Когда вишни цвели

В этот сумрачный вечер
Мы с тобою вдвоём.
От руки твоей плечи
Загорелись огнём.
Помню, ранней весною,
Когда вишни цвели,
Мы с тобой под луною
Своё счастье нашли.

Мои волосы ветер
Теребил не спеша.
И с тобой на рассвете
Улетала душа.
Я за нею вдогонку
Не смогла побежать,
Наблюдала в сторонке,
Словно строгая мать.

И разлуки, и встречи
Понеслись чередой.
Так же гладил мне плечи,
Только кто-то другой,
Так же ласково, нежно
Мне на ушко шептал,
Но твой голос, как прежде
Надо мною летал.

В этот сумрачный вечер
Мы с тобою вдвоём,
Разговоры и встречи
Отложив на потом.
Так же ласково, нежно
Мне на ушко шептал.
Но меня ты как  прежде,
За собой не позвал.


Рецензии
Вы - чудесный лирик и талантливый поэт!
Ваши стихи искренни и напевны. Мне нравится Вас читать!

Рита Разуваева   17.11.2016 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо,моя хорошая.

Надежда Байнова   17.11.2016 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.