Пред и после

   На Майдане пришли
Безголовые к власти,
Кровь пролилась
И вояки без "Здрасьте!"
Лупят снарядами
По городам,
По заводам,
По шахтам,
Домам -
- Раз-бам-бам...
   Примыкая штыки,
Ополчение злится.
Вся Новороссия
В гневе дымится,
Лавой набухшая,
Словно, вулкан
И уже жрет шеврон
Недобитый "полкан"
   И пылают "котлы"
И доносит разведка,
Сколько мразей побито -
- Это наш Донбасс,
Детка!
   Ветка
Была упругой,
В морду хлестала метко,
Била наотмашь
По укропам "ответка"!!
   Час приближается,
Тикают ходики,
Из-под трибун в Раде
Зеленые чертики
Лезут
И бегут с корабля...
   Сколько можно бухать!!
Сколько можно,
Скуля,
Врать народу,
Что, дескать,
Нас Россия обидела,
В приступе ревности
Чуть не убила,
По стенке размазала,
Сажей измазала!!
   А кошельки говорят
Об обратном,
В декларациях
Столько "лимонов",
Что рядом
Шейх нефтяной потерялся
И плачет...
   А пред кем-то
Уже и решетка маячит...
   На крови,
На костях
Создавая богатство,
Быдло не думает,
Чем кончится
Б..дство -
- Нищий народ,
Доведенный
"До ручки",
Тяпнет сто грамм -
- И те самые пушки
Верные цели
Спокойно найдут...
   Всадники Апокалипсиса
Рыщут
Рядышком где-то -
- Может, это ракета
Прямо из акватории
Каспийского моря,
Может, в задницу  -
- Вилы -
- Без страданий и горя
Распрощается с хунтой
Народ...
   Уже скоро...
В наше время
История пишется споро!!
   ...На Майдане скакали
Кастрюлеголовые -
- Злые, ущербные,
Мерзлоголодные,
Грелись в Одессе
У огня крематория...
   Тонет страна,
Словно "Андреа Дориа"
И мне не кажется -
- Видится, знается, -
- Век людоедов
Короток,
Он кончается.
   Под трибунал пойдут
Бандиты и воры,
Всех их суровые
Ждут приговоры!!


Рецензии
Маяковского напомнило.

"И мне не кажется-
-Видится, знается-
-Век людоедов
Короток,
Он кончается."

Верю с радостью!

Людмила Замятина   07.11.2016 00:17     Заявить о нарушении
Верю Вам, Людмила!!
Спасиьо Вам!!
А мне лично эти строки напомнили Французскую революцию. Точнее - от этих строк, от их начала - до последнего знака.
Целиком в том духе.
Думаю, Вы меня пониматете...
С глубочайшим искренним уважением к Вам.

Андрей Северьянов   07.11.2016 09:09   Заявить о нарушении
Кстати. Здесь про недобитого "полкана". Помните Гиви, когда он заставил этих "рабовласныкив" жрать погоны? Это о том.
А про ветку - это строка "Гостей из будущего". Точно так же, как в стихе, для нападающей стороны был эффект неожиданности, когда в окопы им полетели наши снаряды...
С искренним уважением к моему читателю.

Андрей Северьянов   07.11.2016 09:16   Заявить о нарушении
По ТВ показывали поедание погон. Замечательные кадры. И строчку из песни тоже узнала.

Людмила Замятина   07.11.2016 12:11   Заявить о нарушении
:) Это хорошо. Да, когда показывали поедание погон... Гиви был великолепен - с шашкой, в праведной ярости...

Андрей Северьянов   08.11.2016 01:26   Заявить о нарушении
Еще одно сделаю сюда замечание: я как-то говорил, что у меня есть дар - видеть будущее. Вот тут я его снова увидел:

Из-под трибун в Раде
Зеленые чертики
Лезут

Ныне в Раде требуют проверки на наркозависимость, начиная с президента...
Забавно.
С искренним уважением.

Андрей Северьянов   19.11.2016 09:11   Заявить о нарушении
И еще: да простит меня Ева Польна. Хотел бы, чтобы Она знала: я уважаю ее творчество и - что Ее творчество вошло в творчество Новороссии. Строка была к месту.
С огромным уважением.

Андрей Северьянов   19.11.2016 09:13   Заявить о нарушении
Вот это:

Под трибунал пойдут
Бандиты и воры,
Всех их суровые
Ждут приговоры!!

- Вполне от времен Робеспьера и доктора Гийотэма...

Андрей Северьянов   19.11.2016 09:17   Заявить о нарушении
И еще. Ветка сюда вставлена не случайно и не для словца.Если кто из Донецка... (а например Влапдимир Скобцов,мной уважаемый человек - из Донецка)... Веткка - это пункт, до которого ходил транспорт в горячие дни января.
Не раз мне приходилось до дома или от дома добираться в те дни пешком. По зоне прилетов...
Я видел, как это - когда ПРИЛЕТАЕТ...
И вот еще что - в строке про укропского полкана - все жедагь Гиви я отдал...
С искренним уважением к моему Читателю.

Андрей Северьянов   09.08.2017 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.