Зимние мысли

Мне часто кажется, что жизнь идёт мимо меня. Я не против, пусть идёт, да только что-то мне от этого страшно. Как будто я стою на перроне и чего-то жду, глядя вослед уходящим годам-поездам. А вокруг люди ходят. Ровесники мои. А я от них будто стеной отделён глухой. Или, лучше сказать, путями рельсовыми. Они на одной платформе - а я на другой. Вроде вижу их - а поодаль. Ну ладно, думаю. Они мне с жизнью всё одно не помогут разобраться. Я тут, а они там. Прихожу домой, на кровать ложусь. Смотрю на потолок, на пыль в паутине, что в углу бахромой болтается. Сколько себя помню, столько и болтается. Глядишь, уже и внуков паука этого в живых нет, а она всё висит. Вещи вокруг всякие. Смотрю на них и аж страх пробирает - думаю, вещи-то меня переживут ещё, как паутина паука. И не успею заметить даже. Ну, например, тетрадь вот эта. Я же её два года как купил, для записей, а так и не открыл. Некогда. Вот так-то и жизнь идёт. Страшно.
А за окном - зима очередная. Ещё одна. И как задумаешься, что зим-то этих ещё, дай бог, штук тридцать всего-то раз ещё только увижу... Ма-атерь божья! Тридцать! Только тридцать раз я ещё увижу, как снег падает! - ух, дурно думать. От мыслей время как будто быстрей идёт. Лучше не думать вовсе, а спать лечь. Утро-то - оно, говорят, мудрёнее вечера, утром виднее будет, что да как делать.
Утром новый день будет.


Рецензии