Люби меня!

Луч- Анастасия Новичук



(Луч)

Я лгал, когда в безумстве ночи
Метаясь мыслями - в тебе, -
Молчал, в слезах скрывая очи,
Невнятно жалуясь судьбе,

Страдал, молясь об этом тайно,
Руками мял свою постель,
Отринув слабость, не случайно
Я весь в желаниях теперь:

Люби меня, как любишь воду,
Ее потоком гонишь лень,
И наслаждениям в угоду
Встречаешь в неге новый день,

Люби меня, как черный кофе,
Густой горячий утра вкус,
Устами ловишь пар на вдохе,
И эхом сердца слышишь пульс.

Люби меня, как осень - в злате,
И желтый с красным листьев цвет,
В прощаньи солнца на закате
Увидишь тех же красок свет.

Люби меня, как в холод - небо,
Когда летит замерзший дождь,
А ты под первой сказкой снега
Восторга испытаешь дрожь.

Люби меня, как лес и поле,
И городов весенний лик,
В цветочном море - лето, в воле
Своих фантазий - счастья миг.

И я за краем подсознанья
Останусь радостью с тобой,
За гранью снов и Мирозданья,
Как вечный спутник - за Звездой.

 (Тень)

Лети же чайкой над дождями,
Миры взрывая на пути !
Зови с Небесными Вождями
В порталах коридор найти.

На млечном хороводе , вечно
Касаясь бережно теплом ,
Мы вновь едины бесконечно
И нам не страшен жизни слом.

Что смерть? Приход в другую мерность.
Сто раз уж умирали мы.
Но отыскав, хранили верность
И засухой и льдом зимы.

Во всём друг друга повторяли,
Врезаясь словно камнем в ось.
Мы лишь предчувствиям вверяли
Сердца, надеясь на авось.

(Луч)
Отдаваясь, мгновения вечности пью,
Забираю обратно в секундах часы,
Упиваясь безумием воли в Раю,
Рассыпаюсь в кристалы лучистой росы.


Посмотри на меня глазами любви,
И рождение страсти по каплям лови,
Дотянись сквозь восходов прекрасную нить,
Я желаю в тебе ночи все растворить.

(Тень)

Только ль ночи? А дни?
А рождённый рассвет?
Видишь в небе огни?
Разве их с нами нет?

Может в дымке небес
Под сияньем в ночи
Не останемся без
Ласки. Хочешь,- кричи!

Я отвечу на зов.
Я восстану из снов.
Гулкой песнею сов.
Стойкой мерой основ.

Я вернусь ради глаз,
Что не прятали слёз.
Есть таинственный лаз
Средь порталов у грёз .

(Луч)

Разорви в нетерпеньи одежды мои,
Прикоснувшись устами, я чувствую дрожь,
Если хочешь, оставлю сомненья свои,
Для тебя только правда, не рваная ложь,

Стану пьяной в объятиях, кожа горит,
И на кончиках пальцев стесненья озноб,
Птицей мчится душа, будто в небе парит,
И шепну тихо, нежно, продолжил ты чтоб...


(Тень)

Прикоснувшись ,растаю...
Безудержна прыть...
Под созвездьями к Раю...
О прочем забыть.

Неизбежны желанья...
В томленьях душа.
В миге - век ожиданья...
Ты так хороша,

Что цветы не сравнятся
С твоей наготой.
В изумлении снятся
Движенья... Постой...!

Я любовь выпускаю
В Миры красоты...
Исступлённо ласкаю
Все тени. В них -ты.


(Луч)

Распусти мои косы шелками на грудь,
Подразни, не касаясь, в томленьи хорош-
Притяжением, властным и дерзким чуть-чуть,
Синим пламенем глаз чувства эти умножь.


(Тень)

На цепи ,как собака ,- любовь между строк.
Нестерпимо стесняет желанья острог.
Угадай же в толпе меня! Сердце стучит
Вопреки всем запретам. От счастья кричит

Твой глупец, что не в силах бороться с огнём,
Засыпая под утро и суетным днём
Видя мягкие формы и запах волос
Чуя в ветре, дожде...и в жару, и в мороз.

Только очи любимые жадно искать,
Чтоб нежнейшее тело безумно ласкать,
Изнывая от голода и немоты.
Может муки мои вдруг почувствуешь ты?


Рецензии
Сильные стихи о самом сложном и прекрасном чувстве - что зовётся Любовь. А ведь многие проходят по жизни так и не испытав его...

http://proza.ru/2011/12/27/42

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   25.05.2020 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.