Спаси, Господь и сохрани!

Дорогие, мои друзья и единомышленники!
От всей души поздравляю вас всех с праздником
обретения иконы  Казанской Божьей Матери!

Желаю всем здоровья, радости, света, любви
и процветания на долгие, долгие времена!

Примите от меня в дар стихотворение неизвестного мне автора,
Но очень, очень созвучное с моим внутренним миром.

Спаси, Господь, и сохрани
Моих друзей и их семейства.
Стеной высокой заслони
От вездесущего злодейства,

От бед, болезней, нищеты,
От чёрной зависти и лести,
Обмана, грязной клеветы,
Измены низкой, злобной мести.

Здоровье крепкое им дай,-
На дОлгий век его пусть хватит.-
Душевный мир и через край
Твоей Небесной Благодати.

Пошли им Ангела в пути
Пусть их хранит и в дождь и в грозы,
И обогреет на груди
Зимой в суровые морозы.

(стих взят из интернета на ютубе "Мой фильм
"Цветы и музыка для Вас".

   11:50. 4.11. 2016 год.
      село Лубяны.


Рецензии