Когда ты счастлив сам... поделись женой с другим

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Романтика, Флафф, Фантастика, Психология, Философия, Пародия, Даркфик, Стёб, Антиутопия, Первый раз, Пропущенная сцена
Предупреждения: Полиамория
Размер: Мини, 14 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: закончен

***

Часть 3. Но «по-хорошему» не получилось.
Но «по-хорошему» не получилось.
Алиса попробовала сделать по-своему. — Уйти.
Паше пришлось силой её удерживать от ухода.

Не без труда, но это ему удалось.
Он смог скрутить Алису и удержать от бегства. И с планеты тоже.
К несчастью Алисы, она в самом деле уступала ему в мышечной силе.

Однако тесная возня получила неожиданное для Паши продолжение.
Крепко прижимая к себе Алису, чтобы не дать ей ни уйти, ни даже вырваться, ощутив упругость её тела, он очень сильно возбудился.
Так, что потерял способность соображать в этот момент.

И сам не заметил, как стал первым мужчиной Алисы.
А когда он опомнился, было уже поздно.

Он не знал, что теперь делать и что сказать ей.
Такого развития событий он не предполагал и не желал.

Молчала и сама Алиса.
И не было никакой возможности узнать, о чём она в этот момент думает.

Паше было бы проще, если бы она его наругала или хотя
бы упрекнула.
И даже если бы она заплакала.

А она только молча и лежала.
Не шевелясь.

Не постаравшись даже прикрыться.
Не меняя позы.

Все своим видом напоминая о том, что он сделал.
При том, что с каждой секундой ему становилось всё хуже от понимания содеянного.
По мере того, как сознание прояснялось.

Паше нестерпимо хотелось, чтобы она прикрылась.
Так сильно, что он едва сдерживался, чтобы самому не прикрыть её наготу.
Но что-то его сдерживало от этого.

Никогда ещё Алиса не казалась Паше такой загадочной и не напоминала так Сфинкса.

— Извини… Я не хотел…

Вместо ответа молчание.

— Скажи хотя бы, что ненавидишь меня, — вздохнул, наконец, Паша, понимая, что это теперь неизбежно и что он сам виноват.

— Я не ненавижу тебя, — отозвалась Алиса.
Странным голосом. Напоминающим эхо. Каким-то пустым и далёким.

— Но теперь и не любишь? — с трудом выговорил Паша.

— Тебе какая разница-то, люблю ли я тебя?
Учитывая, что ты же всё равно собрался делить меня с другими.

— Это другое дело.

— Я так не считаю.

— Делиться с другими — это ради общего блага.
Но я по-прежнему хочу, чтобы ты была счастлива.

— У тебя странные понятия о моём счастье, если ты не хочешь меня отпускать.

— Я просто уверен, что потом ты поймёшь, что тут хорошо и всё правильно.

— Ну вот опять.

— Вот только… я боюсь, что… своим поступком я всё испортил.

— Что ты испортил?

— Ну… насколько я понял, что тут посвящение девушки в женщины считается важным событием в её жизни…

И обставляется очень торжественно…
А я лишил тебя шанса на это великолепие.

— Оно меня не интересует.

— Но почему?

— Как можно ценить эти почести, если потом женщину ждёт вместо брака с любимым мужем — череда спариваний с мужчинами, назначенными ей мудрецами?

— Но говорят, что посвящение в женщины — очень хорошая церемония.
А я, получается, нарушил нормальный ход событий…

И вообще… — почему ты меня не остановила?

— А у меня был шанс с тобой справиться?

— … Но ты даже не попробовала.

— А может я и не хотела пробовать?

— Почему?

— А я подумала — вдруг мне в самом деле не удастся убрать с этой замечательной планеты.
И тогда неизвестно, при каких обстоятельствах я стала бы женщиной.
А так… я решила, что лучше уж ты станешь моим первым мужчиной.

— Но я же лишил тебя возможности получить почести, полагающиеся девушке, сохранившей невинность до посвящения.

— А зачем они мне?
Если нет возможности стать женщиной с любимым единственным и любимым мужем.

— Ты опять за своё.

— Да пойми же ты. Самая главная почесть — это быть женой любимого и единственного мужа.
И матерью только его детей.

А если этого нет — всё остальное не имеет значения.
Никакого.

— Кстати, может, ты наконец-то уже оденешься?
Или хотя бы прикроешься?

— Зачем?

— … Иначе ты выглядишь…

— Неприлично?

— Нет. Просто слишком беззащитной.

— Ты же сам раздел.

— Но я же не мешаю тебе одеться.

— Нет уж. Ты раздел — ты и одевай.

-… Я не могу.

— Почему?

— Не могу сказать.

— Ну и не надо. Тогда я оденусь позже. Когда сама захочу.

— Тебе лучше сейчас одеться.
Иначе я боюсь… снова… не сдержаться.

— Это меня устраивает.

— Но тебе же будет неприятно.

— С чего ты взял?

— Второй акт сразу после первого?
Без недельного перерыва?

— Зато с тобой.
А то потом-то неизвестно с кем будет.
Если ты так и не дашь мне улететь отсюда.

— Тебе так важно, чтобы это было со мной?

— Да.

— Но ты же и других людей любишь.

— Но не в этом смысле.

— Разве тебе не хочется дарить радость другим людям?

— Хочется., но не таким способом.
Таким — только тебе.

— Даже после того, что я сделал?

— Даже после того, как ты собираешься отдать меня другим.

— Но почему?

— Инерция. Я слишком долго тебя любила.
Так что не могу сразу разлюбить.

— Но ты не согласна с тем, что я делаю.

— Да. Но я подозреваю, что ты просто не в себе.
Это твоя беда.
Не могу же я тебя разлюбить только за то, что ты попал в беду.

— Я и не знал, что ты так меня любишь.

— Кстати. Ты не в курсе? —
Нарушительниц, которые не сохранили невинность до посвящения — прощают тут или нет?
Что им полагается по здешним законам?

— Ой.

— Что? Всё так плохо?

— Нет, я пока не знаю.
Но вдруг в самом деле окажется, что полагается наказание?

— Ну значит накажут.

— Нет. Это же я виноват.

— Я скажу, что я сама виновата.

— Не говори. Тем более что это ложь.

— Извини, но в этом я не уступлю.

— Что же делать.

— Можешь отпустить меня, пока не поздно.
И сам со мной улететь.

— Нет.

— Нет?

— Мы можем просто сказать, что давно стали супругами.
И тогда тебя не накажут.

— На такую ложь я не пойду.
Я честно признаюсь, что уже здесь соблазнила тебя.

— Не надо.

— Или мы улетаем вместе, или я признаЮсь.

— Ладно уж. Полетели…
Но потом ты поймёшь, что тут всё мудро.
И мы всё равно вернёмся сюда.

— Время покажет.
Часть 1. "Это ваша жена?"
А началось всё так...

— Это ваша жена?

— Нет.

— А кто она вам?

— Товарищ.

— Убедите её в том, что добропорядочная женщина должна спать с теми мужчинами, которых ей предложат Мудрейшие.

— Зачем?

— Затем, что это обязанность женщины.

— А разве женщина сможет без моногамии рожать здоровых детей?

— А вот это уже дело десятое.
Но у нас считается, что сможет.

— Ну хорошо… Я попробую её уговорить.

***

— Алиса… ты понимаешь, что ты должна спать с разными мужчинами?

— Ты прекрасно знаешь, что это снижает фертильность женщины.
Её способность рожать здоровых детей.

— Но они считают, что мнение Мудрейших важнее.

— А ты?

— Что я?

— Ты тоже предлагаешь мне спать с разными мужчинами?

— Я? Я не знаю.
Но они же — Мудрейшие.
Они напрямую связаны с Высшим.
Значит, они правее…

— С Высшим ли? С чего ты взял, что они связаны с Высшим?

— Но так считается.

— Пашка, если ты мне скажешь, что я должна спать с разными мужчинами…

-…То что?

— Я буду считать, что ты меня предал.

— Но Алиса… Это же ради общего блага.

— Да что в этом благого?

— Ну как же… Благодаря этому счастье прикоснуться к красивой женщине имеют многие мужчины.
Всем же нужно вдохновение для творчества и труда.
Да и для здоровья тоже.

— Вот и пусть бы сами делали своих женщин красивыми. Своей любовью.

— Алиса, а мне кажется, что ты не совсем поняла, как мудро устроено их общество.

— Я не останусь в этом обществе.

— Но ты сама подумай — они женятся не по своему эгоистичному хотению.
А спариваются строго с теми, с кем разрешат Мудрейшие.
А Мудрейшие-то лучше знают, кому когда с кем лучше для общего блага.

— Паша, тебя чем-то опоили?
Что с тобой случилось?
Ты же всегда своё мнение обо всём имел.

— Просто на этот раз я понял, что есть люди, мнение которых мудрее, чем моё.

— С тобой точно что-то не то.
Надо срочно лететь домой, пока ты совсем не перестал думать сам.

— Думать самому — это непозволительная роскошь.
Надо слушать тех, кто в сто раз нас мудрее.

— Всё. Мы летим домой.

— Я никуда не лечу.

— Ну тогда…

— И тебя не отпущу.
Часть 2. Ты должна остаться здесь.
— А я не спрашиваю у тебя, отпустишь ты меня или нет.

— Ты должна остаться здесь. Со мной.
Чтобы я мог хотя бы иногда видеть тебя.

— Я готова была не только к тому, чтобы видеться.
И не только иногда.
А спать с тобой всё время.

Но ты решил отдать меня другим.
Никогда не думала, что у нас такое может получиться.

— Ты просто не понимаешь, как тут здорово всё продумано.
Но потом ты поймёшь, и тебе самой понравится.

— Ты думаешь, что мне понравится спать со всеми подряд?

— Не со всеми, а только с теми, кого тебя назначат.

— Это что-то меняет?

— Конечно. Кардинально.
Ведь тебе назначат не абы кого, а только тех, кто тебе идеально подходит.
А значит — тебе и самой всё понравится.

— Мне ТЫ идеально подходишь.
Точнее, я раньше так думала.
А теперь уже и не знаю.

— Я рад, что ты так думаешь.

— Значит, ты согласен быть мои единственным мужчиной?

— Я бы с удовольствием был твоим единственным.

— Бы? То есть ты не собираешься им быть?

— Ну пойми меня.
Ты же тоже всегда хочешь как лучше.

Поэтому ты согласишься, чтобы с тобой спал не я, а те, кого назначат тебе в партнёры Мудрейшие.

— Нет.

— И может быть, иногда они назначат тебе в партнёры даже меня.

— Это не то.
Паша, я не знаю, почему ты стал так думать.
Но это что-то странное.
Я срочно возвращаюсь.

— Нет. Ты не улетишь.

— И что же помешает мне улететь?

— Я.

— Каким образом?

— Я всё ещё сильнее тебя.

— Ты что же — готов силой удержать меня?

— Если придётся.
Но мне этого не хотелось бы.

Так что давай лучше по-хорошему. Без глупостей.
Ну, будь же благоразумна.
Часть 4.
— … Алиса… мне приснился такой странный сон…

— О чём?

— Будто я хотел остаться на той планете.
И будто не хотел тебя отпускать.

— А больше тебе ничего не приснилось?

— Приснилось… Будто… я тебя…
Не знаю, считается ли это изнасилованием…

— Не считается.

— Это мне не приснилось?

— Нет.

— … Тогда что это со мной было? Как я мог так поступать?

— Не знаю. Мы это выясним.

— Мне нет прощения…

— Ты не виноват, что был под воздействием неизвестного нам фактора.

— Но ты же не была.

— И это выясним.

— Ты в самом деле на меня не сердишься?

— Нет. Выбрались — и ладно.

— Но я же вёл себя, как… не знаю даже такого слова.

— Главное, что ты снова стал самим собой.

— Но потерял все права на тебя…

— Мне всё равно без тебя никуда.

— Да?.. Даже не знаю теперь, хорошо ли это.
Раз я тебя не достоин…

— Перестань. Может, в другой раз меня переклинит.
А ты меня спасёшь.

— Спасибо, что не сердишься на меня.

— Я только испугалась за тебя.
Что ты таким и останешься, каким стал там.

— Да уж.

— Но раз всё обошлось — можно радоваться этому.

— Вот только… не такой я хотел первой близости для тебя.

— Да ладно. Главное — что с тобой.

— Я помешал формированию твоей чувственности.
Теперь по моей собственной вине ты можешь стать фригидной.

— Пока не стала.

— Но всё равно ты могла бы быть ещё более чувственной.

— Хорошо, можешь потом показать, по какому сценарию ты хотел устроить нашу первую близость.

— Неужели ты позволишь мне снова к тебе прикоснуться?

— Да прикасайся, сколько хочешь.

— Хорошо… Через неделю-другую…

— Договорились.

— … Когда заживёшь… после первого…
Я был, кажется, излишне… резок…

— Не переживай. Не слишком.

— А ты не обманываешь меня ради утешения?
Я-то сам плохо помню…

— Зато я помню.
Всё обошлось.

— Всего-то навсего.
Этого недостаточно по сравнению с тем хорошим, что должно было быть.

— Ну покажи сейчас, если хочешь, что должно было быть.

— … Если только без проникновения пока…

— Как хочешь.
Часть 5.
Паша снова проснулся.
На этот раз по-настоящему.

Он был весь мокрый от пота из-за волнения.
Он с полным недоумением вспоминал свой сон.
Такой подробный и явственный.

Но больше всего Пашу тревожило подозрение, что он бы не проснулся, если бы во сне не улетел с Алисой с той планеты.

У него было ощущение, что сон был чем-то большим, чем сон.
Что всё приснившееся было по-настоящему.
Что он скорее не проснулся, а оказался в другой реальности.

И это тем более было тревожно, что сон-то был специфический.
Паше было очень неприятно, что во сне он хотел оставить Алису на той планете.
И что он так неаккуратно овладел ею во сне.

Единственным утешением было то, что «на самом деле», то есть наяву или в этой реальности, ничего этого не было.

Почему ему такое вообще приснилось?
Неужели это отголосок их визита на ту планету?

Это результат его впечатлённости?
Его так сильно впечатлило встреченное?

Хотя в яви он не собирался оставаться на той планете.
И тем более не собирался оставлять там свою Алиску.

Паше захотелось разбудить её и рассказать свой сон.
Хоть это и неприятно.

Но зато он узнает, сон это был или нет.
А вдруг Алиса снова, как в его пробуждении внутри сна, скажет, что всё это ему не приснилось, а было на самом деле?

Но пока Паша не спешил будить подругу.
Её отдых был дороже его любопытства и желания скорее разобраться и успокоиться.

Паша постоянно возвращался к мыслям о том, что во сне он уговаривал Алису остаться на планете, чтобы спать со многими мужчинами.

Это было невообразимо, немыслимо.
Он до сих пор помнил, что во сне с большой убеждённостью действовал.

И только страх, что Алиску накажут за то, что она потеряла невинность до посвящения, вынудил его улететь с ней с планеты.
Иначе он её всё же не отпустил бы.

И тогда неизвестно, проснулся бы он сейчас с ней здесь или нет.
Уверенности, что проснулся бы, — не было.
И это было тревожно.

Ну вот как он мог во сне вообразить, будто Алиса должна спать с разными мужчинами?
Он, который наяву чуть ли не умирает от одной мысли, что к ней мог бы прикоснуться кто-то, кроме него.

Как он мог во сне думать, что он готов вообще обойтись без секса с ней, если так решат Мудрейшие?
Он, который наяву не может помыслить о том, что у него не будет секса с Алисой.

Как он мог овладеть ею без длительной нежной прелюдии, которую так тщательно продумывает уже много лет?

И самое главное — как он мог за неё решать, что для неё лучше?
Да ещё и заставлять её согласиться с его мнением.

Если бы он в самом деле добился своей цели, если он заставил Алису остаться на планете — это было бы катастрофой.
Даже во сне.

А Алиса-то какова даже в его сне.
Простила ему всё.
Не разлюбила его.
Решила, что он просто не в себе.

Паша с нежностью смотрел на подругу и возлюбленную.

— Паша, откуда эти слёзы? — проговорила Алиса сонным голосом.

— … я не вижу твоих слёз.

— Не у меня, а у тебя.

— Да?

Алиса села и ласково вытерла его слёзы.
Оказывается, он не заметил их.

— Пашенька, что случилочь?

— Тогда почему у тебя слёзы?

— … Случилось то, что я люблю тебя.

— … Я думала, что ты так и не скажешь этого.

— Прости меня.

— И ты меня. Я же могла первая сказать.

— Алис… что было до нашего сна?

— … А что было…
Мы благополучно свалили с нашей гостеприимной планеты Мудрейших.
И завалились отсыпаться.

— Это точно?

— Ну да.

— Ну тогда ладно.

— А почему ты спрашиваешь?

— Мне тут такой странный сон приснился.
Я боялся, что это на самом деле было.

— Расскажешь?

— Расскажу. Но он нехороший в общем-то.
Хоть и хорошо закончился.
И обещай, что не расстроишься из-за сна.

— Постараюсь.

— … Может это ошибка… рассказывать тебе такой сон…

— Всё нормально, рассказывай.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4332161


Рецензии