П Севак - Незнакомке

Я надеюсь!
Не пройдёт и неделя,
Я увижу её снова,
С кем первый раз встретились
И промолвили пару слов
Не познакомившись.

Увижу её
И обращусь к ней на «ты», -

- Позволь один вопрос?
Но очень прошу, 
Чтоб не принимала ты это, как комплимент.

Прошла уже ровно неделя,
И целую неделю ты улыбалась мне,
Без конца, постоянно улыбалась мне.
Почему?

И в ответ, что бы я ни услышал,
Что бы ты мне не сказала
Я останусь доволен.
А если покраснеешь,
Тем более,
Если покраснеешь,
Продолжу:
- Пара ямочек,
Что на твоих щеках
Всю эту неделю были полны
Морем обаяния!
Я только теперь понял,
Как это бывает,
Что из полных боков земного шара
Моря никогда не выливаются,
И не опорожняются эти ямочки,
Что мы называем  дно морей…

И в ответ, что бы ни узнал я,
Что бы ты ни сказала
Я останусь доволен.
Только… только бы ты не заметила,
Что невзначай я к тебе,
Незнакомке
Обратился на «ты».

А если не заметишь,
Тогда я скажу:
- Ну! Как тебя зовут? …


Рецензии