Разговор папы с дочкой

Как я люблю утро в выходные!
Сегодня на завтрак были ароматные оладьи и вкуснейшее какао.
Муж завтракал и читал газету.
Дочь сосредоточенно макала оладьи в сметану и что то мурлыкала себе под нос.
Я подкладывала им добавки и улыбалась, вспоминая себя в детстве...
У нас тоже по выходным было какао!

- Как я тебя люблю, когда ты добрая  улыбаешься, - сказал вдруг муж, отложив газету.
- Хм... когда мама добрая, её все любят. Тут ничего сложного нет, - хмыкнула Аня жуя оладушку.
- А нам с тобой её нужно любить когда она сердится, и злая, и когда ругается, - продолжила рассуждать дочь.
- Почему это? - возмутился супруг.
- Потому что, когда человек сердится, - значит ему внутри плохо.
 Где то в душе у него болит. И он становится злой.
Поэтому, в этот момент его нужно любить ещё больше.
Чтобы он видел, что его все любят. И ему станет легче.

Аня допила какао, вытерла руки. Убрала посуду.
- Мам, спасибо, как всегда было очень вкусно! - обняла меня дочка и убежала в свою комнату.
А мы так и остались сидеть в раздумьях...
Я поражаюсь, как наша шестилетняя дочь, умеет сказать по настоящему мудрые вещи...
Которые взрослые, не успевают понять за всю жизнь...


Рецензии
Взрослеет Аня.
С улыбкою,

Мургина Любовь   11.02.2017 19:21     Заявить о нарушении