Любопытное наблюдение

                У пожилых людей на локтях, коленях грубеет кожа по типу мозоли, и чтобы её удалить, необходимо смазывать эти участки смягчяющими мазями. Для этой цели дочка привезла из Германии специальную мазь "Melkfett ringelblume" фирмы "Balea". Подозреваю, что в составе есть календула, не силён я в немецком языке. Мазал пару месяцев, нерегулярно, после душа. Грубая кожа сошла. Продолжал мазать "Бархатными ручками", чтобы не грубела. Каково же было моё удивление, когда во время бритья, заметил, что на месте мозоли растут толстые волоски, причем жёсткие и в большом количестве! Там раньше вообще волос не было!
Я мужик наблюдательный, да и профессия обязывает быть наблюдательным, как ни как, врач, хоть и на пенсии. Таким же образом, наблюдая, я когда-то даже получил свидетельство на изобретение метода остановки кровотечения у беременных с шеечной, и шеечно-перешеечной беременностью. Кто интересуется, можно прочесть в повести "Бабичье дело" в главе "Шеечно-перешеечная беременность". http://www.proza.ru/2011/01/26/928

           Так вот, к чему я веду? Мужики маются лысинами в массовом количестве, по волосине в голову "втыкают", платя бешеные деньги, а тут "нахаляву" растет шевелюра на локтях!!! Непорядок!
 
Даёшь применение методики на лысинах! Никто не пострадает, если попробует. У меня волей судьбы волос на голове - пруд пруди, хотя и рано поседел. У отца тоже шевелюра была шикарная и седая. Так что проверить методику на себе не удастся. Не каждый и захочет натирать лысину жирной мазью. Для убедительности, чтобы не сказали, что это первоапрельская шутка, сделал снимок локтя. Отзывы о применении приму с благодарностью! А вдруг, это и есть та самая панацея от облысения?)
А приоритет я этой публикацией "забил"! А вдруг...)))


Рецензии
Я мажу огрубелые места вазелиновым, касторовым маслом, делаю маски на их основе, а когда лень - применяю крем кокосовый для сухой кожи. И ничего у меня не растет. Дорогущий импортный шампунь выбросила: сушит волосы, а не должен. С тех пор ничего заграничного из косметики не применяю, вовремя остановилась, а то бы облысела.

Любовь Ковалева   23.05.2018 22:24     Заявить о нарушении
Лучше советского ничего не было!

Сергей Балвский   24.05.2018 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.