Так вот ты какой, первый снег!

          Так вот ты какой, первый снег! Так вот, как ты отмечаешь невежд за их недовольство сыростью: белым и пушистым - на голову, на плечи, под ноги! Ведь настроения не было совсем, а тут - он, а под ним - первый подснежник, моя подзабытая, подзатянутая любовь. Цены ей нет, как нет тебя, мой дорогой, невымышленный, существующий персонаж. Привыкла думать, что привыкла обижаться за то, что кроме персонажа теоретического, физического нет и не должно быть. Но ты, подснежник, ты есть, и тебя нельзя не любить. И в те минуты, на его волне хочется плыть всегда - так по-родному, так по-людски, так по-моему.
          А ведь ещё вчера и следа в душе не было, одно недовольство и точки, точки... Вот оно пушкинское для меня: "Продлись, продлись, очарованье!" Но здесь же - "Жизни мышья беготня, что тревожишь ты меня?", по-современному, речёвкой, не в лад - "Жизни мышья беготня, как достала ты меня!"
          И был бы холод, вся грязь послушно лежала бы под белой шапкой, шубкой, платком, простынёй и прочим снегом, метафорически названном покровом. И рожала бы подснежники, а не грязные стоки и месиво беспочвенное. Так вот ты зачем, первый снег!

05.11.2016 (14.50)


Рецензии