Дневник Эльфины. Тьма

   Тёмно-лиловая туча закрыла солнце. - увидела она. Подумала она. И сердце сжалось в груди. - И люди не увидели больше света. Мир погрузился во тьму. И все доброе словно уснуло. Она провела рукой по шершавому стволу, - деревья срослись в кронах ветвями и люди уже больше не видели неба. А потом, они о нём просто забыли. Только феи цветов метались в темноте, роняя пыльцу со своих цветных крыльев. Они не могли забыть. Ведь они радовались каждому солнечному лучу. Танцевали в лучах восхода. Пели в лучах заката. Но теперь, смолкла музыка, утихли песни. Лишь ночные феи, иногда затягивали странную монотонную песнь:

   - Стало темно,
   
   Лети, там где плеск воды.

   Но где звёзды?

   Где лунный свет?

   Почему их нет?...

   Земля отсырела. Деревья покрылись мхом... В полях гулял ветер. В лесах выли дикие звери и люди забыли путь туда. - В таком случае, я заблудилась! В таком случае...
   
   - Нет больше звёзд.

   Нет даже их отражений...

   Но вдруг... луч солнца падает мне на лицо. Я вздрагиваю. Не знала, что это может быть страшно. Но наверное, я сейчас заплачу... Всё просто. Просто пронесло. Пронесло очередную грозу. Гроза грозила, а я грезила...
   Мир всё тот же. Только замечают ли это люди? Не тьма ли, так и продолжает застилать их взор. Мир без радости. День словно вечер. А ещё хуже, если не словно... если все-равно...


Рецензии