Хвала Поэтам

Мурат  Тасоев

Не  торопясь....Мудрю над строчкой
Взываю в помощь к  небесам
Пока  мой   стих  попросит  точку
Талант  ему   сполна  отдам

Писать  я  буду   Стройным Шрифтом
Чтоб  не   разбрасывать  слова
Чтоб  покорять  сердца  талантом
Чтоб  между  строк  ....цвела  Весна

Буду  вздыхать над  каждым словом
Чтобы  получше  их  сложить
И как  кирпичики  для  дома
В  них  мысль поэзии  вложить

Пишу  я  эти мысли  молча
Моё  перо мой верный  друг
Дуэтом  пишем  эти  строчки
Читать  потом  их  будем вслух

Из  роз  не  надо  мне   букеты
Похвал не  надо  над  душой
На  Русском я пишу Сонеты
Язык  Великий  сей  со  мной

Хвалу  пишу я  всем поэтам
Поэзии  воздвигшим  Храм
В  святом том Храме вечно Лето
Для  тех  кто  тянется к   Стихам

Для  тех  кто  в них находит  радость
Кого  волнуют  с  первых строк
Для  тех кто любит Рифмы строгость
Поэта  мыслей....  ручеёк

Пишите  медленно  ....упрямо
Стремитесь   радовать весь  свет
Откройте  настежь  Двери  Храма
,, Поэт  в  России Больше  чем поэт,,
29.10.2016.   Мурат Тасоев.


Рецензии