Часть 45. Накануне приезда Инги

.........Папа! Папочка,хоть и осень уже а на улице чудесная погода,мы замечательно погуляли в парке,покатались на качелях,в тире постреляли,даже в футбол поиграли,правда-правда! А ещё мы красивых листьев насобирали,шишек,каштанов,желудей,поделки делать будем,пусть всё пока просохнет,а там научиш нас мастерить чего нибудь,правда?-хором выпалили доченьки ,вбежав в гостиную.

-Дядюшка Макс,а знаете мы с двумя ребятами подружились в парке,Олей и Валериком,они -сестричка и братик! Двойняшки! Можно их к нам пригласить в гости,а? -хором выпалили Миша с Люсей.

-Да,дяюшка Макс,можно? Оля с Валериком такие славные! Они Живут здесь не далеко! -выпалили наперебой Славик с Марусей.

Вошли Таня ,Катя и Диана,они прикатили тележки с чаем ,бутербродами и другими вкусностями. Дети побежали как по команде в ванную мыть руки.Я поудобнее устроился. Мне немного нездоровилось,поэтому я не смог пойти с детьми в парк. Пока дети гуляли,меня навестил наш семейный доктор ,осмотрел меня и сказал:

-Акамас,друг мой,вы простужены,вам нужно быть в тепле,я выпишу лекарства ,и детям тоже ,для профилактики. Распишу как принимать,и уж будьте добры,поправляйтесь! А я ещё загляну к вам через пару дней!-.

-Спасибо,Фёдор Борисович! Вы очень добры! -ответил я .

-О,не стоит благодарности ,Акамас! Это моя работа! Да,совсем забыл,вы уж,голубчик,сами ноги не промачивайте больше,и за домрчадцами проследите чтоб тоже ноги в тепле были,и чтоб не промачивали,а то простуды точно не оберёшься!-сказал Фёдор Борисович.

-Хорошо,я прослежу за этим!-улыбнулся я . Доктор откланялся и удалился.

Пибежали дети и поудобнеее устроившись закричали :

-Папкааа1 Дядюшкааа!Рассказывай что дальше было! Пожалуйстааа!-.

-Хорошо-хорошо,зайчатки,пейте чай и слушайте!-улыбнулся я.........



.......Я лежал в болничной палате,уютно устроившись и читал своего любимого "Робинзона Крузо" Я как раз только что пообедал вкуснейшей пшенной кашей с тушёнкой. Каши я люблю до сих пор,кстати. Дверь палаты отворилась и вошел дядя Воля.

-Здравствуй ,Макс! Как самочувствие,ничего не болит? Как настроение? -сказал он.

-Здравствуйте,милый дядюшка! Самочувствие нормальное,ничего не болит. Настроение нормальное,только вот скучно...-ответил я.

-Рад слышать что ничего не болит,и что самочувствие и настроение нормальное. Ну а скучать тебе не придётся,к тебе кое-то который уж день рвётся. Встречай!-улыбнулся дядя Воля.

Дверь палаты отворилась и вбежал...Марик! В длинной ночной рубашке,которая удивительно ему шла ,он подбежал ко мне запрыгнул ко мне и закричал:

-Мааакс! Браааатик! Привееееет! Наконец-то! Урааааа!-

-Марик,братишка! Привееееет!Как же я рад тебя видеть! Как ты?-обрадовался я.

-Я в порядке! Знаешь,я так испугался за тебя! Мне ребята рассказали! Всё рвался к тебе! Сегодня дядя Воля наконец разрешил! Ты- то как,Макс? -выпалил Марик.

-Порядок,Марик! Всё хорошо!-ответил я и мы обнялись.

-Вот и славно,скоро ребята придут,их пустят,я распорядился,а позже папа с Макаром Спиридоновичем заглянут на огонёк.Ну ,я пошел,а вы тут общайтесь!-улыбнулся дядя Воля и удалился.

-Марик,чего ты так смотришь,а? Погоди-ка....Ты это что же,серёжку в ушко хочешь? Как у меня?-догадавшись спросил я.

Марик слегка покраснел опустив почти наголо стриженую голову сказал:

-Да...Хочу! Очень....-.

-Вот что,Марик,как нас с тобой отсюда дядя Воля выпишет ,сходим в косметический салон,там крёстная моя работает,я её попрошу и она проколет тебе ушко,если так хочешь!-улыбнулся я .

-Ой..правда?! Я потерплю,вот увидишь!-сказал Марик.

-Молодец! Это почти не больно! -улыбнулся я .

Дверь отворилась,в палату вбежали ребята. Девочки по очереди чмокнули мея ,потом Марика в щёчку и заговорили наперебой:

-Ой,Макс,в посёлке только о тебе и говорят! Сейчас вот телевидение опять приехало. Все ждут возвращения принцессы! Комиссия жару от жителей посёлка получила будь здоров! Слушай,мы тут принесли всё что ты просил,и можем перепетировать! Марик ,мы очень рады что ты с нами,тоже порепетируешь,глядишь роль подберём тебе! А чего? Ты же наш теперь! Ой,а Павлик сам не свой,шутка ли,родной отец -предатель и пытался тебя убить! Да,надо же к приезду Инги подготовиться ещё! -.

-Привееееет,Макс! Как же мы рады тебя видеть! И тебя,Марик ,тоже! Команда в сборе! Бедный Павлик,переживает,боится что мы не будем с ним дружить,представляешь?! Твой папа велел пеередать что они с дедушкой Макаром через часок заглянут на огонёк!-хором выпалили Лёва с Серёжей.

=Рябята ,я и Марик очень рады видеть вас! Ничего,скоро мы покажем этой комиссии где раки зимуют! Да,Инга ведь инвалид,она в инвалидном кресле передвигается,а значит наша задача сделать так чтобы Инга и думать забыла о своей болезни! Мы окружим её вниманием,лаской и заботой. Уверен,Инга ещё скажет своё слово! Оно конечно тяготит постоянно в больнице! Шутка ли! Доктор правильно решил что ей нужна смена климата и обстановки. Быть может, если ей не будут талдычить постоянно о её болезни,то Инга будет чувствовать себя куда лучше !Я вот подумал что и в спектакле её можно будет задействовать! Главное ,не давать ей скучать! -сказал я.


-Ураааааа1 Ай да Макс! Ну голова! -хором закричали ребята.

Я посмотрел в сторону двери и увидел стоящих и улыбающихся на пороге отца и Макара Спиридоновича,а рядом,испуганный,не знающий куда себя девать Павлик.....


Рецензии
Акамас, понятно, что Павлик так напуган тем, что узнал, и боится, что с ним никто дружить не будет из-за предательства отца! Ну а Инге и правда не надо напоминать, что она больная, наоборот, поддержать, чтобы она и думать об этом забыла!

Виталий Машин   06.11.2016 23:52     Заявить о нарушении
Верно ,Виталий! Повлик очень напуган тем что узнал,и он не хочет терять друзей! Конечно ,Инге ни в коем случае не надо о болезни напоминать,девочке нужна поддержка чобы она чувствовала себя такой же как и все ребята!

Ладо Булах   07.11.2016 01:33   Заявить о нарушении