Черный Лексус

      Смеркалось. Было то неудобное время суток, когда поездка на машине становилась крайне неприятной. Еще не так темно, и свет фар совершенно бесполезен -  он не освещает дорогу, но и не так светло, чтобы хорошо видеть окружающее. В городе в это время начинают разгораться фонари. А вот за городом естественное освещение больше скрывает, чем освещает.

      Вадим на своей BMW уже довольно далеко удалился от городской черты и, не особо торопясь, ехал по шоссе ровным ходом. Тихо мурлыкало "Авторадио", сигаретный дым лихо уносился в приоткрытое окно. Выпитый на заправке кофе с хотдогом приятно согревал желудок. Было бы совсем комфортно, если бы не серые сумерки, требующие повышенного внимания. Вообще Вадим любил дальние  поездки в темное время суток. Тем более, что это шоссе из-за своей извилистости не пользовалось особой популярностью у шоферов, и свет встречных фар не мешал спокойному движению.

      Дорога была пустынна. Бросив взгляд в зеркало заднего вида, мужчина увидел далеко позади слабый свет фар следующий за ним машины. Щелчком отправив окурок в окно, Вадим закрыл его и лениво зевнул. Еще ехать и ехать. Прислушался к песне, передаваемой по радио и слегка подпел понравившемуся припеву. Снова посмотрел назад. И слегка присвистнул от удивления. Машина приблизилась настолько, что можно было разглядеть, что это большой черный джип с агрессивной "мордой". Скорее всего, это был Лексус, но сказать наверняка было бы затруднительно.

      "С какой же скоростью он чешет?! Совсем без тормозов водила!" - не сдержал восклицания Вадим и беспокойно заерзал. От таких лучше держаться подальше. Но встречных нет, джип легко его обгонит и исчезнет. На всякий случай мужчина прижал свой BMW поближе к обочине.

      Вопреки его ожиданиям, Лексус не пожелал обгонять BMW, а пристроился сзади. Это было странно и очень неприятно. Нервно посмотрев снова назад, Вадим нахмурился. На мгновение ему даже показалось, что у привязавшегося к его машине Лексуса прищуренная "морда". Бред, конечно. Но так было похоже!

      Дорога по-прежнему оставалась пустынной, но на этот раз почему-то показалась зловещей. Мужчина включил дальний свет, и подступившая темнота вмиг рассеялась перед фарами его машины. И вдруг следующая за ним машина тоже включила дальний. Салон BMW осветился, а отраженный от зеркала заднего вида свет ударил по глазам. Чертыхнувшись, Вадим перестроил зеркало.

       Теперь при свете четырех фар дорога впереди была видна как днем. Лес по бокам трассы стоял глухой стеной, редкий кустарник иногда подступал к обочине и протягивал лапы к проезжающим машинам.

      Вадиму казалось, что свет от Лексуса пронизывает не только его машину, ни и его самого. "Когда же он меня обгонит? Какого черта он привязался?" - с возмущением думал мужчина. Но следующий за его BMW Лексус ехал, как привязанный. На встречу - никого. Казалось, что их машины идут в одной сцепке. Вадим начал потихоньку злиться. Ну глупо же! Почему "тот" упорно держится сзади?

      Вадим решил пропустить странного водителя Лексуса и, помигав, съехал на обочину. Ну его к черту, кретина! Однако Лексус притормозил и остановился прямо на дороге чуть поодаль, потушив весь свет, даже габаритки. А вот это уже было серьезно.

       Сглотнув внезапно подступивший к горлу ком, Вадим наклонился и нашарил под сиденьем монтировку. Еще никогда в своей жизни он не сталкивался с необходимостью применить инструмент с другой целью, кроме ремонта. Однако, зная о всяких возможных нападениях на водителей, он держал его под рукой. Правда, Вадим несколько сомневался, что сумеет толково воспользоваться монтировкой, так как не имел подходящей для этого сноровки. Но это было хоть что-то, чем можно было бы защититься.

      В ожидании прошло несколько томительных минут. Темный Лексус стоял неподвижно, как притаившийся зверь. Никто не собирался выходить из него и нападать на Вадима. Облизав пересохшие губы, тот выпрямился и, внезапно решившись, рванул машину с места. C ревом BMW вылетела на дорогу. Лексус, плавно ускорившись, пристроился сзади. Потом, как бы лениво, включил габаритки, затем дальний свет, вновь осветив шоссе и машину Вадима.

      У того перехватило дыхание, и мурашки пробежали по телу. Потом струйка холодного пота поползла по спине. Неприятно дернулось сердце. Что происходит? За чем это все?

      Черная безлюдная ночь обхватила все пространство и нависла над несущимися по шоссе машинами. Вцепившись в руль, Вадим долго гнал машину, полностью сосредоточившись на управлении. Отчаяние потихоньку заползало в его душу, стесняя дыхание. Лексус не отставал с упорством гончей. В свете его фар Вадим был виден, как на ладони.

      Пройдя поворот на слишком большой скорости, BMW чуть не слетела с дороги, но, выровнявшись, понеслась дальше. Вадим гнал машину посередине шоссе - все равно оно было пусто. Потом, как-то внезапно сразу устав, он сбавил скорость и прижался к обочине, продолжая ехать со скоростью, позволяющей немного расслабиться. Все равно от Лексуса было не отделаться.

      Преследующая его машина вдруг неторопливо поравнялась с ним и пошла вровень. Вадим медленно, с нарастающим страхом, вгляделся в затененные окна Лексуса, но, как и следовало ожидать, ничего не увидел. Темная глыба Лексуса шла рядом, окна в окна.

      Вадим притормозил и остановился с отчаянной надеждой, что тот,наконец, отстанет и просто поедет себе дальше. Но Лексус встал рядом, явно ожидая его дальнейших действий.

       Положение становилось невыносимым. Так дальше продолжаться не могло и должно было как-то разрешиться. Мужчина пытался заставить себя выйти из машины и, вооружившись монтировкой, выяснить, что же от него надо водителю Лексуса. Но решимости не хватало, и он сидел, сжимая в руке инструмент и холодея от подступающего ужаса. Прошло довольно много времени. Монтировка выскользнула из безвольной руки Вадима и с глухим стуком упала под ноги.

       Сердце бухало в груди, как набат. "Какого черта?! Ну какого черта ему надо?!" - билось в мозгу Вадима. С тоской он всмотрелся вперед и сознание машинально отметило, что ехать до ближайшего населенного пункта еще долго. Дальше шоссе сильно петляло, и по бокам далеко простирались обрывы с густым подлеском. "Повороты... Не поедет же "он" рядом на поворотах на такой узкой дороге?!" Это было бы чистейшим безумием. Любая встречная машина - и на смерть! Вадим тихо тронул BMW с места и прибавил скорость, постепенно наращивая ее до возможной для этих поворотов.

        Вопреки ожиданиям, Лексус невозмутимо держался рядом. "Вот сволочь! Хоть бы встречная попалась! Отмороженный гад!" - с тревогой шептал Вадим, вцепившись в руль. Но он уже ни на что не надеялся и чувствовал себя жертвой, преследуемой непонятным и от того еще более страшным охотником. Ну хоть бы кто-нибудь показался на дороге!.. Ничего!

       "Ну что же он хочет от меня? Что? Зачем преследует? Вряд ли это чья-то злая шутка, уж больно она затянулась. Да и риск для шутника огромный - идти с такой скоростью по встречной!" - тоскливо рассуждал Вадим.

       Полоса леса тянулась сплошняком. Ограждение дороги на поворотах с обрывами вспыхивало тусклыми красными огоньками.

       "Я умру..." - с внезапной очевидностью полоснуло по мозгу. И тут бок Лексуса скрежетнул по боку машины Вадима, и ее мотнуло к ограждению. Взвизгнули шины BMW, пытаясь удержаться на дороге. От неожиданности тот заорал в ужасе. Взвинченные нервы намертво скрючили пальцы на руле, а тело - в сплошной тугой комок. Волосы на голове встали дыбом. Смерть тихо дохнула в лицо.

       Вдруг свет фар встречной машины резко вывернул из поворота. Но ситуацию уже невозможно было изменить.

       Лексус  снова уже с большей силой ударил в бок. На этот раз BMW резко сорвало с шоссе. Она, пропахав с жутким звуком по ограждению и смяв его, с бешеной скоростью устремилась вниз с обрыва, подскакивая, переворачиваясь, ломая деревья и кусты. И с фатальной небрежностью  рванулось навстречу лобовому стеклу острое жало торчащего обломка расщепленного дерева. И, разбив лобовое стекло, проткнуло подушку безопасности, вонзившись в голову Вадима.

       Водитель встречной, с недоумением  увидел, как по совершенно необъяснимой причине, BMW резко мотнулся к ограждению, пробил его и канул вниз. Он резко затормозил и некоторое время сидел, застыв и глядя остановившимся взглядом на шоссе. Потом включил "аварийку" и побежал к обрыву.

       Следующий за BMW жигуленок, также тормознул, как и все остальные машины на дороге. Скоро у места аварии столпилось несколько человек. Некоторые, осторожно цепляясь за кусты, спускались вниз, другие звонили в скорую и полицию.

       Водитель Жигули охотно рассказывал, как странно вел себя BMW - то тормозил, то резко прибавлял скорость, быстро удаляясь от него, а то и вовсе стоял на обочине.

       Пьяный? Вряд ли. Машина не виляла по дороге, а четко проделывала непонятные действия. Было очень похоже, как будто BMW уходил от невидимого преследования.

       Был ли черный Лексус? Увы, кажется его видел только несчастный Вадим...


Рецензии