В гостях на даче

   Однажды к батюшке на дачу заехал на недельку погостить его закадычный друг. Они с ним служили когда-то в лейб-гвардейском полку в Петербурге и с тех пор считали своим долгом видеться ежегодно. Один год батюшка с матушкой отправятся в нему в Опочку, а другой год Николай Николаич с супругой наведаются к нам в Отрадное.

   В этом году настала очередь гостить на нашей даче. Тем более, что у Николая Николаича скончалась супруга, а он, не тратя сил и времени на тоску, взял да и женился на молоденькой девице. И уж очень старому греховиднику захотелось похвастать своим новым счастьем, что он, не дожидаясь установления жаркой погоды, взял да и прикатил с молодой супругой уже в начале июня.

   Погода стояла не ахти какая и по этой причине основное время проводили в доме: за игрой в вист, лото, да во всякие там "фанты". Иной раз музицировали, да Настенька (новая пассия Николай Николаича) довольно сносно исполняла романсы. А когда распогодится, то батюшка с гостем уходили на охоту - уток пострелять. Вот в это самое время Настенька и проскользнула незаметно в мою спальню.

   - Ради бога, возьми меня... возьми скорее!
   Разумеется, мой член только к этому и стремился. Одним движением я вогнал его по самые яйца. Настеньку это вполне устроило, ведь она к этому моменту сильно возбудилась, и не благодаря моим ласкам, как она сама мне в этом призналась, а от осознания того, что изменит мужу буквально через мгновение после того, как он поимел её.

   У женщин совершенно дикое воображение, если они дают волю своим мыслям. То же самое произошло бы, если б моё место занимал другой удачливый любовник. Женщины одержимы идеей обмануть, они готовы пожертвовать чем угодно, лишь бы добиться своего.

   Прежде чем я успел забраться на вершину блаженства, она догнала меня, и мы вместе испытали агонию божественной похоти. Она держала меня так крепко, что у меня не возникало и мысли покинуть глубины её вагины. Я лежал, наслаждаясь шелковистой мягкостью мышц, обнимающих мой член, хотя иной раз они превращались в тиски.

   Я быстренько изготовился ко второму раунду, доставившему мне, да и ей, наслаждение, которое невозможно описать словами. Моя очаровательная любовница подумала, что мне пора поставить на этом точку, но я, сославшись на сорок часов воздержания ( разумеется, она понятия не имела о том, что я уже отымел свою кузину Натали), уговорил её пойти ещё на один круг.

   - Тогда, мой дорогой Вольдемар, ты должен позволить мне повернуться на бок, ибо ты и мой муж просто раздавили меня своим весом, так что я должна сменить позу. Вынимать не надо, позволь мне всё сделать самой.
И действительно, на удивление ловко она достигла поставленной цели, её прекрасные ягодицы, мелькнувшие у меня перед глазами, вновь возбудили меня. Член напрягся и встал столбом. Протянув руку, я пальчиками потеребил её возбуждённый и раздувшийся клитор.

   На этот раз мы любились дольше и активнее, чем раньше; ничто не возбуждало больше, чем движения моей божественной партнёрши. Она так изогнулась, чтобы я мог сосать одну из грудей, не переставая совершать мощные толчки. Кончила она со столь радостным криком, что его наверняка услышали бы во всём доме, если бы не внутренняя байковая обшивка двери.

   Она продолжала ёрзать на моём члене, и я уж подумал, что меня наградят и четвёртой попыткой, но внезапно она вырвалась из моих объятий и соскочила с кровати. Развернулась, взяла моего красавца в рот и, сладострастно его посасывая, сказала:
   - Нет, мой дорогой мальчик, мы должны вести себя благоразумно, если хотим и дальше продолжать столь приятные встречи. Ты доставил мне ни с чем не сравнимое наслаждение, и если мы будем соблюдать осторожность, не слишком затягивая наши любовные игрища, то сможем встречаться каждый день. Я сейчас пойду в гардеробную, а ты посмотри - нет ли кого поблизости. Если всё в порядке, то кашляни два раза. Тогда я смогу спуститься по лестнице в залу.

   И действительно, всё устроилось наилучшим образом. В течение недели, что они гостили у нас, я находил возможность ежедневно брать эти восхитительные уроки, и ни у кого не возникло и тени подозрения.


Рецензии
Почему-то у мужчин большинство фантазий крутятся вокруг одной темы: женщины, млеющие от одного только взгляда на этих самых мужчин, и безумно хотящие их. И безропотно выполняющие все сексуальные прихоти. Пишете Вы мастерски, тут и спору нет. Но вот сюжет, извините, знаком и предсказуем.

Позабавила фраза про "раздувшийся клитор".

Виктория Драгунова   05.11.2016 18:44     Заявить о нарушении
Thank you very much!

Владимир Аганин   05.11.2016 18:55   Заявить о нарушении