Волею сердца

Как-то быстро пролетело время. Сначала школьные годы пронеслись, затем универ и вот я стою на пороге взрослой и самостоятельной жизни. Сегодня обыкновенный осенний день и я собираюсь на работу, выпиваю чашку горячего кофе, выбираю туфли, которые хорошо будут сочетаться с юбкой(сегодня это будут лодочки бежевого оттенка) и уже бегу на выход. Мой день начался, кипа бумаг, растрепанные волосы, пробки. Ехать по утренней Москве – это невероятное удовольствие, хотя ранее я не очень любила любоваться подобным зрелищем, старею. Ну вот, опять пробки. Я жду, когда транспорт рассосется по дороге и любуюсь чудесным видом из окна своей машины, слушая музыку. Моё блаженство прерывает телефонный звонок.
- Даш, привет. Как ты? – я услышала в трубке голос своей университетской подруги, 5 лет рука об руку, а сейчас она уехала в Питер и наше общение стало довольно редким.
- Доброе утро, да всё замечательно. Как твои дела?
- Ой, всё хорошо. Жутко скучаю по тебе, сегодня приезжаю в Москву и думаю, может встретимся? Сходим куда-нибудь вечером? – моему удивлению нет предела.
- Алён, а Лёша против не будет? – её вздох дал мне понять, что они поругались, я просто назначила время и место встречи. Внезапным образом пробка рассеялась и я продолжила шумное движение. Алёна рассказывала мне о наших одногруппниках, новом начальнике и рассказала о ссоре с мамой. В общем движение я продолжала одной рукой. Затем я вспомнила, что куда-то убрала пропуск в офис и мне нужно его найти. Я на секунду бросаю руль и начинаю искать в сумке пропуск.
Удар.
- Даааш, всё хорошо? – спрашивает меня Алёна на другом конце провода. Я открываю глаза и понимаю, что ударила машину о чужую. Страх пронзает моё тело, я хватаюсь за голову, а слёзы непроизвольно текут из моих глаз.
- Я перезвоню. – сказать, что было страшно – ничего не сказать. Да, я знаю, что думают мужчины о женщинах за рулём « обезьяна с гранатой» и подобные колкие высказывания. Из  автомобиля вышел мужчина, осмотрел машину и что-то прокричал, благо я не слышала этого из своей машины. Ну, что ж. Пора выходить. Я открыла дверь и вышла, мужчина подошёл ко мне:
- Ну…
- Доброе утро…- проскулила я.
- Вы что? Издеваетесь?
- Я возмещу ущерб, - я так испугалась, что мои руки начали дрожать, когда  открывала кошелёк, протянув деньги, я увидела, что мужчина был всё ещё не доволен.
- Мало? Я могу добавить.
- Дело не в сумме, а в том, что вы – мадам, совершенно не понимаете в какую историю могли попасть, если бы вам попался не я, а кто-либо другой. Оставьте деньги себе, всего вам доброго. – мужчина развернулся и сел в свой дорогой автомобиль. Я почувствовала, что меня только что облили грязью, такого унижения я не чувствовала давно и собравшись с мыслями я пошла поднимать своё достоинство.
- Хэй, я в состоянии оплатить свои расходы. Поэтому, будьте так любезны. – я ппротянула деньги мужчине в окно.
- Как пожелаете. – взяв деньги, он завёл машину.
- И, да. Не мадам, а мадмуазель. – я села в машину и с облегчением выдохнула. Что-то невероятно давит во внутреннем кармане пальто. Ах, да…Тот самый пропуск.
Времени любоваться утренними пейзажами уже не было, я доехала до мастерской и поспешила вметро. Я не ездила в метро уже более двух лет. Здесь всё также пахло сыростью, пищей с вокзала и остальными мерззкими ароматами. Я наконец добралась до офиса. На входе меня встретила Алла, моя очень хорошая знакомая. Сказать, что мы с ней подруги я не могу, но общались мы с ней довольно часто. Её белые волосы сегодня были закручены в локоны, а на губах красовалась алая помада.
- Доброе утро, дорогая. – мы чмокнулись в щечку в знак приветствия и я почувствовала приятный запах духов.
- Я бы так не сказала. – ещё раз осмотрев Аллу, я увидела глубокое декольте и как-бы взглядом спросила, для кого она так нарядилась?
- Да-да, ты уже заметила? Как я тебе? – она покружилась в красивом платье.
- Ты прелесть, но для кого?
- Как? Ты не знаешь? – к нам в офис устроился молодой и перспективный журналист. Света из отдела кадров рассказала. Сегодня выходит работать.
- Понятно. – Я зашла в свой кабинет, сняла пальто и посмотрела в зеркало. Господи, мои волосы похожи на мочалку помада стерлась, а ещё жутко болят ноги от этих лодочек. Как Алле удаётся ходить на них целыми днями? Но это уже не важно, я на работе и сейчас мне ничего не нужно кроме вдохновения и, пожалуй, кофе.  Ситуация, сложившаяся утром, не выходила из моей головы. Как он мог не взять денег? Все мужчины одинаковые, думают, что своим нахальством и показной гордостью выглядят мачо, но нет же.  Я выпила кофе и отвернулась к окну. Стук в дверь:
- Летучка через 5 минут.
- Я взяла папку, прибрала себя в порядок и пошла в конференцзал. Я знала, что там будет, знакомство с журналистом, обсуждение насущных проблем и всё такое. В офисе стоял запах кофе, шум бумаг, который вмешивался со стуком моих каблуков и смеха Аллы. И вот я стою за огромной чёрной дверью конференцзала, открыв её я вижу Сергей Алексеевича, он сидит во главе стола, перебирая множество документов. Вокруг него собрались наши журналисты и прочие офисные крысы.
- Доброе утро! – я сжала бумаги в своих руках и улыбнулась.
- Дарья, здравствуй. Проходи пожалуйста, я ждал вас. Статья на 30 число готова?
- Да, конечно. – Я протягиваю папку с бумагами и моё сердце начинает биться так, что я слышала его ритм. Сергей Алексеевич читает статью, параллельно грызет карандаш и кивает. Он очень добрый человек, я помню, что пришла работать к нему пару лет назад и он сказал, что сразу увидел во мне потенциал. В кабинет заходит Алла и, улыбнвшись, она оглядывает территорию в поисках нового журналюги. Тем временем Сергей Алексеевич дочитывает статью и смотрит на меня с доброй, отцовской улыбкой.
- Ну, что скажете? – выдавила я.
- Тут и слов не нужно, сразу в номер! – для меня это большая неожиданность, ведь почти каждую статью приходится переписывать. Сергей Алексеевич встал со своего места и этом послужило знаком начала летучки. Все сели по своим местам и мы обсуждали проблемы нового номера журнала. Наш журнал «The moon» обращен к девушкам и женщинам, в нём мы советуем прекрасному полу, как правильно краситься, одеваться, говорим о трендах, звёздах. Кроме того, мы говорим об отношениях с противоположным полом. Я готовлю статьи с советами для дам, хотя сама иногда так нуждаюсь в совете и чужой поддержке. Летучка подходила к концу, Сергей Алексеевич объяснял планы на следующий номер, а я лишь кивала в ритм при этом не слушая своего шефа.
- Наконец, я бы хотел представить нашего нового коллегу, со своей новой рубрикой « Мужской взгляд» Дмитрий Александрович Северов. – это заставило меня поднять взгляд, я увидела, как Алла улыбнулась, и посмотрела на новенького.
- Твою мать! – все резко повернулись на меня. Я набрала воздуха в грудь и вышла из кабинета, моей злости не было предела ведь тот утренний хам теперь работает в нашем издательстве. Неужели сама судьба издевается надо мной???


Рецензии