Французский еврей

Мы познакомились через общего друга на обеде,во Франции,в Париже,сейчас уже не помню его имя.Приятный воспитанный парень был немного старше меня,пригласил меня посетить его друзей за Парижем,посмотреть замок,охотничьи угодья,просто выбраться из города на природу.Мне было одиноко и любопытно и я согласилась на загородную поездку.Мы путешествовали в авто,прекрасная летняя погода,виды французской деревни.Остановились в гостинице,ничего примечательного,чтобы не обременять друзей лишними хлопотами о ночлеге. До вечера было много времени,мы перекусили в ресторанчике,выпили немного Розэ,покатались верхом на лошадях,посетили местный замок музей.Я чувствовала себя свободно непринужденно,компания была цивилизованная,и даже покрутила колесо,для разминки,чтобы посмеяться и разрядить атмосферу.Парень был настолько настроен на дружественность что обеспечил мне отдельный номер в гостинице,что придавало ему больше моего уважения.Приятно когда все без липких ситуаций и намеков.На следующий день по программе у нас была стрельба по летающим блюдцам из терракоты,мы без труда нашли это лесное угодье.Инструктор по стрельбе был смешной маленький французик,который думал что русские женщины неумеют стрелять,он дышал мне в пупок и пытался помочь мне целится ,этим наоборот мешая.Я его культурно отодвинула,выстрелила и сбила блюдце на лету к его удивлению.В детстве меня папа любил водить в тир на досуге...и в стрельбе главное это спокойствие.Хотя летящие обьекты сбить труднее,тут надо предугадать траекторию полета и учесть силу ветра,если он присутствует.Но приятное занятие,учитывая что никого убивать не приходиться.Потом я и мой приятель посидели в домике его друзей,поужинали и вернулись обратно в Париж.Разбрелись по своим адресам.Встретились еще поужинать немного позже на неделе.Он удивлялся почему я такая свободная внутренне и непринужденная в поведении,возник вопрос,а неужели другие люди не чувствуют тоже самое?Я ничего не знала ни о семье ни о образе жизни этого парня и непонимала чему тут удивляться. После ужина он попросил прогуляться с ним в другой ресторан,я непоняла зачем но согласилась.Как позже выяснилось он завел меня в ресторан своего отца.И как выяснилось его отец был настроен против русских длинноногих блондинок моделей,он отругал моего друга прямо у меня на глазах,даже не вникая в ситуацию.Он наверное не мог представить что мы просто друзья и никогда не сближались на личном фронте.Мой приятель был неприятно обескуражен,вечер был испорчен и он отвез меня домой.Я особо не вникала в психологию всего по молодости.Мне этот парень был симпатичен,но не более.В последний раз я его видела когда он устроил вечеринку в честь моего дня рождения и подарил мне маленькое золотое сердечко,это было трогательно,но уже с намеком...На дне рождения было много людей приятная молодежная вечеринка с вином и сыром и с виноградом.Но после недвуссмысленного подарка я перестала звонить этому парню потому что не могла вводить его в заблуждение,это было бы неправильно.Год позже после Нью Йорка я вернулась в Париж,набрала его номер спросить как жизнь и как дела,трубку подняла девушка,представилась Саррой,сказала что Мишеля нет дома,когда я спросила а кто она,она обьяснила мне что -жена.И только тогда вся картина прояснилась для меня.По религии и требованию отца, видимо Мишелю пришло время жениться, его самостоятельные поиски не устроили семью,его выбор пал на Сарре.Облигации выполненны но его маленькое золотое сердечко осталось мне как протест против его родителей,как манифестация собственной воли этого бедного но очень порядочного парня.


Рецензии