Саня! Глава пятая! Часть четвёртая!

   Около восьми часов вечера Александр вместе с Мариной и Доктором поднялись по мраморным ступеням и вошли в холл Администрации. Охрана тут же проводила их до кабинета губернатора, куда вошли только Александр с Мариной. Как и прежде Александр сел на стул, а Марина стала за его спиной, наблюдая за мужчинами.
   
   Даже не знаю, Александр Иванович, поздравлять тебя, или повременить! – сказал Виктор Андреевич, пожав ему руку. – Мне всё-таки казалось, что ты из другого теста слеплен!
   
   Времена меняются, уважаемый, да и некоторые события заставляют по-другому смотреть на обыденные вещи! – отозвался Александр, устраиваясь на стуле.
   
   Что за проблема привела тебя ко мне? – спросил губернатор, перестав улыбаться.
   
   Проблема, Виктор Андреевич, она у нас с тобой одна, и её мы с тобой должны решать в согласии с обеих сторон! – ответил Александр и, посмотрев на него, добавил. – Скажу сразу, а ты думай! Мы нашли исполнителя, нашли и заказчиков того злодейства, которое совершили против моих близких людей, похоронив и уважаемого человека! Вы отлично понимаете, что это ведь не могло остаться безнаказанным! Мало того, мы нашли источник злодеяний, поэтому я и здесь, губернатор!
   
   Не рановато ли на ты, Александр Иванович? – спросил губернатор с сарказмом.
   
   В самый раз, Виктор Андреевич! Мы в одной лодке, и если кто-то из нас начнёт её раскачивать, то пострадают невинные люди! Этого ни тебе, ни мне не надо! – ответил Александр, глядя ему в глаза.
   
   Есть такая фирма, называется Фонд помощи военнослужащим, в которую привлекаются бывшие спецы ГРУ, и других спецподразделений! Эти ребятки и взорвали мою машину, и пока что мы с них не спросили за это, но спросим! Так вот, я хочу понять, чтобы принимать решение, каким боком к ним сидишь ты и твои чины! Я не хочу войны, её я прошёл в Чечне, и знаю, что очень много гибнут ни в чём не повинных людей, и потом я не боюсь смерти, так как давно умер! На моих людей уже сегодня снова был конкретный наезд, мы его заглушим, просто скажи, что ты хочешь, чтобы я понял это! – сказал Александр, наблюдая за реакцией губернатора.
   
   Да! В должности моего зама ты мне нравился больше, чем в должности вора! – сказал губернатор, растягивая слова и, подумав, сказал. – Так! Давай поступим следующим образом, я завтра соберу совещание с силовиками, пригласим к себе и директора этого фонда! После того, как обсудим твоё предложение, я сам с тобой свяжусь, так что жди в гости, хочу посмотреть, как поживает современный вор в законе! Договорились?
   
   Прекрасно! Но только не тяните, мне это ни к чему, да и тебе тоже, надеюсь! – сказал Александр и, поднявшись со стула, взял Марину под руку и направился к дверям, но его остановил губернатор.
   
   А говоришь, смерти не боишься? С такой красоткой кто же захочет умирать! – засмеялся губернатор, поднимаясь так же со своего кресла.
   
   Послушай сюда, дядя! – отреагировала Марина. – Можешь не сомневаться, лягу рядом с ним, а вот рядом с тобой вряд ли кто зачет это сделать!
   
   Они вышли в приёмную из кабинета, чувствуя взгляд губернатора. Ничего не говоря, они лишь посмотрели на Доктора и отправились на выход.
   
   Акулы ещё не было, стоял только мерседес Александра и один джип с охраной.
   
   Поехали к Николаю! – сказал Александр и, усадив Марину в машину, залез к ней на заднее сидение сам.
   
   Через несколько минут они уже подъезжали к офису, возле которого стояло больше десятка машин, включая и машины Акулы.
   
   Ничего не говоря, Александр с Мариной и Доктором прошли в кабинет директора, поздоровавшись с братвой в коридоре.
   
   У  Николая в кабинете было шумно, братва была на взводе, а Акула, не обращая внимания на остальных, о чём-то беседовал с хозяином кабинета.
   
   Увидев вошедших людей в кабинет, все сразу замолчали и почтительно расступились, пропуская Александра с Марией к столу.
   
   Устроившись в кресле, Александр посмотрел на всех, обведя толпу взглядом и, показав на стулья, сказал. – Присаживайтесь, чего орать-то!
   
   Марина стояла возле Александра, держась за спинку кресла. Она с нескрываемым злом смотрела на них.
   
   Все молча расселись кто где, посматривая на босса. Акула остался стоять возле стола с Николаем, также ожидая, как и остальная братва, что скажет босс.
   
   Николай, говори! – произнёс он спокойно, улыбнувшись, что сняло напряг с остальных. 
   
   Наезд, Саня, был на три фирмы, где есть наши интересы, притом они под нашей крышей! Приехали какие-то отморозки и сказали им, что пора менять кровлю на их зданиях! Вот и все вопросы! Я сказал директорам, что если дёрнутся, то начнутся проблемы, но что-то большого энтузиазма в их глазах я не увидел! Только один из них сказал, что был среди гостей кто-то из ментов, или с ФСБ, но толком никто не знает! Поэтому и галдёж, босс! – сказал он и замолчал.
   
   Значит, так! Пока никаких движений не делать, но предупредите всех, кто под нашей крышей, что если дёрнутся, будут уже не проблемы, оставлять этого нельзя! У нас есть один день передышки, кому надо, я всё изложил, вот и подождём до завтрашнего вечера! Всю братву поставить в ружьё, чтобы потом не слизывать свои сопли! Не мы затеваем войну, и не нам думать о последствиях! Этот вопрос рассматривался и озвучивался на сходняке воров, там тоже обеспокоены по этому поводу, это не только у нас, везде начинается новый передел сфер влияний, поэтому надо подготовиться к разным вариантам, и прекратите временно ночные посиделки с бабами, сейчас не до этого! Держите возле себя пехоту, не распускайте их, если возникнут вопросы, сразу звоните Акуле, а он доложит мне, если что серьёзное! А сейчас по своим хатам, когда будет необходимость, вас всех поднимут! – сказал он и, посмотрев на братву, улыбнувшись, добавил. – В панику только не впадайте, подумаешь война! На ней тоже люди неплохо поживают, уж поверьте мне!
   
   Братва заулыбалась, после чего, пожелав всего хорошего, вышли из кабинета.
   
   Ну, теперь говорите всё! – сказал Александр, обратившись к Акуле и Николаю.
   
   Понимаешь, босс! В общем-то, пока ничего страшного, но звоночек прозвенел, как ты и предупреждал! Я полностью согласен с тобой, что нам пора иметь группу бойцов быстрого реагирования, которые и будут зачищать тех, кто будет посягать на святое! – сказал Акула, переминаясь с ноги на ногу.
   
   Я рад, что ты это понял! Ладно, по домам, а ты, Николай, будь Кротом! Докопайся до истины, мы должны быть вооружены информацией, понял? – сказал Александр, поднимаясь с кресла.
   
   Взяв Марину под руку, он кивнул Акуле, отправился к выходу. В коридоре уже никого не было, не было уже и большинства машин.
   
   Николай! – обернувшись н нему, произнёс Александр. – Прекращай ездить один, что у тебя людей не хватает? Или с транспортом проблемы?
   
   После этого, он помог Марине сесть в машину, устроившись возле неё и сам. Машины сорвались с места, и полетели в сторону из города.
   
   На виллу прибыли поздно, время подходило к одиннадцати часам, но взбудораженные мозги не давали покоя, поэтому, раздевшись до плавок, он накинул на себя халат, и отправился в помещение бассейна, прихватив с собой бутылку мускатного вина. Марина взяла два больших полотенца, и спустилась вслед за ним. Раздеваться она не стала, зная, что её халат висит в бане.
   
   Устроившись напротив Александра в кресло, она забросила одну ногу на другу, которые так и были в сапогах, она устало улыбнулась ему и, попросив вина, сделала один большой глоток.
   
   Поставив фужер на стол, она сказала. – Саша! Я сегодня купаться не хочу, что-то устала, так что я пойду, приму душ, да лягу спать! Хорошо?
   
   Конечно, любимая! – ответил он и, проводив ей взглядом, прикрыл глаза.
   
   Ему вновь почудился смех сына, бесившегося с Ксеньей в бассейне. Он настолько прозвучал реально, что Александр даже вздрогнул, и тут же открыл глаза. Вокруг не было ни души, стояла мёртвая тишина, даже водная гладь бассейна больше напоминала большое зеркало. Везде стояла тишина, но только не в груди этого парня. Оставшись один, он тут же погрузился в смертельную тоску, тоску, которая стала наваливаться на него со страшной силой. Её тяжесть он ощущал физически. Он вновь закрыл глаза, и тут же увидел Клаву с сыном. Она стояла недалеко от него в белой юбке выше колен и такой же белой блузке с коротенькими рукавами. На ногах были то же белые босоножки, а Санёк стоял возле неё в белых шортиках и белой футболке в интересных сандалиях. И она, и мальчик улыбались ему, и радостно махали руками, как бы подзывая к себе. Александр боялся открыть глаза, чтобы видение не исчезло, он боялся даже глубоко дышать, что не испугать своих любимых, которые остались в какой-то неимоверно далёкой прошлой жизни. У него из глаз медленно поползли слёзы, он не пытался их вытирать, да и боялся пошевелить руками, не напугав видение. Он продолжал сидеть с закрытыми глазами, и любоваться ими, но тут налетел ветер, и через мгновение, они оказались в бушующих волнах реки. Они сопротивлялись, пытаясь бороться со стихией, и им это удавалось, пока огромная волна не накрыла их собой, унеся в бездну реки.
   
   Он схватился за голову и застонал. Потом поднялся и, взяв бутылку со стола, запустил её в стену, разбив вдребезги.
   
   На шум прибежала Марина, она была голой, закрытой большим полотенцем. Посмотрев на разбитую бутылку и на него, она мокрая, из-под душа, прижалась к нему и, посмотрев ему в глаза, вытерла их своими руками.
   
   Снова увидел своих любимых, милый? – тихо спросила она, гладя его по груди. – Не мучай ты их, успокой свою душу, и отпусти с миром! Когда ты страдаешь, страдают и они, лучше вспоминай их с улыбкой, и им будет радостно от этого!
   
   Александр посмотрел на неё, и из его глаз ещё сильнее побежали струйки слёз.
   
   Господи, Сашенька! Миленький! Ну, что мне такое сделать, чтобы облегчить твою боль? Скажи мне, и я всё сделаю, милый ты мой! – воскликнула она и, став перед ним на колени, положила ему голову на его колени.
   
   Он осторожно поднял Марину и, посадив себе на колени, сказал, грустно улыбнувшись. – Ты, солнце моё, итак делаешь невозможное! Ты только и держишь меня на этом свете! Ты думаешь, мне нужна эта корона? Да чхать я хотел на неё! Я принял её лишь потому, что хочу хоть немного вырвать справедливости из лап зла и беспредела, да и просто загрузить себя, чтобы не застрелиться!
   
   Он стал её целовать и ласкать, а затем поднялся и, сбросив с неё полотенце, бросил её в бассейн, а сам прыгнул за ней, скинув с себя халат. Прямо в бассейне они и сцепились в любовный клубок. Завертела она их в бешеном водовороте, опорожнив головы от тяжёлых мыслей.
   
   Только после завершения любовного ритуала, они успокоились и, окунувшись в воде, вышли из бассейна.
   
   Александр растёрся полотенцем, после чего накинул на себя халат, а Марина сбегала в душ за вещами. Поднявшись в спальню, они сразу же уснули, как младенцы.
   
   Проснулся Александр от того, что кто-то посигналил возле ворот. Марину возле него не было, он не увидел и костюм, который она бросила на стул, когда вернулись из бассейна ночью. Он поднялся, нашёл свои плавки и, натянув их, подошёл к окну. Внизу, возле ворот он увидел Марину, которая кому-то что-то выговаривала, а тот кивал только головой. Потом она повернулась к Акуле, замахнулась на него рукой, но потом передумала и, плюнув под ноги, направилась в сторону дома. Она была в одном костюме и в белых сапогах, даже пиджак и то был расстёгнут, под которым виднелась лёгкая, белая блузка.
   
   Сумасшедшая! – произнёс Александр и улыбнулся. – Но хороша, бестия!
   
   Накинув халат на себя, и глянув на часы, он вышел из спальни, направившись на первый этаж.
   
   Марина тоже только что вошла в него и, посмотрев на верх, увидела Александра, который направлялся к ней с улыбкой на лице.
   
   Марина! Время скоро десять, а ты меня не подняла, хотя сама уже при параде! Кого это ты там распекала, и за что ты Акуле чуть не врезала? – спросил он и, подойдя к ней, обнял и поцеловал в губы.
   
   Пусть знают своё место, козлы! – сердито произнесла она, но, улыбнувшись, добавила. – Не бери в голову! Это мелкие, рабочие моменты, а Акуле я хотела врезать за то, что позволяет этим козлам сигналить возле ворот!
   
   Да! Ты права! Именно сигнал меня и разбудил! – засмеялся он, после чего добавил. – Пойду, умоюсь, да надо одеваться, сегодня у нас с тобой будет нелёгкий день! Весь в ожидании!
   
   Завтрак подавать, милый? – спросила она вслед удаляющемуся Александру.
   
   Да! Минут через пятнадцать! – ответил он, и поднялся на второй этаж.
   
   После завтрака Александр ушёл в кабинет. Ему необходимо было побыть одному и подумать, тем более, что он ожидал звонка от губернатора. Устроившись в удобном кресле, он включил телевизор и, закрыв глаза, стал думать о своих друзьях, которые должны были приехать к нему со дня на день. Александром нюхом почувствовал угрозу, который есть только у разведчиков, ожидая смерть за каждым камнем, или кустом. То, что в эти минуты происходило в кабинете губернатора, он представлял, практически Александр предъявил ультиматум властям, а это им никогда не нравилось. Он знал и другое, что время на его стороне, время не в часах, а время в ситуации в стране, когда везде шёл передел собственности, и над каждым участником этого процесса висел меч. Этого не мог не знать губернатор, он же отлично понимал, что милиция не сможет справиться с блатными, которые уже давно перестали быть мелкими группировками. Буквально вся страна находилась у них под колпаком. Именно эти мысли, был уверен Александр, и были сейчас в голове у Главы области.
   
   Звонок поступил тогда, когда он уже стал дремать, погрузившись в свои мысли.
   
   Привет, Александр Иванович! – послышался весёлый голос губернатора. – Мы вот тут поговорили, и решили выкурить трубку мира с тобой! Приезжай к девяти часам вечера в наш драмтеатр, у нас будет ложа для персон, выпьем по стопке, поговорим, да обсудим варианты, только красавицу свою не забудь! Мы тоже все будем с жёнами, заодно и познакомятся! Будет на их бомонды ездить! Ну, так как? Приедешь?
   
   Спасибо за приглашение, буду обязательно, только прошу тебя, губернатор, без фокусов, а то мне и так тяжко на душе от потерь! – отозвался Александр и, положив трубку, позвал Марину.
   
   Когда она вошла, он посмотрел на неё и, улыбнувшись, сказал. – Ну, что, королева! Сегодня вечером выезд в театр, губернатор пригласил, так что собирайся! Нам с тобой никак нельзя упасть в грязь лицом!
   
   Что-то вид у тебя, милый, явно не счастливый от этого приглашения? – спросила она, подойдя к нему. – Что-то случилось?
   
   Да, пока ничего, но что-то душа не на месте! – как-то с горечью, произнёс он и, взяв её за талию, привлёк к себе.
   
   Так давай не поедем! Чего зря рисковать? – спросила она удивлённо.
   
   Нет! – протянул он, и улыбнулся. – Они этого и ждут! Поедем обязательно, так что собирайся, причём в самое лучшее!
   
   Тогда дай мне Доктора, надо съездить домой за шубкой норковой! Она у меня чуть ниже колен, голубая и почти воздушная! Не в куртке же ехать, да и платье у меня там висит бархатное, вечернее, до самого пола! – сказала она и, улыбнувшись, поцеловала Александра в губы.

                05.11.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/11/05/2152


Рецензии
Так было, видимо, так и есть по сей день, воры и бандиты работали и работают в тандеме с властью(здесь, конечно, случай особый. Борьба за справедливость и месть уродам). Посмотрим....
Спасибо, солнце, хорошего самочувствия и настроения! Отдыхаешь когда?
Обнимаю

Валентина Яновская   05.11.2016 18:38     Заявить о нарушении
В те времена, Валюша, столько полегло парней, именно честных и порядочных, волею судьбы оказавшись сред блатных! Поверь, среди воров в законе гораздо больше честных людей, чем среди больших чиновников! Да и среди братвы тоже! Если их сравнить с тогдашними ментами, то кошмар! А убивали, вставляли кипятильники да утюги, это отморозки, которые были в основном из той толпы, отслуживших в армии, или бросившие службу, да подавшиеся на лёгкие хлеба, никчемные спртсмены, скучковавшиеся в небольшие банды! На них не могли найти управу никто, и все играли под бандитов, выкручивая пальцы! С ними тоже блатные воевали, отчего и столько могил, а сколько тупо без вести пропавших! Мой племяш в двадцать семь лет стал вором в законе! Ну и что? Я остался человеком, общаясь с ними со всеми, и с чиновниками, и с бойцами, и с ворами, да и просто с бандитами! Сложно это всё! Мне стоит набрать номер телефона, и все проблемы с издательством книг будут решены, но я не хочу! Спасибо тебе! Сегодня устал ужасно!

Владимир Песня   05.11.2016 23:13   Заявить о нарушении
Ну я с тобой согласна на все сто, что среди воров в законе больше порядочных людей, чем среди чиновников. У нас, в строит бригаде работал бывший вор, отсидевший в местах... Какой джентльмен был по отношению к женщинам! Хотя потом мог рассказать, что где-то что-то свистнул. Нас это шокировало. И семья замечательная него, но это болезнь, что-то спереть, забыла как наз.У нас, правда, ничего не трогал. Не читай уж, отдыхай, устал, завтра прочтешь.
Вспомнила-КЛЕПТОМАНИЯ

Валентина Яновская   05.11.2016 23:40   Заявить о нарушении
Это воришки, Валюша! Вор - это звание, которое надо заслужить! Можно всю жизнь по лагерям поскитаться, и остаться обычны уркой, щипачём, или шестёркой, а можно и без ходок заработать авторитет! В епархии вора то же самое, что и у губернатора! Если устраивало обоих, то мирком и жили!

Владимир Песня   05.11.2016 23:52   Заявить о нарушении
Не радует, что ты так в этом разбираешься. Лучше бы в высоком-искусстве и т.д.. как в фильме-"курьер"-помнишь? Один спрашивает друга-"вот ты о чем мечтаешь?" Тот говорит-пальто бы купить, мерзну. Тот снимает свое пальто, отдает ему и говорит-"мечтай о чем-нибудь высоком" Понимаю, какая у тебя сложная была жизнь. Более чем. Прости, если что не так поняла. Все равно люблю с тобой общаться, ты как-то..настоящий.
Обнимаю...

Валентина Яновская   06.11.2016 00:58   Заявить о нарушении