Гонец между реальностями

Сеанс регрессивного гипноза, который я провёл Светлане (рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2016/11/12/95), помог определиться с важными вопросами, касающимися её деятельности, как целителя и медиума. Для того, чтобы получить дополнительные советы, спустя две недели Светлана попросила меня поговорить с её Хранителями.

Когда я настроился на частоту наставников Светланы, моему взору открылся песчаный берег моря где-то в Прибалтике. Догорает тихий закат, и волны неспешно накатывают на песок. Я стоя наблюдаю за морем и наполняюсь умиротворением.

Через какое-то время поворачиваю голову вправо и вижу, что вдоль линии прибоя мне навстречу идёт женщина, солидная дама. За ней смешно ковыляют два угловатых человечка небольшого роста. Женщина одета в дорогой наряд зелёного оттенка, спускающийся ниже колен. Человечки – в тёмном. Процессия подходит ко мне и останавливается.

Ян - Кто вы?
Женщина - Меня зовут Марина, а их, - оборачивается в сторону человечков, - Вин и Гун. Я – Хранитель Светланы.

Я - А кто такие Вин и Гун?
М - Это домовые, которые мне помогают, и несколько воплощений присматривают за Светланой. Им уже по пятьсот лет.

Я - Марина, каковы цели, задачи воплощения Светланы, предназначение в этой жизни?
М - Целью воплощения для Светланы является развитие канала восприятия Тонкого мира, наиболее приближенного к Земле. Она должна стать мостиком между людьми и существами Земли-2 (менее плотной, чем Земля). Предназначение Светланы – стать хранителем своего портала в параллельный мир.

Задачей является открытие этого окна, с помощью которого можно будет обмениваться информацией между двумя мирами, а также помогать покидать Землю застрявшим тут душам. Портал будет многофункционален, как и работа Светланы. Фактически, Света должна развиться до специалиста широкого профиля (в хорошем смысле слова) по работе с Тонким миром.

Её портал пригодится и в вопросах целительства. Светлана сможет получать информацию о том, какой способ лечения больше всего подойдёт обратившемуся к ней человеку. Также через этот портал можно будет возвращать в свой мир паразитарных сущностей, прокрадывающихся сюда и подключающихся к людям.

Светлана – земная душа высокого уровня. Она попеременно воплощалась в нескольких мирах Земли. Основное направление развития души Светланы – быть порталом между реальностями. В дальнейшем её душа станет соединять всё более высокие миры.

Я - Каким делом, какой профессией заниматься Светлане, чтобы выполнить свою миссию?
М - Советую Светлане освоить профессии психолога и работать с людьми в этом направлении. Параллельно произойдёт раскрытие её портала, и тогда предназначение начнёт реализовываться.

Я - Кто для Светланы её муж Роман (они в разводе, но живут вместе)? Они дальше будут единой семьёй или их пути разойдутся?
М - Род Романа принял Светлану, и теперь она должна помогать ему. До воплощения у нас была договорённость с родом её мужа о помощи, и теперь данная договорённость выполняется. Так или иначе, Светлана и Роман будут вместе на протяжении всего воплощения.

Я - Для чего к Свете и Роману пришли дети Андрей и Анна?
М - Андрей продолжит род Косули, к которому принадлежит Роман, а Анна примет от Светланы посвящение в её Род Зайца. Светлана и Роман для своих детей не только земные учителя, но и духовные.

Я - Будут ли у Светланы ещё детки и что за души придут?
М - Да ещё двое детей будет, девочки, возможно близнецы. Обычные земные положительные души. Они будут усиливать Светлану, её семейный эгрегор, и помогать стабилизировать энергопотоки в семье. Их духовными задачами будет гармонизация отношений среди людей.

Я - Скоро ли Светлана переедет в свою квартиру?
М - В течение двух лет у Светланы появится возможность решить жилищный вопрос. Это примерно совпадёт с рождением дочек. К тому времени у неё перестроятся отношения с мужем, их общие усилия будут направлены на приобретение квартиры. До сих пор им мешало разное понимание этого вопроса.

Я - Потусторонний мир, покойники, сны с ними... что с этим делать Светлане? Изучать глубже и делать то, что они просят?
М - То, что происходит, нормально. Всё это и есть её «работа». Светлана проходит сонастройку и учится взаимодействию с Тонким миром. Её роль в этом: спокойно принимать то, что идёт и не препятствовать. Учёба у меня под контролем, пусть Светлана не переживает за свою безопасность. За ней дополнительно присматривают Вин и Гун.

Светлана скоро начнёт сильнее чувствовать связь со мной. При необходимости пусть задаёт мне вопросы. После того, как вопрос задан, ей нужно расслабиться, и через некоторое время ответ придёт как озарение, как знание.

Я - Марина, ещё хочешь что-то передать Светлане?
М - Света – молодец, она хорошо идёт по этому воплощению, без серьёзных ошибок, за исключением одной. Сейчас она подошла к выполнению задач, поставленных перед душой. Собственная интуиция и общение со мной помогут Светлане сделать всё, что планировалось.

На этом беседу закончили. Марина и Гун ушли, а Вин задержался и смотрел на меня изучающе, затем улыбнулся и помахал рукой. Я сделал энергетический шар из энергии любви розового цвета и подарил Вину. Он обрадовался и убежал вприпрыжку с этим шаром в руках.

Внезапно Марина вернулась и попросила меня очистить канал со Светланой. Я убрал всё, что мешало и налипло как мусор и на Светлану и на Марину, затем они соединились между собой нитью белого потока. От Марины пошло яркое сияние, она будто помолодела. Преклонив левое колено, Марина поблагодарила меня за помощь и удалилась.

Отправив Светлане полученную информацию, через некоторое время я получил от неё тёплую реакцию: «Ян, добрый вечер! Офигеть, аж до слёз от счастья и радости. Благодарю тебя. Теперь я уверена, что точно права во многом». Вот и как после такого отклика не почувствовать тепло в анахате и не рассечь воздух правой рукой, согнутой в локте, с возгласом «йееаа!»


Рецензии
Неустанная победа благополучия в жизни Светланы и это безусловно весьма высокое достижение, что она этого раз за разом добивалась

Самого честно сказать автоматически интуитивно тянет ее больше нахваливать, чем других - видимо сама по себе она такой хороший человек, ничего уж тут не поделаешь)))

Лайтовик Производства   27.12.2016 09:11     Заявить о нарушении
Да, она правду необычная.

Ян Маричи   27.12.2016 10:51   Заявить о нарушении