Хочу тебя - тебя - НЕ одногО - и ДРУГа моегО!

Хочу тебя - тебя - НЕ одногО и больше ни когО!
Хочу тебя - тебя лишь одногО и больше ни когО!
 Это переПЕВ "Люблю тебя, тебя лишь одного" 1962 (Исп. Майя Кристалинская)

Не страшны мне горы и долины
И пути без транспорта, таксИ:,
Если мы друг друга полюбИли
и любвИ нам удалОсь достИчь!
Если мы друг друга полюбИли
И - по-счастью - мне достАлся ТЫ!

     ТЫ ж = СИМвол ЯРкий СЧАСтья моеГО,
     я ВСЯ твоЯ - для СЧАСтья твоеГО!
         послУшай песню сердца моего:
         Ты слУшай песню ТЕЛа моего:
         "- ХоЧУ тебя - тебя лишь одного!
             ХоТИ меня - и бОльше НИ кого!"

      ТЫ ж мой символ - СЧАСтья моеГО,
      а я ж твой символ - СЧАСтья твоеГО:
         послУшай песню сердца моего:
         Ты слУшай песню сердца моего -
         "- ХоЧУ тебя - тебя лишь одного!
             ХоТИ меня - и бОльше НИ кого!"

ТЫ СЛУШай песни сердца моего:
СЛУШай меНЯ и больше ж - ни кого!
ТЧЫ СЛУШай песни ТЕЛа моего:
СЛУШай еГО и больше ж - ни кого!
ТЧЫ СЛУШай песни ТЕЛа своего:
СЛУШай еГО и больше ж - ни кого!

            ТЫ СВЕТоч, СИМвол - СЧАСтья моеГО:
            желАй меня - и бОльше НИ кого!
            хоТИ меня - и бОльше НИ кого!
            ЛюбИ меня - и бОльше НИ кого!

Не нужнЫ мне горе и печали,
да й пути - дороги - без концА:
Если мы так слАвно послучАлись -
НАШИ ж рЯдом бИлися сердцА!
Если мы так слАвно послучАлись -
НАШИ ж рЯдом бИлися сердцА!

Так хочУ - ты й сам - наверно ж - знаешь,
НЕ боюсь - пускАй любовь - навек:
Ты ж - любовь мне самая роднАя -
Самый дорогой мне человек!
Ты ж - любовь мне самая роднАя -
Самый дорогой мне человек!

   На тебя ж ВСЁ - что МАю - ТРАЧу,
   А питАюсь крОхами с тебя:
   ПИЩа ж НЫНе - жутко дорогАя -
   Я ж кормлЮ тебя - жутко любЯ!

Ты слУшай песню сердца моего -
ПослУшай песню сердца моего:
"- Хочу тебя - тебя лишь одного,
   Хочу тебя - и больше никого,

Я ж тебя - супАми угощаю,
не жалею кИльки для тебя,
а селёдку есть я уж стеснЯюсь -
рставляю для тебя - любЯ!

А сегодня вот какой анчОус -
подорОже ЧЁРненькой икрЫ,
а к неМУ ж - томАтненький вот сОус -
ЖГКЧей плАзмой свАрочной искрЫ!

ТЫ СЛУШай песни сердца моего:
СЛУШай меНЯ и больше ж - ни кого!
ТЧЫ СЛУШай песни ТЕЛа моего:
СЛУШай еГО и больше ж - ни кого!
ТЧЫ СЛУШай песни ТЕЛа своего:
СЛУШай еГО и больше ж - ни кого!

   Хочу делить с тобою сУпчик и мантЫ,
   Хочу - чтоб стал всех в мире слАще ты,
    Хочу - чтоб стал МНЕ близким и роднЫм,
    Хочу дышАть и жить с тобой дыхАнием однИм,

    ДеликаьЕсы ж отдадИм другИм -
    для долгих и голОдных ЗИМ!
    ДеликаьЕсы ж отдадИм другИм -
    для долгих и голОдных ЗИМ!
    ТрусЫ и мАйки - отдадИм другИм -
    для долгих и холОдных ЗИМ!

Я ж хочу понЯть твоИ молчАнья -
БЕЗ излИшних слов и БЕЗ ворчАнья,
Ждать тебя - и год, и два, и три -
 пока где-то ТАМ ббб...глядУешь ТЫ:
Буду не смыкАть глаз я ночАми -
ЧТОбы спал ты крепче - до зарИ!

А с зарЁю ж - мы займёмся вместе -
(как супрУги ТЕ - в интИмном месте!):
Я пойду - как пчЁлка - на рабОту,
ну, а ТЫ ж - как рАввин ТОТ в суббОту -
поспешИшь на ббб...глЯдки - до суббОты -
до пи=3ДЫ ж тебе мои заб-бОты!

Я ж хочу осИлить всё с тобою:
Океаны, Море - даж в пургУ,
А устАнешь ты - своей любовью -
Сил тебе набрАться помогУ!
ИмпотЕнтом стАнешь - я с любовью -
СЕКС-гигАнтом СТАТЬ - Я помогУ!

ПослУшай песню сердца моего -
слУшай меНЯ и больше никого:
"- Хочу тебя - тебя лишь одного,
   Хочу тебя - и больше никого!"
     .....................
     ВИК: ДонЭцьк:  4 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016
    4 ноября 2016-го = 80-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Калинченко Винеамина Винеаминовича
    (в хуторе пАна Никольского возле пос. Борисовка - г.Кадиевка):
      ****OйровлЯемо, одиЗВАТыся до НАС - бажАемо!


Рецензии