Превратности любви. Глава 2

Перелёт до Бангкока был ночным и длился почти девять часов. Когда наш самолёт пристыковался к трапу и бодрый голос доброй стюардессы возвестил об окончании полёта, я, взяв свою сумку,  пошёл искать Эдика. Эдуард сидел у пожарного выхода и массажировал свои ноги. Увидев меня, он заулыбался и сказал:
- С прилётом тебя, благодетель. Слушай ДимАнька, помоги подняться, а то я весь затёк.
Когда мы с Эдиком доковыляли до паспортного контроля и, пройдя его, пошли получать багаж. Оказалось, что мы остались самыми последними пассажирами этого рейса. Лента транспортёра уже не кружилась, и возле неё стояла девушка, и лежало три чемодана и одна сумка. Посмотрев на багаж, я заулыбался, вспоминая как в прошлом году, прилетев сюда, я благополучно забыл его забрать. Я даже подумал, что работники аэропорта, наверное, очень удивятся, узнав, что этот одиноко стоящий чемодан тоже принадлежит мне. А увидев ещё и Эдькину сумку, подумают, что я прилетел не один, а с таким же забывчивым другом. Ну прямо, как в кино: «Тупой и ещё тупее.»

На выходе из зала прилёта нас встретил сам хозяин отеля Артём.
-Привет Дима, Артём, - поздоровался он с нами.
-Эдик, - сказал Эдуард и протянул Артёму свободную от сумки руку.
Рад Вас видеть, как долетели?
-Супер! - первым ответил я. - Эдик не поместился в кресле, и его посадили у пожарного выхода, летели как в вип-ложе.
-Ну, я бы так не сказал, я еле устроился, у меня спина до сих пор болит. - Пожаловался Эдик.
-Ничего, последний рывок, и через три часа будите уже в море плавать, - сказал Артём, подводя нас к своей машине на платной стоянке.
Когда Эдик увидел небольшой седан «Хонда», он сразу погрустнел.
-Артём, я в неё не влезу.
-Не может быть, у меня в неё вся семья помещается.
-Верю, но я так не согнусь, что бы в этот проём поместиться.
-Эдик, падай рыбкой назад, - внёс я свои коррективы. - Положишь сумку под голову и лёжа поедешь. Других шансов у тебя нет.
-Ну, попробую, - сказал Эдик, и, согнувшись, полез в открытую дверь на задний диван маленькой «Хонды», как Вини Пух в кроличью нору в одноимённом детском мультфильме. Я посмотрел на это, широко улыбаясь, подумав: «Только бы не застрял, а то будем целый отпуск, ждать пока Эдик похудеет».
-Ну, как поживает город эротической славы Паттайя? - спросил я Артёма, когда мы выехали на шоссе, а Эдик перестал ворочаться, принимая удобную позу.
-Да всё нормально, всё по-тихому. Какие у нас новости? Вот, бензин подешевел, экскурсии подешевели, некоторые продукты. Обещают, что электричество на тридцать процентов подешевеет.
-Это понятно, Таиланд нефть не добывает, с чего здесь всему дорожать? - ехидно ответил я Артёму.
 Когда я в прошлом, 2015 году, прилетел сюда, то увидел, что российский рубль в два раза подешевел к местному бату. Цены, если их перевести в рубли, возросли в два раза, и это ощутимо сказалось на моей покупательной способности. К примеру: пакет молока в Таиланде стоит в среднем шестьдесят рублей на российские деньги. В прошлом году в Москве пакет молока в среднем стоял сорок рублей, поэтому ослабление рубля чувствовалось везде и сразу. За прошлый год цены в Москве повысились почти в два раза, и пакет молока стал стоять тоже в среднем шестьдесят рублей. Поэтому, прилетев сюда, я заметил, что цены стали московскими, и отдыхать стало несколько выгодней, чем в отпуске,  прошлого года.
Тут с заднего сидения послышался мощный храп. Эдик утомлённый бессонным перелётом, приняв горизонтальное положение, быстро и сладко уснул.
-Артём, я забыл тебя предупредить. Эдик сильно храпит, этот храп будет слышно, даже если заселить его в подвале.
-Ничего, отель у нас сейчас заполнен не полностью, я поселю его рядом с лестницей, как раз над кухней, думаю, он будет не сильно мешать отдыхающим.
- Над кухней – рискованно, Эдик любит покушать, если его будут беспокоить сладкие ароматы, то он запросто сможет оставить весь отель без питания. У тебя есть замок, что бы повесить его на холодильник? Хотя нет, у тебя холодильник в пол забетонирован? Если Эдик не сможет открыть замок, то он унесёт его к себе в номер. Что ты смеёшься, у Эдика дома холодильник стоит в его комнате. Его туда специально поставили, что бы он ночью по квартире не ходил. Один раз он пошёл среди ночи на кухню и наступил спящей кошке на хвост. Кошка заорала, разбудила собаку, собака, проснувшись с испуга, укусила за палец сестру Эдика - Наташу. Наташка рефлекторно дёрнула рукой и попала своим локтем в глаз мирно спящему мужу. В общем, шум, гам, крики, лай, топот. В итоге чтобы обойтись без травм и увечий, холодильник переставили к Эдику в комнату.
Артём долго смеялся над моим рассказом и обещал что-нибудь придумать.
-Артём, я серьёзно, слышишь, как Эдик храпит. Когда мы в последний раз отдыхали с ним в Черногории, то местные жители в первый день подумали, что их НАТО опять ночью бомбить начало. Соседи Эдика в Москве иногда МЧС вызывают, думая, что за стенкой, что-то взрывается. Давай заедем в аптеку, купим ящик берушей, ты будешь их жильцам на каждую ночь выдавать. Я не настаиваю, но поверь, вернувшись в Москву, они будут писать в отзывах про твой отель: «Всё было прекрасно, но не понятно, зачем хозяин отеля по ночам включал у себя в подсобке дизельный двигатель»
-Слушай, я забыл тебе сказать, что твой шестьсот первый номер занят, и ты будешь жить в соседнем с Эдиком номере.
Увидев, как я замолчал и напрягся, Артём засмеялся так, что чуть не выпустил руль, и мы, вильнув по дороге, не произвольно  перестроились в соседний ряд.
-Один, один! - сказал я и снова заулыбался.

Через полтора часа дороги мы подъехали к отелю Артёма.
-Эдик, вставай, смотри, как нас встречают: хлеб, соль и «Хеннесси».
-Чего? - спросонья, спросил, зевая Эдик.
-Чего, чего, приехали уже, выползай.
Эдик, пыхтя, стал покидать задние сиденья автомобиля.
-Фу, духота, то какая. Надеюсь, номер будет с кондиционером? - Первое что сказал, выбравшись на свободу, Эдик.
-Нет, зато с холодильником. - Сказал я, незаметно подмигнув Артёму.
-Эдик, отель бюджетный, по этому, или холодное пиво или холодный номер.
-А от кондиционера пиво разве нельзя охладить? - Недоверчиво сказал Эдик.
-Можно, если его всё время к потолку подбрасывать, туда, где кондиционер висит.
-И что мне теперь у холодильника сидеть?
-Зачем? Он большой, сиди в нём. Я  попросил Артёма, он тебе в номер поставил здоровенную морозильную камеру, он в ней раньше мороженное хранил. Откроешь прозрачную крышку, залезешь и будешь там лежать, как в ванной.
-Я смотрю юмор из тебя так и прёт, - ехидно заметил Эдик.
-Эдя, хватит ныть, мы у цели, мы попали в лето, в сказку, в Таиланд!!!
Снимай свои джинсы и кроссовки, кроме шорт и сланцев, тебе в этом мире больше ничего не понадобится.
-Ты забыл? У меня нет шорт и, кстати, сланцев тоже.
-Эдик, я тебе не говорил, но если ты будешь ныть и ходить с «кислой рожей», тебя арестует туристическая полиция и депортирует обратно в Москву, на твой просиженный диван.
-Ха, ха, ха.
-Не «ха, ха, ха», а точно, спроси у Артёма. Видишь, он всегда улыбается.
 – Эдуард, твой номер сто один, тебе сюда, Показал Артём на не-большую лестницу рядом со входом в отель.
-Лестница!
 Эдик вздохнул и стал по ней подниматься, опираясь на трость и держась за перила.
-Ну, а тебе, как всегда, номер шестьсот один, четвёртый этаж.
-Спасибо, меня лестница, только радует, всегда надо быть в форме.

http://www.proza.ru/2016/11/05/2237


Рецензии