Без-конечные прогулки 6 лист 7 роман-коллаж

      Привет,гений!Привет...Прочитал-прочитал...Заждалась?
      Да как-то не успела еще
      Первый раз просмотрел по диагонали,как обычно...ведь мы с тобой так читаем?иначе бы не просканировали столько книг и они все об одном...
      О любви
      Ну а как же...к Богу,к человеку,к животным,к и прочее...Это никакой не роман,а черновик,сказал я себе.Черновик,который надо раздербанить на рассказы.Через две ночи просыпаюсь и чувствую,как листочки тянут меня к себе.Разные листья на прекрасном дереве,трепещущие на ветру,звенящие на солнце...такие странно притягательные,такие живые,и если их оборвать...будет только груда увядающих листьев.Нет,это не черновик,понял я,это произведение,безконечное,как наши прогулки по жизни,которые можно читать с любого листа,вчера,сегодня и никогда не наступающее завтра.Панорама,на которую можно смотреть сверху,сбоку и вообще с любого места...А вот твои полимизы можно и нужно выделить из текста,они прекрасны...Тебе надо компьютер купить
      Издеваешься?на мою зарплату только компьютеры покупать(эта чудесна машина появилась через семь лет после разговора)
       Да уж...у меня тоже только на работе.Может настанет время,когда их будут отдавать за копейки,или даром(как в воду смотрел).Ты можешь мне оставить листочки?
       Да конечно- под копирку печатаю
       Я заметил,что это вторички.А еще дашь?Ведь это не конец?
       Хорошо.Я рада,что хоть кто-то прочтет...тем более ты
       Но...не обольщайся,мать,не обольщайся,издательство дело коммерческое и печатать тебя не будут.Сейчас мало кто читает такое...Если только сама...
        И были бы деньги,не стала бы  печатать.На кой?
      Очень   немонгочисленым читателям я и на машинке натюкаю.
      И сколько нас,если не секрет
      Какой секрет,четверо,включая меня
      Шикарно!Ну что ,пока ,до созвона

    Мне Философ наш звонил,сказал,что я гений
    Кто бы спорил,только не ты,а мы
    Ой простите,конечно же мы
    Можно и не ёрничать
    Я не ёрничаю,нет
    я же слышу
    Что это со всеми?Вчера Кисюниль,которую не видно и не слышно было,бучу подняла
    А что?
    Не стала есть,а Сюзон подошла и съела,а эта разоралась
    Надеюсь кошку покормили
    Да.Но ей нужна была именно ТА еда.Кстати Сюзон нашла драконское яйцо.
    Живое?
    Да.Альвиан сказал ,что его надо греть
    Гммм...то есть высиживать?
    Ага.Вылёживать.Сю завернула его в одеяло и положила в своё кресло у камина
    Еще одно невместимое чудище.
    Альвиан сказал,что это огневой дракон будет и он небольшой.
    Не представляю из какого яйца вылупилась Лиз.
    Такие драконы,как Лиз живородящие
    Что значит-огневой?
    Это у которого огонь есть всегда и много.Лиз использует несколько раз свой огнемет и потом  еще накопить надо огня внутри,где он там у них собирается,не знаю.А у этого есть постоянно.
    Кошкимышки!!!!Одна нас утопит,другое сожгет
    Может обойдется...

      с 2000 года


Рецензии