Улыбаюсь

Раздающаяся из колонок музыка поднимает меня за шкирку...  Завис под потолком словно накаченный гелем (тобой) воздушный шарик… Мне хочется выплакаться, потому что безумно хочется к тебе прижаться, трогать, чувствовать, тебе удивляться!.. А ты – есть лишь в моём воображении. Так-то тебя нет. А музыка есть. Она продолжает звучать. И я еще сильней хочу хоть что-нибудь узнать о тебе. Какого цвета глаза, и какие на ощупь руки… Хочу прикоснуться к ним… И словно кто-то внутри меня взорвал гранату – «прикоснуться… почувствовать…» Я улыбаюсь, как больной улыбаюсь этой мысли… Так-то тебя нет. А почему-то всё равно до конца не могу в это поверить…


Рецензии
... ты где-то там есть, а так-то вот тебя нет. дыши, мой дорогой Друг Шопен сердечности.

Еления Светлова   05.01.2023 19:27     Заявить о нарушении