Где твои крылья...

Ты был хорошим.
Наверное, самым лучшим в моей жизни.
Пожалуй, действительно, ты был именно тем, кто мне нужен.
Мы сидели у камина, в больших, уютных креслах, в твоем большом доме, пили отличное вино, говоря обо всем сразу.
Ты улыбался, мне было спокойно.
Мне давно не было так спокойно.
Большой пушистый кот уютно мурлыкал у меня на коленях.
Всё было хорошо.
Я смотрела в огонь, слушала пощелкивание поленьев и вдруг поймала себя на мысли, что думаю о том, как отсюда уехать.
Конечно, мы приехали на машине.
Конечно, где-то вдалеке была железнодорожная станция.
Конечно, я бы нашла ее.
Даже сейчас, когда ноябрьский снег падал с неба, словно в новогоднюю ночь.
Я не хотела тебя обижать.
Но и остаться не могла тоже.
Я поставила бокал на столик, который стоял между нашими креслами.
Повернула голову и наши глаза встретились.
Кот что-то почувствовал и спрыгнул на пол.
Ты замолчал как-то сразу.
Умные люди всегда понимают друг друга без слов.
Ты отвел взгляд, наклонился, подкинул в огонь полено и спросил:
-Тебе плохо со мной?
Нет.
Мне с тобой было хорошо.
Но...
Но это и все, что я могла сказать.
Уютно, тепло, хорошо.
Но ведь должно быть что-то еще, правда?
Ты встал, прошел на кухню, и вскоре оттуда донесся аромат свежесваренного кофе.
Кофе был вкусным.
Как я люблю.
Без сахара и с корицей.
Ты многое знал обо мне.
Возможно, ты знал меня лучше меня самой.
Вот только главного я тебе не сказала.
Я создана, чтобы быть свободной.
Я точно это знаю, мой опыт и мои прежние отношения не давали мне ошибиться в таком простом вопросе.
Но, как всякая женщина, я мечтаю о том, чтобы встретить кого-то похожего на себя.
Чтобы быть свободной с ним вместе.
С тобой у меня не было бы забот.
Но и крыльев свободы у меня с тобой не было бы тоже.
Мотор заурчал, не понимая, почему ему нужно ехать куда-то в ночь, машина послушно заскользила в сторону города.
Мы молчали.
То, что мы могли сказать-было сказано, а остальное было не важно.
Уже не важно.
Я не стала зажигать свет, когда вошла в свою маленькую квартиру.
Подошла к окну и увидела, что ты стоишь и куришь около своей машины, глядя в небо.
Может быть, я не права.
Может быть, мне и не нужна та свобода.
Может быть, я потеряла сейчас свой единственный шанс.
Может быть.
Но, обернувшись, я увидела крылья, аккуратно лежавшие на диване.
Улыбнулась и отошла от окна, а в голове тихо-тихо зазвучали слова любимой песни: "...где твои крылья, которые нравились мне?"

Ноябрьская ночь пожала плечами, а снег падал, падал, падал, покрывая собой все, что натворили глупые люди...


Рецензии