Семки 5

Семки! Семки горячие! Ой, Лида! Такие дела... Та все хорошо! Консервация закончилась, все заготовили, капусты нарубила. Та шо ты все про гроши! Бочонок капусты заквасила! Такая капуста добрая уродила!
Та не магу я дома! Гриша при работе, такой важный ходит, внуки уехали, телевизор я не смотрю, мне у гуще событий надо находиться. Как почему? Потому, что я в нашем селе - Женщина-Рупор! А то! Не могу я дома! Мне нужно общество и все про всех знать.
 Вот Мишка - зять твой... Раскодировался. Я гаварю! Подобрал, зараза, код и раскодировался! Слушай, я сваими глазами видела! Иду домой, смотрю - двери его гаража приоткрытые. Да, заглянула. Потому, что всегда заглядываю! Смотрю у него на тубареточке стоит блюдечко, а на блюдечке - лучок кольцами и сальцо. Нет! Не поесть он собирался! Закусювал! Все, Лида! Надо его опять кадирывать!
Знаю, я знаю, шо делают гонцам, шо приносят плохие вести, но я где-то читала, шо предупрежден, значит вооружен! А  в твоем случае, Лида - вооружен и очень опасен! Так все знают, что Мишка больше всего на свете боится тебя. Може ты ево закадируешь? Та обращайся! И семки свои не забудь.

Клава, привет, давно не виделись. Да,семки! Тебе насыпать? Та приехали уже и Гиви и Ашот! Они с Гришей на учебу ездили. Да у город! Мастер-классы, лекции, бизнесс-шмизнес!  Нужно было, конечно нужно! Теперь за ихней пиццей даже из города ездют!  С первого числа - будет доставка. Да.
Но самая хорошая новость, шо Ашоту, уж не знаю каким чудом, обьяснили, шо ногти на мизинцах нужно стричь! И тебя тоже они раздражали?. Ага, Монготимо Ястребиный Коготь состриг когти! Это наша маленькая победа! Теперь он душой ястреб, но без когтей. Та книжку я читала про индейцев "Следопыт". А ты думала, что если я на пенсии, то и буквы не знаю?
Марковну мы просто с собою взяли. Нового цуцика ей купили. Да у городе, у переходе. Одно плохо - цуцик этот цвета беж. И полы у ей дома тоже цвета беж! Теперь ее Саша ходит дома, ноги от пола не отрывая! Шоб цуцика того не задавить! Но Марковна радая, как дитя!
Кому - шо, а вшивый про баню. Вернулись уже и Гиви и Ашот. А шо Коля у командировке? А Витя? На больничном? Да, Клава... Непросто тебе живется..Как разведчик у тылу врага! Имена не путаешь? Я однажды на Гришу сказала Толя... Так я ни одного Толи даже не знаю... Було б не обидно, если б этот Толя хоть бы был, а Гриша - он тиххий- тихий, но убьет же ж! Та месяц смотрел, как Ленин на буржуазию. Шо - потом? Забыл наверное... Тяжело тебе, Клава...
.
Вася, привет, дорогой! Як так - у Марковны был? Шо цуцик заболел? Тю! А шо с кролями? Тю! Я уже испугалась!
 А ты знаешь, как Сашка чуть у тюрьму не попал? Та давно, еще при Советском Союзе...
Ну слушай. Саша тогда работал на полупроводниковом заводе. Ты шо!  Режимный был обьект! А Саня уже тогда был кроликовод! И вот у него куча кролят и нужно этих кролят от взрослых кролей отделить. Саня - парень простой, но хозяйственный - припер с работы сетку и крольчат от кролей отгородил. Через время приходят к нему люди в серых костюмах. Хто -хто? КГБисты. И обыск, протокол, наручники. Час ищут, два ищут, уже стали полы подымать. Саня и спрашует :"Мужики, а шо вы ищите?" А те ему и говорят:"На заводе пропало четыре килограмма платины. Охранник на допросе показал, что платину вы вынесли." Саня понимает, что ему кранты. Бьет себя в грудь, так, шо вот-вот шпакивню сделаит, клянется, шо ничего такого не выносил. Клянется, шо тока сетку металлическую, шоб крольчат огородить...
Вобщем сетка из платины была. Дали ему по тыкве, но не посадили, даже с работы,вроде не выгнали! Давай, Вася, щасливо! Хороший ты человек!
Семки, горячие! Налетай, подешевели!


Рецензии