Самая Сильная Молитва

     Все   мои  Невидимые Помощники! Извините-простите, пожалуйста,  меня  за то, что не знаю Ваших Имён! Все  мои и все другие  Невидимые Помощники, иже еси на Небеси, и на Земле, и в Космосе, и во Вселенной и Везде!


      Да Святятся Все Имена Ваши, да есть Царствия Ваши здесь и сейчас  Везде! Деньги мои насущные дайте, дарите мне, пожалуйста, сегодня и всегда – пять тысяч рублей мне ежедневно каждый день. Деньги мои насущные дайте, дарите мне, спасибо, что уже подарили Вы их мне здесь и сейчас, пожалуйста, сегодня и всегда – пять тысяч рублей мне ежедневно каждый день.  И  я  их  уже  получил и получаю  ежедневно.


     Удачу мою насущную дайте, дарите мне, пожалуйста,  спасибо Вам, что уже даровали мне удачу здесь и сейчас,  сегодня и всегда – оказываюсь  я  в нужное время в нужном месте для получения денег мне ежедневно каждую мою минуту. Благодарите меня, пожалуйста, за то добро  и  справедливость, которые я ежедневно приношу многим людям. И избавьте меня полностью от всех моих врагов, пожалуйста, нейтрализуйте их всех! Яко Ваши есть Все Царства и Сила и Слава  Всех Отцов, Всех Матерей, всех Сыновей, Всех Дочерей, Всех Бабушек и Дедушек, Всех Дядей и Тётей,  Всех  забытых  и  незаслуженно  забытых, ныне и присно и во веки веков аминь!


Рецензии