Ледяные Осколки Вечности. Америс

Америс как обычно возвращалась с озера уже знакомой ей тропинкой к маленькому домику, затерявшемуся в лесной чаще, когда почувствовала чьё-то близкое присутствие. Оно не испугало её, но заставило остановиться.
– Кто вы? И что здесь делаете? – спокойным голосом спросила она.
Тёмный Принц медленно вышел из-за дерева, глядя на замершую в ожидании ответа девушку. В этот момент у него было только одно желание. Он уже несколько дней не встречал людей, с тех пор как покинул горящий монастырь, и это обстоятельство делало его почти невосприимчивым к каким-либо иным чувствам, кроме желания утолить свою жажду. Незаметным движением он приблизился к девушке и, обхватив её, увлёк с дорожки на траву. Отбросив длинные светлые волосы, он запрокинул её голову. Но, даже почувствовав ледяное дыхание незнакомца и болезненное прикосновение к своей коже, Америс не испытала страх, не позвала на помощь, лишь её пальчики пробежали по его длинным спутанным волосам.
Когда Тёмный Принц ослабил хватку и отстранился от неё, она продолжала неподвижно сидеть, а её рука как бабочка запорхала над его головой. Кончики пальцев, словно крылышки, касались его лица, прохладой скользя по скулам, по губам, на которых осталась её кровь. Неожиданно девушка прервала своё исследование, а затем едва заметно её пальчики пробежали от его переносицы вверх, будто раскрывая лучики. Тёмный Принц отпрянул. Взяв незнакомку за руку, он с удивлением посмотрел ей в глаза – но её глаза цвета туманного неба не выражали ничего. Он увидел в них лишь тень своего собственного отражения. Принц вдруг понял, что девушка слепа, и это открытие каким-то болезненным эхом отразилось в его застывшем сердце. Он отпустил её руку, а она возобновила своё изучение. Её прикосновение к его груди теплом отозвалось в душе Тёмного Принца. Он хотел что-то спросить, но она опередила его.
– Ты не принадлежишь этому миру… Но всё, что осталось от твоего собственного, ты забрал с собой, – девушка на мгновение замолчала, продолжая своё путешествие по его телу. – Ты всё ещё носишь эти знаки. Но их Свет меркнет… Сохрани его… Сохрани этот Образ, только так ты найдёшь то, что ищешь.
Он ещё раз заглянул в глаза незнакомки, удостоверившись, что она действительно не может ничего видеть. Но ведь она и не смогла бы этого увидеть. Звёздный Образ на его теле давно померк… Померк в тот день, когда Он потерял свою возлюбленную – свою Принцессу Ариэс… В тот день, когда Он покинул свой мир… Тогда как?
Вопрос так и остался незаданным, потому что в этот момент на тропинке возникла пожилая женщина. Однако, вопреки ожиданиям Тёмного Принца, она ничего не стала предпринимать.
– Помогите Америс. Проводите её домой, я вижу, что она очень слаба. Я покажу дорогу, – с этими словами она повернула назад в том направлении, откуда пришла.
Тёмный Принц встал, помогая подняться и девушке, которую, судя по словам пришедшей, звали Америс. Поддерживая её под руку, он последовал за женщиной по тропинке, дойдя до старенького домика в чаще леса. Жестом хозяйка пригласила его войти. Внутри пахло травами и влажной корой. В доме Принц подвёл Америс к кровати, помогая ей лечь.
В это время хозяйка что-то делала на кухне. Пройдя туда, он заметил, что женщина заваривает какие-то травы.
– Отнесите Америс, – промолвила она, протягивая Принцу глиняную чашку, из которой доносился приятный аромат. – Это её лекарство.
Вернувшись в комнату к девушке, он увидел, что та уже полусидит в кровати. Америс взяла из его рук чашку и, выпив, вернула ему, снова опустившись на подушку. Принц сел на край кровати, и какое-то время разглядывал её. Девушка была очень хрупкой – худенькая, с полупрозрачной кожей и длинными волосами цвета увядших белых роз, тень от опущенных ресниц ложилась на бледную кожу щёк подобно крыльям бабочки. На ней было простое белое платье, и в неясном свете свечи она казалась скорее каким-то эфемерным созданием из другого мира, нежели человеком. Но стоило ему протянуть руку к её лицу, он осознал, что единственное потустороннее существо в этой комнате – это Он сам. Его рука, прикасающаяся к ней, была такой белой и безжизненной, что даже эта хрупкая и болезненная девушка была живее его самого.
Он отдёрнул руку и, поднявшись, прошёл с пустой чашкой к женщине, хозяйничающей на кухне. Сев на стул, стоящий рядом со столом, он молча наблюдал за происходящим. Через какое-то время она налила в чашки ароматный настой и, поставив одну из них перед гостем, опустилась на свободный стул.
– Я давно ждала вас, – сказала хозяйка. – Моё имя Орисия. Вы можете пока остаться здесь, но вынуждена вас просить не причинять вреда моей воспитаннице. Америс очень больна: она слепа и у неё слабое сердце. Вы можете и дальше утолять свою жажду, но так, чтобы это не вредило ей.
– Почему вы живёте здесь – в лесу, если она так больна? Не лучше ли жить среди людей, где ей смогли бы оказывать помощь? – спросил Принц.
– Она ведь говорила с вами, разве нет? Вам не показалось странным то, о чём она говорила? – грустно спросила Орисия. – Хотя вам едва ли это могло показаться странным, вы ведь не из этих мест. Но уверена, что вы уже успели испытать на себе власть инквизиции. Думаете, если Америс начнёт говорить, её речи не сочтут ересью? – женщина тяжело вздохнула и продолжила: – Раньше я тоже жила среди людей, по мере сил и возможностей помогая жителям деревни. Не знаю, как долго бы я смогла оставаться там, пока бы огонь инквизиции не добрался до меня. Но однажды ночью ко мне в дверь постучали. Когда я открыла её, то увидела, что на пороге стоит оборванная и израненная женщина. Достаточно было лишь взгляда на несчастную, чтобы понять, что её уже нет в этом мире.
Рассказчица на какое-то время погрузилась в воспоминания, блуждая отсутствующим взглядом по стенам комнатки, а затем, спохватившись, возобновила рассказ:
 – В руках ночная гостья бережно держала какой-то свёрток, прижимая его к груди. Я пригласила её войти, но она лишь сделала шаг за порог. Затем отняла от своей груди свёрток, и, с нежностью посмотрев на него, протянула мне. Я взяла его, но не успела ничего спросить, так как незнакомка попятилась и растворилась в ночи. А я, опустив глаза, наконец-то увидела, что на моих руках мирно спит дитя – светловолосая малышка, похожая на ангела.
– Но кто принёс её тебе? – прервал поток воспоминаний Принц.
– Мать, всей душой желавшая спасти свою дочь. Позже я узнала, что в соседних поселениях уже разгораются костры инквизиции. В этом пламени и погибла та, что подарила жизнь Америс. Обвинённая в колдовстве, она не смогла избежать гнева фанатиков. Такая же участь ждала бы и «дьявольское отродье ведьмы», – печально заключила Орисия, и, помолчав, добавила: – Но мать мечтала о лучшей судьбе для любимой дочери… Через несколько дней я с малышкой на руках покинула свой дом, и обрела новое пристанище среди лесов. Так мы и живём с ней с тех пор в уединении.
– Ты сказала, что ждала меня… Почему? – снова остановил её вопросом Принц.
– Позвольте мне пока не отвечать вам.
С этими словами она допила почти остывший настой и поднялась.
Принц принял предложение хозяйки, оставшись жить в этом затерянном домике в лесу, большую часть времени проводя с Америс. Но она больше не сказала ему ни слова из того, что бы касалось его прошлого. Он и не спрашивал, потому что воспоминания всё ещё вызывали невыносимую боль. Зато он узнал многое об этом мире и его особенностях. С тех пор как инквизиция взяла власть в свои руки, всё стало иначе. Мир, в который Тёмный Принц однажды явился благодаря Алой Богине, изменился. И в этом изменившемся мире он так и не нашёл себе места. Но здесь – в тишине леса, чувствуя прикосновения Америс и слыша тихий голос девушки, Принц успокаивался. А иногда, когда он закрывал глаза и ощущал прохладу её пальчиков на своём лице, ему казалось, что он до сих пор там – в своём ледяном мире вместе со своей возлюбленной Ариэс. В эти мгновения всё случившееся казалось просто кошмарным видением, которое исчезнет, стоит ему лишь открыть глаза. Но открывая глаза и оглядываясь вокруг, он всё так же видел лесную чащу.
Спустя некоторое время, неожиданно для самого себя, Принц начал замечать, что испытывает какое-то странное незнакомое ему чувство к этой хрупкой светловолосой девушке. Однажды они сидели на поляне недалеко от дома, когда он внезапно испытал острый приступ жажды. Всё чаще в последние дни он старался усмирять эти порывы, но, видимо, сдерживал их уже слишком долго. Америс, будто почувствовав состояние Принца, обняла его.
– Я давно хотела спросить… Как твоё имя?
– Оно же тебе известно – Алексиас, – отозвался Принц.
– Нет… как твоё Настоящее Имя? – снова задала вопрос Америс.
Вдруг он понял, о чём она спрашивает.
– Арсиль, – чуть слышно ответил он.
– Арсиль, – эхом отозвалась она.
Но Принц больше не мог справляться с охватившей его жаждой. Он теснее прижал её к себе, склоняясь ближе. Она ощутила, как вместе с ледяным прикосновением к шее, несколько капелек крови скользнули по коже ей на грудь.
– Выполни мою просьбу, – неожиданно заговорила она. – Я хотела бы, чтобы ты показал мне, что такое земная любовь, о которой я лишь слышала.
Принц слегка отстранился, вглядываясь в её лицо, будто пытаясь найти за пеленой туманных глаз ответы на свои вопросы. Но ему так и не удалось приоткрыть плотную завесу, скрывающую тайны души обладательницы этого загадочного взора от любопытных.
– Любовь… – задумчиво повторил он, всё так же глядя на неё. – Для меня это только слова.
– Может быть, превратить эти слова в быль? – вслед за тихим шёпотом, её рука безошибочно коснулась его переносицы, пробегая пальчиками как лучами вверх.
Он вновь замер от этого жеста, а затем наклонился к её губам…

…Последнее, что Он услышал, прежде чем её руки, разжав объятья, безвольно упали, было едва уловимое:
– Я люблю тебя, Арсиль…
Будто эхом отразившее его собственные слова:
– Я люблю тебя, Ариэс…

***
Свернув с тропинки в лес, Орисия увидела Принца, неподвижно сидящего с бездыханной Америс на руках. Она подошла к нему.
– Теперь я могу ответить на ваш вопрос, – прошептала она. – За некоторое время до вашего появления мне снился сон. Я увидела стены монастыря, полыхавшие алым пламенем на фоне закатного неба. И из того пламени вышел Ангел. Глядя на него, я слышала, как кто-то говорил мне, что очень скоро Он придёт и заберёт Америс.
– Ты знала, что она умрёт? – Принц поднял на неё глаза.
– Ей суждено было уйти вот так, но она была счастлива до последнего вздоха.
После этого они не сказали друг другу больше ни слова. В молчании наблюдал он последний прощальный ритуал, проводимый Орисией, тщетно пытаясь понять, кем была Америс на самом деле. И в то же время, боясь признаться себе в той безумной мысли, которая посетила его в миг их единения. Безрезультатно он старался забыть ледяной пепел, оставшийся от тела Ариэс в своих руках в тот момент, когда он отдавал прах Америс во власть ветра… Но эта мысль и её последние слова неотступно следовали за ним даже тогда, когда он покинул этот затерявшийся в лесу райский уголок.
…Направившись в города, Тёмный Принц твёрдо решил, что отныне и в этом изменившемся мире Он вернёт себе былое Величие…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
vk.com/rosaceleste


Рецензии