Воздушный змей d

Полюбила голубой цвет. «Так я ближе к небу, не надо тянуть руки, только посмотреть в зеркало, и становится легче». В ней что-то надломилось, не так, как надламываются ветки от ветра, а падают деревья на землю, и их уже не поднять – распиливать и вывозить из леса, словно гробы погибших везут с войн, изувеченных, спрятанных под крышками, так и ее несет отныне течение туда, куда сама не знает. Это как представить, что ты воздушный змей – держали в руках на натянутой нити, чувствовал воздух и купался в потоке, и вдруг отпустили, закружило, закружило все в воронку ветров, и ты потерялся в потоке неба. Не знаешь, сколько будешь кружить, но однажды упадешь мертвой тряпкой на остывший песок, леска порвалась, еще тогда, и будешь лежать и лежать, пока кто-нибудь тебя не починит, пока кто-нибудь о тебе не вспомнит. Но никто не вспомнит.
Она – голубой воздушный змей с надписью "Famous" поперек крыльев.
Была так близко к небу, а теперь прижата к земле. Щелчок. Щелчок. Еще щелчок, и голова мутнеет, сознание пропадает, вокруг сплошной туман – и конец.
Говорят, что конец – это начало нового, но она забывает вчера и не думает о завтра. Лежать так на белом песке и лежать, пусть только ветерок поддувает изредка, чтобы могла шевельнуть тонкими крыльями – больше ничего не надо. Но закон подлости гласит: когда тебе ничего не надо, то приходит все.
Однажды ее подберут, обязательно вновь натянут леску, предварительно починив, этот сладкий воздух свободы от приземленности наполнит силами и верой в лучшее, но... Сколько времени пройдет после, а сейчас она ждет, когда на ее новой толстовке подруга завяжет узелок дружбы из веревок от капюшона, когда на почту придет ответ от любимого писателя, когда сможет наконец-то поспать хотя бы часов семь вместо трех или четырех, когда сядет и возьмется за свою голову, жизнь, а не будет топить себя своим же собственным безразличием к окружающему миру.
Ничто не повторится вновь даже с прежними людьми, оставшимися, ушедшими или вернувшимися. Нет прикосновений, нет поцелуев, нет путей и дорог одинаковых, только вечно пойманные идентичные фразы, взгляды, но, когда все это возникает, мозг выдает flash-backs, неосознанное повторение, неосознанное воспоминание, и не остается ничего, кроме как вновь расхотеть летать, потому что леска оборвалась.

24/3/16

Редактор: Настя Шварц


Рецензии