Я тоже где-то читал про Сталина и не только

Простите, что не всё помню, но где-то я читал: У ТУРИСТОВ надо бы отобрать все сумки, потому как неизвестно что в них содержится, могут спровоцировать ПРИМАТОВ.
СТАЛИН : Во избежание провокаций  со стороны ТУРИСТОВ , конфискуем все. И с деревьев  по сшибать все плоды…..  ГОД ОБЕЗЬЯНЫ , приматы могут быть непредсказуемые….
Всех  спаивать и грузить в  маршрутные такси, которые будут с ветерком доставлять  к автовокзалу, паковать в автобусы . чтобы они уезжали в разные направления…..
А медперсонал попросим, вколоть  каждому при парковки в автобусы успокоительное, чтобы водителю мозги не засоряли….
Ох, уж и этот Сталин, у всех он до сих пор на языках! И не только он. Читал про
Донецкие печенеги или отрывки из серии "приключения инопланетянина с Танькой".
Начало было вроде такое: "Лет через  30-40, или вовсе все это не имеет значения в это смутное время, инопланетянин, принявший внешний вид некоего Виктора, обнаружил записи на веб сайте о приключениях одного Виктора в Донецкой области.
Образ был очень похож на его героя, но там присутствовала еще одна особа – Танька Пулеметчица, правнучка Жмухина. Вначале автор описывал  самого Жмухина Ивана Абрамыча. И этот литературный герой был взят из серии повестей А. П. Чехова, из тех, что имели краткое название: Ионыч, Душечка, Мужики и Печенег.
Через сотню лет с лишним Танька  связалась по интернету с неким Виктором из города Кишинэу. Так вроде правильно пишется! Это было в первой десятки лет после 2000 года. Она успела внушить человеку что является невинной душой, бедной медицинской сестры ставшей жертвой карманной кражи перед  Новым Годом. Невнимательный лопух поверил сначала в сказку Таньки и уже собирался помочь ей,  а за одно - познакомиться поближе."               
Однако, вернемся к Жмухину, ибо Таньку раскусила одна из коллег Виктора и он вовремя опомнился. И не рискнул выехать в Донецк перед Новым Годом.
А Жмухин Иван Абрамыч  был отставной казачий офицер и жил на хуторе. И далее все в подробности, как у Чехова в повести или рассказе «ПЕЧЕНЕГ».
 
Была там и станция Провальные на Донецкой дороге и "Печенегов хутор" и попутчик, белокурый господин, который поехал к нему переночевать и увидеть все как у Чехова: сыновей сукиных сынов и весь их быт печенегов в Донецкой зоне. Старший сын выстрелил из ружья и курица, убитая ударилась о землю.
- Это мои учатся стрелять, сказал попутчику Жмухин. А мать его сукиных сынов Любовь Осиповна была тоже как у Чехова в повести вся такая и сякая...  На стенах висели ружья, нагайки и вся остальная старая дрянь. Молодая баба, хохлушка, накрыла на стол и подала ветчину, потом  борщ. Но гость отказался от ветчины и от водки тоже и стал есть только хлеб и огурцы.
Но все это - всем известно. Достаточно взять повесть А. П. Чехова "Печенег" и внимательно читать  ее.
Мне кажется что самое интересное в этих повестях - это приключение пришельца из космоса и Таньки, правнучки того самого Жмухина. Но всё это, в другой день. Который скоро, очень скоро, надеюсь, что наступит.   
А пока мне хочется перелистать книгу Марианы Цэрану  - "Письма к Сталину" на румынском языке.       
Подзаголовок у неё такой: Исповедь тех, которые оказались жертвами оккупации с 1947 года по 1953 год.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.