ВЕРная подружка до концА отомстИла за дружкА самцА

ВЕРная подруга до концА - отомстИла НИНе за самцА!            

Если в моём опусе про кошек САйру и Кильку я использовал как-бы зарисОвочку
с неВИДимой для меня натУры - рассказ моей приятельки - которой можно досерять,
то вот в этом опусе я использрвал телефонный рассказ мало знакомого мне очеВИДца -
Ивана Лукича - соседа моей былой собеседницы - Анастасии Даниловны (убитой в 2013-м) - за
достоверность которого я не могу ручаться...

Эта улица Куйбышева идёт к нам от Центральной Клин-Больницы - через всю СмолЯнку
и до железно-дорожного БазАра и вокзала. Вокзал уже два года не действует -
возле него уже почти три года ведут позиционные боИ - ВСЕ своИ!
    А возле нас - пи3ДOй xyДOй от вокзала подАть - снарЯды и мины уже жавно
не падают - а идёт рутинная жизнь...
      А люду возле нащей жевяти-этажки - много - базар и в войну даёт о себе знать!
Этой осенью рано похолодало, задождило...
У меня 4-комнатная квартира: на улицу выходит балкон, а во двор - две лоджии,
второй этаж. А в соседней 1-комнатной квартире - милая хозяюшка Нпна -
70 з гАком лет - но Эти летА  не видны во тьме - и по пальпАльным ощущениям -
Нпна вполне - даже з гАком - за стройную девушку сойдёт! Да вот к НЕЙ в лоно -
вряд-ли кто войдёт! Меня Нина в себЯ - ни раза не впускала!
     По ЕЁ словам: Ей мужчины НЕ НУЖНЫ: Она = супер-фригда!
Меня - как одинокого соседа - Нина изредка пускала полежать возле неё на постельке
и потрогать ЕЁ небольштн - но приятные груди, погладить гладенькие лЯжечки и тугИе мышцы живота - но НЕ ЛЕЗТЬ ТУДА!
      Да - ТАК иногда бЫло, да недавно - срлЫло...
   В сентябре в тёпоый вечерок я сижу в кухне возле окна и вижу: Нмна
(онва же медик) подюирает у обочины улицы - убитую машиной собачёнку -
тут не так давно появилась парочка - наверно - из зоны обстрела патриотов!
Нина положила кобелька в подОбранную рядом полиЭт-сумку и с лопаточкой понесла
за наш дом. Я перешёл на лоджию и оттуда вижу - закопала его возле куста.
А за нею из-за куста - следит подружка Этого кобелька - такая же серенькая сучЁнка!
Да - всякое бывает - и серенькая сучЁнка - своего кобелька дружкА терЯет!

     А на другой день похолодало, задождило, а я снова - от НЕча делать -
в магазин наш пошёл - пожевать купить. А там вижу - Нина подобрала с пола ту же
сучЁнку собачЁнку - та обнЮхивала на поле Нининого плащА - заСОХшую капельку крови -
её дружкА кобелька! Нина взяла на руки эту мокрую сучку и сунула ей кусочек варёнки колбаски..

   А через часок мне надоел телик и я зашёл к соседке. Нина купала ту сучку  -
намылив её шампунем. А та - скАлила Острые зУбки - с Очень неприятным выражением!
А Нина вытерла её махровым полотенцем и уложила в так приятную мне постель!
А я ещё и ляпнул Нине - что лучше б меня так искурплп обласкАла - чем Эту тварЮку!
А Нина мне: "- ВЫ - мужчина, а Это - слабенькая собачка - потерявшая друга!
               и ей нужна подруга!"

А утром я услышал звонм разбитого стекла, выглянул с лоджии во двор - и увидел -
что из Нининого окнА - с нашего второго этажа - на куст выпрыгнула та сучка -
вся в крлви! ПоРЕЗалася - что-ли! И почему окно разбила?
И почему в окно выпрыгнула!? Я оделся, вышел на лестничную площадку, позвонил
в квартиру Нины - НЕТ ответа! Через часок позвонил ещё - НЕТ ответа!
Тогда позвонил в полицию - объяснил суть! Через часок приехала тройка:
по привезенной лестничке влезли в окно, открыли двери, пригласиди и меня - как соседа и вызовщика.
     Нина лежала в милой постельке: лежала спиною вниз. ЕЁ нежная шейка была
искромсана в клочья и всё вокруг неё - забрызгано ЕЁ кровью!
""- НИ одно ДОБРое ДЕЛо - нельзя оставлять без тяжкого наказания!"" -
ТАК гласит Закон НАШего ПОДЛого МИРа - не только у людей,
но - КАК оказАлось в Этом случае - и у собак!

      Но возможно и иное объяснение Этому случаю:
ВЕРная подружка до концА -
просто отомстИла НИНе -
за гибель сврего дружкА самцА!             ВЕРная подруга до концА отомстИла НИНе за самцА!             ВЕРная подруга до концА отомстИла НИНе за самцА
Эта злобная сучЁнка - НЕ видела - КАК погиб её дружок!
Но она видела - КАК Нина заКАПывала его в землю!
И она наНЮХала каплю ЕГО КРОВи - на плаще у Нины!
И сочла Нину - виновницею гибели её дружкА самцА!
И - КАК смогла - ТАК и отомстИла НИНе -
за гибель своего дружкА (а - может - и братика) кобелькА!

А КАК быть МНЕ - с гибелью моей подружки и соседки?
МНЕ - тоже мстить? Или КАК?
    Но ту сучку - конещно же - надо поскорее найти и убить -
чтобы трагедию Эту - НЕ повторить!
    Или НЕТ? - Бежненькую  собачку - КАК и Нина - поберЕчь!?
  ...............
     ВИК: ДонЭцьк:  5 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016
А 5 ноября 1935-го в Мариуполе - рожден Висторовский Николай Трофимович -
знаменитый изобретатель новых типов СТАЛи - чтобы СТАЛи - КРЕПЧе СТАЛи!
А убит ОН 29 жовтня 1997-го - ТАМ же - в Мариуполе - в больнице -
от умЫшленной передозирОвки препарАта иньЕкции - НЕ лечЕбной -
профилакичной (ПЛАТной и хаЛАТной) - согласно директИве КучмЫ:
""- НАМ НЭ поТРИбни пьятдэсЯт мильЁнив укрАинцив, та ще й пэнсионЭрив! -
   ЗНЫЩуйтэ ЙИХ - ЯК МОЖНа БИЛЬШэ!"" (ЛЫПэнь 1994-го, мИсто КЫйив)...
   ПоЧТИМ ЕГО (НЕТ - НЕ КучмЫ!) СВЕТЛую ДОБРую ПАМять!
   И соЧУВствие: ЕГО ДОЧе Ирине и ЕГО  жене Валентине (в ДонЭцьку)!


Рецензии