Из серии 7Я. Никитка, я и Супер-Марио

Из серии 7Я. Никитка и Мышь http://www.proza.ru/2016/12/24/1690
-----------------------------------------------------------

Никитке было тогда лет 6 и мы с мужем еще не жили в Берлине. Приехали навестить нашу берлинскую молодежь, дни пролетели в один миг, собираемся уезжать. Никитка увещевает: "Бабушка, я не хочу чтобы ты уезжала! Бабушка, оставайся у нас!"
Для пущей надежности закрывает деревянную решетку, которая препятствуют младшОму, Яну, выбраться на лестницу (у них квартира на двух этажах). Решетку я лихо одолеваю, и как водится, чегой-то забыла наверху и опять иду на второй этаж. Собираюсь спускаться и вижу, Никитка опять закрыл решетку, но теперь еще и сам растопырился перед ней и объявляет:
- Бабушка, второй уровень сложности!

Щас буду хвастаться! Никите надо написать реферат об интересном человеке. Внук выбирает между Джонни Деппом и бабушкой. Я победила. ЙОХОООООО!!!
В прошлом году, уже в 9м классе опять такое же задание. И Никитка опять дотошно выспрашивал у меня про всякое интересного обо мне) Опять писал про бабулю )
-----------------------------------------------------------
Из серии 7Я. Музыкант. http://www.proza.ru/2016/11/06/1757


Рецензии
ой, а как мило:) и здорово ведь выиграть у Джонни Деппа, нет?:)

Кейт Андерсенн   11.10.2017 08:40     Заявить о нарушении
Внук активно борется с моей склонностью занижать самооценку ))))

Раиса Крапп   11.10.2017 13:37   Заявить о нарушении
надо скорее внуков:)

Кейт Андерсенн   11.10.2017 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.