Повторы

Всё мне кажется - я здесь был,
Был и трогал деревья, камни.
Заходил внутрь пустой избы,
Открывал её двери, ставни.

Подметал деревянный пол,
Клеил наспех везде обои,
Перетаскивал этот стол,
Отбирал каждый час, и с боем

Уходил по тропинке в ночь,
Возвращался кусал колени,
Вместо пластыря клеил скотч
Убеждал себя во "все тлене"

Сыромятного бытия.
Что мне радость твоих повторов?
Ты - не ты, как и я - не я.
И за ставнями вижу шторы.

Приоткрыть и увидеть...Что?
Всё мне кажется, я здесь буду.
Повторенье в изгибах штор
Отзывается в теле зудом.

Или это зудит мой ум?
В нём нашествие светлячковых,
Чтобы выжать из вас слезу.
Всё! Мне хватит твоих повторов!

Знаю точно, что я здесь был!
Буду снова, но кем-то новым!
Ты по-прежнему - это ты,
И всё время твердишь мне: «Кто вы?

Что вам надо? Подите вон!»
Я не помню, но знаю, было.
И за шторами будто стон,
Или скрежет кресал, зубила?

Круг опять. Снова этот дом.
Мне бежать от "везенья" в чащу?
Все повторы твердят о том,
Что живу я не в настоящем…


Рецензии