Саня! Глава пятая! Часть пятая!
В общем, так, дорогой! Не нравится мне их приглашение, но ехать надо, иначе будет полный разгром по всем позициям! Они почувствуют нашу слабость и начнут давить на всех участках, а этого мы позволить никак не можем, да и не привык я отступать! Поэтому вопрос ехать, или нет, отпадает! Я не об этом, чую нутром, что они что-то подготовили, не знаю, кто именно, но подготовили! Сделай так, начиная от города, по дороге в нашу сторону, поставь несколько машин с пацанами, пусть они контролируют буквально весь транспорт, который будет ехать в данном направлении, и если что-то заметят, то срочно сообщают тебе по рации! Обеспечь их всех этой премудростью! Вполне возможно они приготовили сюрприз, может, по дороге, а возможно и сюда нагрянут, с них станется! Вояки, они отмороженные, могут пойти и на это, а если получат добро от губернатора, то запросто! Возьми с собой, да дай Доктору, надо подготовиться, да парням из сопровождения тоже выдели! Война на пороге, дорогой! – сказал он и, улыбнувшись, добавил. – Вот так-то, Акула! Видно не успеют мои друзья на карнавал! Ладно, иди, готовься, в восемь вечера выезжаем, нам к девяти надо быть на месте!
Хорошо, босс! – сказал Акула и побежал вверх по дорожке.
Александр согнулся, и посмотрел под настил. Между низом настила до воды было сантиметров сорок, каша вместо воды была ледяной. Выйдя на берег, он нашёл длинную палку, и вернулся к помосту. Пройдя по помосту метра три, он опустил палку в воду, глубина в этом месте доходила до двух метров. Выбросив палку в воду, он повернулся и быстрым шагом направился к дому.
Чушь какая! – сказал он вслух, поднявшись наверх. – И чего я себе накручиваю!
Потом, приближаясь к дому, он подумал. – То, что Акуле дал задание, лишним не будет, чем чёрт не шутит! Если сунутся сюда, то они тоже должны отдавать себе отчёт, чем, потом это всё отрыгнётся им всем, даже если и завалят меня! Блатные всё равно разорвут их на части! Так что вряд ли!
Время уже подходило к обеду, когда вернулась Марина. Подойдя к нему с большим пакетом, она радостно поцеловала его, и направилась в спальню, где и развесила свою одежду, поставив и свои туфли на высоких каблуках рядом с платьем. И платье и туфли были тёмно бардового цвета, смотрелись просто великолепно. Марина была возбуждена, и не знала, куда деть свои руки.
Так, успокойся, пойдём, пообедаем, а потом немного надо отдохнуть! – сказал Александр и, взяв её за руку, силой вытащил из комнаты.
Около трёх часов дня она ушла в спальню готовиться к вечеру, а Александр засел в кабинете, чтобы ещё раз обдумать все нюансы.
К нему заглянул Доктор и, улыбнувшись, спросил. – Можно?
Заходи! Чего двери обтираешь? – отозвался Александр и, посмотрев на него, спросил. – Что за нужда? Выкладывай!
Да не нужда, шеф, просто мне надо знать, что лично мне делать, если, вдруг, шухер образуется? Как-то не привык бегать, как пацан, лучше заблаговременно подготовиться! – сказал он, продолжая улыбаться.
Вот и иди, подготавливайся с Акулой, сегодня вам проволынить не удастся, это точно! – ответил шеф и, подумав, добавил. – Хотя, если налетят вороны, ты не дёргайся, ляг и лежи, тебя трогать не будут, ну, а я для них неуязвим! Понял?
Да ладно! У отморозков понятия отсутствуют, а за тебя мы повоюем! – сказал он и, поднявшись, вышел из кабинета.
Ну, вот! Этот тоже туда же! Придурки! – подумал Александр, посмотрев на закрытую дверь! – Они же спецы, вякнуть даже не успеют с Акулой! Ладно! Чего серость нагонять, может и обойдётся!
Время пролетело быстро, в половине восьмого вечера, и Александр, и Марина были уже готовы к поездке. Марина надела своё платье и, став на туфли с высоченными каблуками, выровнялась ростом с Александром.
И как ты собираешься ходить, дорогая? – произнёс он и засмеялся.
Элементарно, Ватсон! Я в таких туфлях в ресторанах ночами танцевала, а там, в ложе посидеть, какая в этом тяжесть! – засмеялась она и, погладив светлый костюм Александра, добавила. – Какой ты у меня красавец, милый!
А ты на себя в зеркало-то смотрела? – засмеялся он, хлопнув ей по заднему месту.
Разрез от бедра очень сексуально оголял её безупречную ногу, что придавало ей особый шарм. Она это чувствовала, отчего даже слегка зарделась.
Взяв свою шубку из голубой норки, она накинула её на себя и, не застёгивая её, направилась в холл, где уже толкались Акула с Доктором.
Спустившись вниз, Александр подозвал Марию, и приказал ей принести две бутылки отличного коньяка.
Надо же хоть какой-то гостинец принести! – сказал он и, посмотрев на Акулу, спросил. – Новостей нет?
Тихо, босс! – ответил он и открыл дверь перед Мариной.
Следом за ней вышел и Александр. Подойдя к машине, он открыл перед Мариной дверь, и хотел уже предложить ей садиться в машину, но тут вызвали по рации Акулу.
Слушаю! – прокричал он и, прослушав сообщение, резко повернулся и крикнул. – Босс! Облава! Прут вояки, десять машин, и все упакованы! Минут через пять будут здесь! Давайте в подвал, а мы попробуем отбиться!
Стоп! Не оказывайте сопротивления, скажете, что мы с Мариной выехали час тому назад, а вы просто ждёте от меня команды! – сказал резко Александр и, схватив коньяк с собой, взяв Марину за руку, направился в сторону реки.
Босс! Вы куда? – прокричал Акула.
Занимайтесь своими делами, а в подвал они в первую очередь кинутся! – прокричал в ответ Александр и ещё быстрее потянул Марину к реке.
Возле ворот послышались выстрелы, а также стуки по металлу.
Милый! Ты что задумал? – спросила Марина, семеня за ним.
Ты мне веришь, дорогая? – спросил он, подбегая с ней к откосу.
Спрашиваешь? Конечно, верю! – отозвалась она, спускаясь за ним к реке.
Помнишь, как ты в Москве сказала мне, что готова броситься в бездну ужасного холода, лишь бы быть со мной? – спросил он, улыбнувшись ей.
Я и сейчас готова, милый! – ответила она и, догадавшись, к чему он клонит, произнесла. – Сашенька! Мы же не сможем переплыть реку!
Тогда нас убьют, дорогая! Да и плыть нам не надо, мы спрячемся под настилом пристани, они ни за что не допрут, что мы с тобой можем быть там! Ну! Идём? – спросил он, взяв её за руки.
Во дворе послышалась стрельба, которая переходила в крики. Она резко посмотрела на него и, застегнув свою шубу под самое горло, улыбнулась ему.
Ты же коньяк не зря брал с собой, милый, давай его, чего тянуть! – сказала она, но Александр не раздумывая потащил её в эту жуткую и мерзкую кашу.
Дикий холод на мгновение сковал их тела, но он отбил горлышко у бутылки и, протянув её Марине, прошептал. – Пей! Пей много, иначе беда! Я не думаю, что они пробудут здесь долго, им кипишь тоже разводить не с руки, но минут десять придётся потерпеть, поэтому просто пей и всё!
Он достал и другую бутылку, отбив и у неё горлышко, стал жадными глотками пить коньяк, который стал согревать тело изнутри.
Класс! – произнесла тихо Марина, и засмеялась, прикрыв рот ладонью.
В это время на берег выбежало несколько человек и стали фонарями просвечивать реку вдоль берега.
Один из них пробежал по настилу и, заглянув с него в воду, сказал. – Да, ну, тут жуть, сплошная каша, через минуту загнёшься! Так что тот барбос наверняка прав, что уехали раньше! Правильно говорили, что он бывший спецназовец, значит, ещё раньше почуял что-то!
И что теперь бате будем говорить? – послышался голос другого человека.
Что есть, то и будем! Чего ты меня грузишь? Ну, нет его с крысой, не поплыли же рекой! Приедем и скажем, как есть! – отозвался первый, видимо старший из них.
Потом послышались шаги, которые постепенно стали удаляться от них, но на откосе они вновь остановились, и стали освещать возле берега, то в одну, то в другую сторону от пристани.
А что с этими козлами будем делать? – спросил один из них.
Да ничего! Пусть живут, от них толка нет, а Санька мы всё равно достанем! Батя с души не слезет! – сказал первый, и они стали удаляться от берега.
Посиди ещё минут пять, дорогая, потерпи! – тихо произнёс Александр, прижимая Марину к себе.
Марина тихо засмеялась и сказала. – Милый! А я и не хочу отсюда вылезать! Я уже и не помню, когда в последний раз столько выпивала коньяка!
Сказав это, она снова приложилась к бутылке, сделав несколько глотков, временами погружаясь в воду до подбородка. В этом месте берег реки был обрывистый, поэтому и построили здесь пристань.
Через пару минут вновь прозвучала очередь из автомата, а потом послышался шум машин, который постепенно стал утихать, пока не растворился в ночи.
Сиди тихо, дорогая! – произнёс Александр задеревеневшими губами, всё сильнее и сильнее прижимая её к себе.
Он чувствовал, как трусилось её тело даже через её шубу и все наряды.
Господи! Марина! Прости меня, что я втравил во всё это тебя! Ты же видишь, все женщины мои погибают! – снова чуть слышно прошептал Александр
Он стал терять ориентацию, холод сковал его тело и он не был уверен в том, что сможет вывести на берег Марину, он чувствовал, что потеряет сознание, но выходить было нельзя, пока не будет какого-нибудь сигнала.
Сигнал поступил в виде крика Акулы. – Босс, Марина! Отзовитесь!
Всё, милая! – прошептал он из последних сил и, придерживая Марину, стал вылезать из-под настила.
Даже здесь пришлось окунуться с головой, чтобы миновать балку, которая находилась практически над водой.
Выйдя на берег, Марина потеряла сознание и Александр, подняв её на руки, побежал к дому. Холод сковывал движения, но он бежал к заветному теплу. Акула с Доктором, у которого на лице была кровь, хотели забрать её у него, но он не дал, лишь прошептав, чтобы включили баню.
Прибежав в помещение с бассейном, Александр сходу упал в него вместе с Мариной. Вода в бассейне сразу обожгла их, и Марина пришла в себя. Александр тоже стал согреваться. Он сорвал с неё сначала шубу, а затем платье и туфли, оставив только в нижнем белье. Через несколько минут она улыбнулась, но ещё продолжая дрожать от озноба, прижалась к Александру и поцеловала его синими от холода губами.
Сбросив с себя костюм и обувь, Александр также остался в одних плавках.
Он посмотрел на друзей, с трудом улыбнулся, и спросил. – Пострадавшие есть?
Да малёк зацепило пацанов! – отозвался Доктор, опередив Акулу. – Меня вот царапнуло, теперь точно шрам будет, есть с прострелянными руками и ногами! Они на поражение не стреляли, ехали явно за тобой!
Ну и хорошо! Помоги мне Марину в душ переправить, а потом баня, да принесите ещё коньяка! Ещё! Акула! Вызывай катер, я после бани с Мариной уезжаю к бате, у него там тихо, и никто не подумает, что я буду там! – сказал Александр, вылезая из бассейна.
Ну, вот! – улыбнувшись, сказала Марина, посмотрев на вещи, плавающие в бассейне. – Хотела тебе приятное сделать, а теперь хоть выбрасывай!
Не беда если и выбросишь! Купишь себе новое, это не проблема, а вот то, что ты сделала, не поддаётся никакому анализу! Я восхищён тобой, любимая! – сказал он, и вновь поцеловал её.
В это время прибежала перепуганная Мария с подносом, на котором стояли бокалы и бутылка коньяка. Александр тут же налил Марине и себе, после чего они, посмотрев друг на друга, улыбнулись и выпили до дна.
Пойдём в душ, вода тёплая надо сгонять холод из тела, а то беда! – сказал он и, подхватив её на руки, понёс в душ.
Едва они зашли в душевую кабинку, как раздался голос отца, а затем и Бороды. – Где он?
Да душ с Мариной принимают! – засмеявшись, отозвался Доктор.
Оставив Марину в кабинке, он укрылся полотенцем и вышел на площадку.
И что это было? – спросил отец, держа бокал с коньком в руке, а потом посмотрел на него и выпил.
Батя! А тебе, что, привыкать было в своё время? Всё нормально, мы их перехитрили, зато теперь знаем, кто есть кто к этой жизни! Поверь, очень быстро всё разрулится! Я сам лично слышал, как их главный говорил, что батя будет недоволен, а батя у военных это командир! Теперь ясно с кем вести беседу! Я вот хочу на твою хату на катере слинять на пару дней, пака мои ребята не приехали, а вы тут продолжайте жить в мире и спокойствии! – сказал Александр, обнимая отца, а затем и Бороду.
Нет, сынок! – отозвался Борода. – Поеду я с вами, и поедем мы ко мне, а вот к папаше твоему точно могут нагрянуть! Не волнуйся! Я вас там так спрячу, что никто не найдёт, ну а сам вернусь сюда на том же катере! Когда-то приходилось управлять этой посудиной!
Босс! – спросил Акула. – Не понял, а как же мы, и как это ты один, да без охраны?
Слушай! Здесь было полно охраны, и что, это нам помогло? Чушь! Наоборот надо залечь на пару деньков, а потом Борода вернёт нас сюда! Ну, а вы работайте по плану, и никого не бойтесь! Всего несколько дней надо продержаться! – сказал Александр, почувствовав, наконец-то, что стал согреваться.
Как скажешь, но я всё-таки одну машину туда пришлю с пацанами, чтобы присматривали за посёлком! – сказал Акула и вышел из помещения.
Катер подошёл через час, к этому времени Александр с Мариной попарились, прогрелись и, одевшись потеплее, отправились на пристань. Попрощавшись с отцом и друзьями, они забрались в катер, а за руль сел Борода. Парня, который пригнал катер, оставили у себя, чтобы он, в случае чего, не смог рассказать место пребывания Сани.
05.11.2016 год.
http://www.proza.ru/2016/11/06/830
Свидетельство о публикации №216110502152
Я что-то обнаглела, забыла ошибки обозначать. Исправлюсь.
Спасибочки! С теплом.
Валентина Яновская 06.11.2016 11:39 Заявить о нарушении
Владимир Песня 06.11.2016 12:03 Заявить о нарушении
За что мне эта боль дана?
И нет любви, а больно-больно...
как будто есть еще она
Любовь..ты мстишь мне за удачу.
Как через много-много лет
Болит ночами у солдата
Боли рука, которой...нет
Спасибо тебе за все общения, споры . С тобой приятно было общаться. Устала я жить в этом фальшивом мире. и уйти...так трудно. Пока
Валентина Яновская 06.11.2016 21:08 Заявить о нарушении
Владимир Песня 06.11.2016 23:28 Заявить о нарушении