали из угла в угол, ни секунды не задерживаясь на месте.
- Так ты мне? – спросил я её.
- Ну кончено.
Тогда мне пришлось взять её и одеть себе на голову, но несмотря на все прошлые удобства, сама корона была большивата, поэтому перекосилась на бок.
- Вы сегодня задержались. – сказала девушка и направилась в сторону.
Я поспешил за ней.
- Еда уже приготовлена. Вам только нужно заполнить пару бумаг, на что у вас в общем есть… - он отодвинула рукав пиджака и посмотрела на золотые часы. – 30 минут. После чего вам необходимо немедленно прибыть в зал заседания, о дальнейших действиях я расскажу вам позже. 
Она провела меня на нижний этаж, после чего остановилась у самой выделяющейся двери и попросила зайти внутрь. Сверху висела табличка «кабинет», от чего я немного разволновался, но всё же прошёл внутрь.
- А ты не пройдёшь со мной? – робко спросил я, от чего девушка искривила недовольное выражение лица.
- Как не пунктуально с вашей стороны. У меня самой дел по горло, поэтому не воображайте, будто вы один не справитесь.
Она откланялась и тут же скрылась в толпе народа. Я закрыл тяжёлую дверь и обратил внимание на комнату, в которой оказался. Она была намного меньше в той, что я проснулся, но и казалась намного уютнее.  Посередине стоял широкий деревянный стол со множеством ящичков, на котором стояли большие стопки бумаг. Вокруг же тоже были ящики с теми же бумагами. Также здесь стояли стулья, коробки, разные табуретки на которых валялись бумажки, даже на полу лежало несколько стопок. Я подошёл к окну, которое было за столом и раздвинул плотные шторы от чего утренний свет проник в эту комнату.
Сев за стол, я заметил, что между бумагами стоит тарелка с ещё тёплым завтраком и чашка кофе.
Быстро съев сытный и вкусный завтрак, я взял верхнюю бумагу из стопки. По большому счёту это не было слишком уж и сложно, но всё их количество вводило в ступор. Кое-как заполняя половину из них, я по привычке засунул руку в штаны и достал свой телефон, где посмотрел время и быстро выбежал из-за кабинета.
Коридор был пустой, ни души не было заметно. Без людей этом месте стало невероятно тоскливо, а на душе, как-то одиноко. Но кроме этого, я думал, что смогу спросить дорогу у спешащих в разные стороны людей, но их не было. Поэтому мне оставалось лишь бегать из стороны в сторону, просматривая каждый этаж. К счастью, или разочарованию, я смог найти зал заседаний, он находился на четыре этажа ниже, чем тот, где я был ранее.
Я открыл дверь и тяжело отдышался, ведь до этого бегал туда-сюда, и приподнял голову. Это было огромный зал, и дверь, через которую я вошёл, находилась на самом нижнем ярусе, где находилась широкая сцена. Сбоку же, по мере возрастания, находились зрительские места, на них находились люди в строгих костюмах, либо в свободной одежде, но с камерами и микрофонами.
Прямо перед входом стояла та самая девушка, которая  раздражительно косилась на меня, но всё же улыбалась публике, видимо до этого она нервно ожидала. Девушка быстро подошла ко мне и грубо схватила за руку, подведя на середину, после чего шепотом проворчала:
- Как можно было заставлять гостей ждать!
- Я не мог найти это место.
- Ладно, сейчас не важно. Держи и начинай речь!
Она сунула мне в руки бумаги и ушла со сцены. Я же стал их перебирать, и случайно рассыпал, после чего стал судорожно собирать с пола. Люди во круг раздражённо смотрели на это, а на их лицах появилось разочарование. Собрав бумаги, я мельком просмотрел их. В них говорилось про то, что необходимо в очередной раз повысить налоги и расторгнуть пару договоров.
- Что за бред мне нужно обговорить! – сказал я, но довольно таки громко, поэтому зрители зашептались. После чего встал один из репортёров и задал вопрос о том, что я хотел бы изменить.
В груди, всё вдруг затрепетало, а голова наполнилась разными мыслями, но точно знал, что мне не хочется принимать то, что написано в бумагах, поэтому я в прямом смысле слова откинул их прочь и громко ответил.
- Я возглавлю мировую революцию!
Все вдруг переполошились, а многие повставали со своих мест.
- Вы хоть понимаете, о чём говорите?
- Конечно! – с улыбкой ответил я.
Хоть это и кажется просто невероятным, но раз у меня выпал шанс, то я сделаю так, что эта страна взойдет вверх.
- Я хочу наладить дружеские отношения со всеми соседними странами на тот уровень, что наши жители смогут свободно перемещаться в рамках всего этого союза. Но это так. Мелочь…  - сказав это, я ободрительно улыбнулся, чтобы не показывать свои слабости. Ели честно, то я всё же ощущал имотанность, которая всё же преследовала меня всё время после окончания университета. Ноги слегка подкашивало, а от стресса в глазах всё поплыло, и яркие искры люстр, висевших сверху, превращались в надоедливые светлые пятна, заполняющие весь взор. – Я объявляю, что теперь налоги понижаются вдвое, и мы отрекаемся от сотрудничества, которое заключили около года назад. А также возведём институт, который сможет наконец-то вывести из этой грязи настоящих врачей, но это лишь начало.
Свет стал более мягким, и я увидел, как все эти политики и важные премьер министры, вместе с репортерами пристально смотрели на меня, искривив недовольство. И вот вскоре один за одним, они стали выкрикивать:
- Как так можно! Мы в упадке! Расторгнув союз, мы совсем не сможем удержаться в мировой экономики! У нас не хватит даже денег на постройку такой мелочи, как престижный университет, мы просто не потянем это и вскоре уйдём в минус.
- Замолкните!!!
Моя голова заполнилась не только чистым и светлым желанием всё изменить, но и гневом, сонливостью, страстью и сомнениями, которые не покидали меня. Казалось, что все эти недовольные люди окружали меня со всех сторон, от этого моя голова стала кружиться, и я будто в тумане отвечал на голоса, которые мутно слышались из-за стены плотного и безмолвного стекла.
С тех пор прошла неделя, я целыми днями стоял на ногах, а вечером разгребал бесконечные бумаги, не подпуская к себе никого, хотя та самая девушка, которую я встретил вначале, часто проверяла мои записи и с недовольным видом, будто её заставляют это делать, исправляла их.
- Смотрите, здесь. – сказала она, но я проигнорировал её и ускорился в заполнении другой бумаги. – Смотрите! – ещё более настойчиво сказала она. – Смотрите же вы! – она не выдержала и просто пихнула их мне под нос, а сама вышла из комнаты.
Я же взял те самые листы и подобно ребёнку покрутился на стуле.
- Требования тех, требования других. – повторял я. – Все требования должны быть выполнены. Почему не возможны такие чудеса? Как же это изматывает, но что-то внутри, пожалуй гордость, говорит мне нести эту ношу.
Продолжая разговаривать самим с собой, я вернулся к заполнениям бумаг, пока не уснул за этим самым столом.
Чудеса произошли! Страна смогла удержаться на плаву и уже спокойно можно было продолжать развиваться. Все требования были исполнены, и каждый должен быть счастлив, трудясь на благо страны. Я исправил некоторые нюансы, и теперь работать стало вдвойне удобней и проще, также удалось сократить безработицу. Но я не понимаю, почему преступность всё ещё процветает? А прямо сейчас, вокруг моего жилища и правительственного центра, собрался разгневанный митинг, требующий отправить меня в отставку.
- Чем же я им не угодил? – спросил я сам у себя, проглядывая сквозь занавески, на недовольную толпу людей. – Как жаль, у меня даже нет сил, чтобы рассердиться.
Дверь отворилась, и моя секретарша попросила меня пройти во второй зал собеседований.
- Там, представитель городского округа от всех жителей лично объявит вам о желаниях людей.
- Как скажешь.
Я поспешил в зал, который был значительно меньше первого, с которого и началась моя революция. Я стоял за стойкой, окружённой репортёрами, а за ними просматривался напыщенный мужчина. Его окружали люди с плакатами, которые очень грубо и некорректно выражали свои мысли.
- О чём вы хотели поговорить? – спросил я, натянув улыбку.
- Мы требуем закрыть границы с соседней странной! В столь открытом сотрудничестве - нет смысла, сюда лишь перебираются преступники, некогда обитавшие там.
- Прошу прощения, но это невозможно. – хотя у меня стресс, я должен продолжать улыбаться. Поэтому фальшивая улыбка так и не спадала с моего лица. – Мы обязаны поддерживать союз, не только с ней, но и с другими странами, это противоречит тому самому договору, с которым вы несколько лет назад согласились.
- Да, но сейчас у нас другое время. Мы больше не нуждаемся в её поддержке.
- Мне не нравится то к чему вы клоните. Это больше походит на предательство. Я не буду отрекаться от сотрудничества.
- Но вы говорили пару лет назад, что ваша задача, это возвысить страну и улучшить жизнь народа. Это сейчас и важно! – люди за спиной этого человека стали ещё более громко кричать.
- Это совершенно другое!
Я утвердил своё мнение и быстро покинул зал, после чего попросил выправить всех людей их от сюда. Опять сев в своём кабинете, я начал разгребать бумаги, но на душе залёг очень тяжёлый камень.
- Какой же я неудачник, даже некому пожаловаться. – стал я наматывать сам себе. – Но я же не виноват в этом, я лишь возвожу государство, а это бы сильно пошатнуло доверие других стран. Почему же они не понимают? – отбросив ручку и бумаги, я вытянул ноги и развалился на стуле. – Может выйти погулять? Нет. Меня либо убьют по дороге, либо пресса окружит со всех сторон. Плохая идея. – натянув улыбку, я потянулся вверх и вновь приступил к бумагам.
Поздним вечером, когда мне уже наскучило однотонное занятие, я достал свой телефон и зашёл в твиттер, но просмотрев разные записи, моё терпение просто иссякло. Хотя оно и до этого было на пределе. Я закрыл твиттер, чтобы больше не расстраиваться и попусту не тратить на всякие соц. сети время.
- Пойду спать.
С этими словами я едва поднялся на верхний этаж и просто упал в кровать, ощущая раздражающее пульсирование всего тела, которое не стихло, пока я не заснул.
Ощущая тепло, которое окружало меня, а затем и неприятный запах, от которого стал задыхаться, я проснулся. Когда же я открыл глаза то со всех сторон был окружён пожаром! Всё вокруг горело, вырабатывая ужасный дым. Я не растерялся и тут же слез с кровати и практически ползком добрался к двери. Достав и преодолев проход, который уже догорал, я поспешил на лестницу, которая ввела на этаж выше, ведь самый верхний этаж был намного ближе, чем нижний. Кое-как мне удалось пройти по полу разрушенной лестнице, затыкая лицо рукавом костюма, который я забыл вчера снять, после чего поднялся на крышу.
На ней никого не было, кроме вертолёта, до которого ещё не дошли языки пламени.
- Как же повезло! – воскликнул я и с натяжкой открыл дверь в кабину.
В прошлый раз я специально оставил и положил под сиденье справочник, в котором кратко говорится о том, как им управлять.
Я засунул руку под кресло соседнего кресло, но не обнаружил никакого справочника.
- Неужели его нашли и выбросили!? – я лихорадочно стал копаться в кабине и всё же нашёл его, но в том месте, где бы не пришло никому в голову искать. В результате, я мельком просмотрел основные моменты и стал всё выполнять уже поэтапно, как написано в инструкции. Нажав на различные рычажки, я отклонил ручку управления на себя, предварительно двигатель заработал, и машина поднялась вверх. Двумя руками держа ручку управления, я так искривился, что пришлось зубами переворачивать станицу, при этом не уронив книгу. По-быстрому прочитав инструкцию, я отклонил ножные педали влево и продолжил действовать по инструкции. Всё закончилось тем, что я кое- как «припарковал» вертолёт на соседний дом, после чего трясясь, вышел из него и тут же упал в обморок.
Проснулся я уже в мягкой кровати, но комната была немного меньше, чем предыдущая, из которой я едва спасся.
Впоследствии я узнал, что это был террористический акт, но к счастью все работники выжили, а в интернет попало кучу видео, как я едва смог воспользоваться вертолётом. После этого меня даже немного больше стали уважать, говоря, что я удивительный.

- Требования тех. Требования других должны быть выполнены. – повторял я разгребая бумаги. В комнате никого не было и никогда не будет, поэтому в свободное время (то есть в любое) я просто разговариваю сам с собой. – Преступность всё ещё есть, а жалобы не перестают поступать. Как же надоело, моя гордость уже вовсю кричит. Но я не должен переступать черту. Может мне отказаться от идеи мировой революции? Нет!!! – вскрикнул я, резко встав из-за кресла.  – Все эти желания, гнев, сонливость и сомнения – лишь отговорки!

Как же, как же так? Почему, почему так происходит? Жалоб уже слишком много, я начинаю задыхаться. На каждой конференции, всегда, все смотрят на меня, постоянно смотрят, смотрят.
- Этот человек, тот человек – все они. – я  лихорадочно смотрел на весь город с вершины небоскрёба. – Перенасыщение, искренность намерений, королевский статус – этим забиты все мои мысли. – схватившись за голову, я упал на колени продолжив чувствовать сильное пульсирование по всему телу. – Если это сон, то скорей хочу проснуться! – закричал я. – Не хочу больше грёз наяву. Мне надоело.
В полночном отчаянье я продолжаю ждать утренней зари – рассвета, который пробудит меня ото сна.

Конец.


Рецензии