Вы думали, я -дурочка?

Вы думали, я -дурочка? Нет я не дурочка, я просто была влюблена, а влюблённые женщины  ведут себя неадекватно, как дурочки...
Влюблённая женщина красива, влюблённая женщина отличается от не влюблённой.
Влюблённые женщины -они , как дурочки...но они бывают очень даже умными...

От любви женщина цветёт...от любви женщина пьянеет и может свернуть горы...
Если на улице вы видите красивую женщину,у которой блестят глаза, которая улыбается , знайте , она влюблена. А если вы увидите не просто блеск в глазах и не просто  красивую женщину, а ПРЕКРАСНУЮ, знайте она-ЛЮБИМА!!!


Рецензии
Сказано не мной, но, думаю, во многом верно: - "Раба ты, женщина, когда ТЫ любишь, царица властная, когда ЛЮБИМА будешь."
Любите и будьте любимы!

Магда Кешишева   21.11.2016 09:20     Заявить о нарушении
спасибо, уважаемая Магда и вам счастья и любви!

Ксения Калуби   22.11.2016 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.