Страшная женщина

В моей жизни было много страшных женщин. Я свыкся с тем, что я неудачник, и не достоин любви фривольных красоток, но эти кривоногие и страшненькие проказницы, одаривали меня такой любовью, что эталоны модельной красоты просто меркли в лучах их душевного свечения...


Рецензии
Александр, у вас, юмор убойный и ироничный склад ума...поэтому красотки и бежали от вас, боялись,а может вы, их боялись... С улыбкой.

Тома Снегова   21.09.2019 08:24     Заявить о нарушении
Меня любили все: и красотки, и дурнушки, и простушки хохотушки. А женился я на той, которая сделала мне предложение...

Шляпин Александр   22.09.2019 08:35   Заявить о нарушении
Александр, вы счастливый человек, что вас выбрала женщина, - мудрая, умная, самодостаточная, раз сама сделала такой шаг, ещё и дочек вам подарила, красавиц, прочитала в комм. Вы очень интересный мужчина, как вас не любить то, наделенЫ настоящей мужской красотой. Но... увидев вас, я оторопела, не знала, восхищаться ли вашими чертами лица или... ваш характер настораживает, что написан на вашем лице, - сложный, неординарный. Я умею писать лица, если будет любопытно, - Женские образы - мужчин тоже умею писать. Пишу лицо и характер того, кого пишу, он написан на наших лицах. может одно выберете,при желание, комм. не обязательно.

Тома Снегова   23.09.2019 08:43   Заявить о нарушении