Превратности любви. Глава 6

На удивление, экскурсионный автобус подъехал ко мне ровно к семи часам утра. Войдя в него и сев на свободное место, я закрыл глаза, в надежде добрать отнятого у меня ранним подъёмом сна. Мы ещё полчаса покружили по Паттайе, собирая из ближайших отелей таких же сонных туристов. Потом около часа ехали по оживлённому шоссе и наконец остановились на стоянке автобусов, возле какой-то пристани. Когда мы выгрузились из автобуса, к нам подошёл высокий молодой человек держа в руке несколько листов бумаги, сказал.
-Добрый день дорогие друзья. Меня зовут Сергей, я буду сопровождать вас на Чудесный остров Самет. Давайте с начало проведём личную перекличку. Отель Джамтьен бич, два человека.
Убедившись, что количество туристов совпало с количеством заявок, Сергей продолжил:
-Друзья мои, сейчас мы организованно проследуем на пристань и погрузимся в скоростные катера для дальнейшего следования на остров. На острове нас высадят на пристани, там сразу есть небольшое кафе со множеством столиков чёрного цвета. Располагаемся за ними, я к вам подойду и всё подробно вам там расскажу. Теперь следуем за мной и занимаем места в катерах, на которые я вам покажу непосредственно возле  пристани.
Как только я направился вслед за Сергеем, меня сразу сзади окликнул приятный женский голос.
-Дима, привет.
Я обернулся и замер, за мной стояла лучшая подруга моей жены, Яна.
-Привет, вот так встреча, - сказал я, чистосердечно улыбаясь.
-Я ещё в автобусе тебя заметила, просто думала, ты это или не ты.
-Я, - улыбнувшись, ещё шире ответил я Яне.
Яна была из тех подруг, которая редко бывала у нас дома, но всегда была на связи, через всякие интернет мессенджеры и сайты. Мою жену она знала со школы, они вместе учились в одном классе. Яна была очень видной и красивой девушкой. Высокая, плотного телосложения, с копною рыжего отлива русых волос, которые она часто заплетала в косу. Коса эта, имела толщину каната, по которому я в детстве лазил в спортзале на уроках физкультуры. Плюс к этому полноценный, четвёртый размер груди и яркие глаза, нежно-карего цвета. Яна была очень спортивной девушкой, в школе она профессионально играла в гандбол и ездила, куда-то за город, кататься на лошадях. При всех её параметрах и достоинствах, Яна была одинока. Конечно, она не была обделена мужским вниманием, но до серьёзных отношений, у неё никогда не доходило. Виной тому было её страстное увлечение лошадьми. Яна любила их больше, чем мужчин. Она даже купила себе двух коней и арендовала место для их содержания, в конюшне под Москвой. Любой разговор с ней постепенно сводился к лошадям и ко всему, что было с ними связано. Я всегда говорил жене, что с Яной можно познакомиться, только если заржать. Время шло, Яна стала понимать, что в жизни нужно, что-то менять. Она выложила объявления на сайтах знакомств, и стала активно путешествовать, в надежде подальше от дома найти себе подходящего молодого человека.
-Ты давно в Таиланде? Одна прилетела?
-Не, с подругой, она сгорела в первый день, вот в номере лежит, болеет. А ты как всегда, один?
-Нет, я с товарищем, с Эдиком, помнишь его?
-Конечно, помню.
Яна Эдика прекрасно знала. У моей жены была идея их познакомить. Один раз она даже организовала их встречу, но дальше этой встречи дело так и не пошло.
-Эдик тоже сгорел и с тобой не поехал? - улыбаясь, спросила Яна.
-Нет, Эдик не любит острова и водные путешествия.
-Почему, его укачивает?
-Нет, просто он один раз попал на необитаемый остров, прожил там один целых две недели, и с тех пор он по доброй воле в такие условия старается не попадать.
-Где это его так угораздило?
-Ну, Яна, Эдик же бывший спецназовец, один раз он со своим подразделением захватывал вражескую подводную лодку, которая зашла в наши территориальные воды. Операция прошла не совсем успешно, во время штурма Эдика взяли в плен, а лодка ушла в нейтральные воды. Но Эдик успел освободиться и сбежать, правда, до наших берегов он не доплыл, поэтому вынужден был просидеть две недели на первом попавшемся ему совершенно не обитаемом острове.
-Ой, ну хватит врать!
-Я не вру, у Эдика даже газета со статьёй о нём сохранилась. Называлась она: «Одинокий подвиг человека».
-Ну, ну, просидел на острове один, без еды, целых две недели?
-Ну почему? С едой!
-А, он голыми руками рыбу ловил, или с подлодки с продуктами сбежал?
-Нет, его русалка кормила.
-Кто?
-Русалка, ну такая девушка-рыба, в зависимости от того какой голод тебя мучает.
-А, ну понятно, - сказала Яна, заливаясь добрым смехом.
-Что понятно, вот ты же не знаешь, почему он до сих пор один? А он, между прочим, верность хранит.
-Кому? Русалке?
-Ну не рыбе же! Русалка его спасла, вот он ей верным и остался.
Яна уже смеялась со слезами на глазах, а я вдруг увидел, что за нашей беседой мы незаметно причалили к острову.
Я спрыгнул с лодки первым и протянул Яне свою руку.
-Спасибо, - сказала Яна, воспользовавшись моей помощью.
 Мы прошли чуть-чуть по пляжу и увидели столики, про которые рассказывал нам Сергей. Сев за них мы стали ждать, когда наша группа полностью соберётся.
-Друзья мои, - продолжил Сергей, когда все туристы спустились с лодок и заняли все свободные столики. - Сейчас я обращаюсь к тем, кто приехал на остров на один день.
-Кстати, ты, насколько сюда приехала? - спросил я, повернувшись к Яне.
-Вообще или сюда?
-Ну и так и так.
-Сюда на два дня, а вообще на две недели.
-Я тоже на два, но мы с Эдькой в Таиланд, только на десять дней.
-А, что так мало?
-У меня короткий отпуск, и есть ещё в Москве дела.
-А я решила по полной, с начала сюда, потом на реку «Квай», потом на север Таиланда, там интересная экскурсия с посещением Мьянмы и Лаоса. Ты там был? 
-Был, но мне не очень понравилось. В Мьянму вы попадаете в приграничный город, посмотрите там «ступу», и обратно, а в Лаос попадёте только на рынок у реки. Но я там был пять лет назад, может, с того времени что то изменилось.
-Ты меня расстроил.
-Я не нарочно, может теперь всё по-другому, и эта экскурсия перевернёт твой внутренний мир и сделает тебя счастливой.
-Я и так счастлива, - с тайным, упрёкам сказала Яна.
-Ну, тогда сделает несчастной. Извини, я так сегодня шучу.

-Друзья, а теперь я обращаюсь к вам, кто решил остаться на этом острове на два дня, - прервал нашу беседу Сергей. - Сейчас я буду называть ваши фамилии, и выдавать ключи.
Так получилось, что наши с Яной четырёх звёздные бунгало, стояли друг напротив друга. Открыв дверь, я помахал Яне рукой, она улыбнулась и помахала в ответ.
-Чертовщина, какая то, - сказал я, войдя в свой номер. Нахождение здесь Яны вводило меня в сильное искушение. Яна мне всегда нравилась, и оказаться с ней вместе на небольшом острове, было просто пределом моих мечтаний, если бы не одно «но». Я был женат, и она была подруга моей жены. Вместо отдыха и релакса я теперь буду сидеть и думать: «Переспать мне с Яной или не переспать». Можно было, конечно, сразу повести себя надменно, или вообще по- хамски, но Яна не была для меня чужим человеком и портить с ней отношения совершенно не хотелось. Конечно, если бы она была здесь не одна, или сразу бы дала понять, что я ей не интересен, тогда это скорректировало моё поведение в приличных рамках. Но Янка была весела, сама со мной заговорила и всячески давала понять, что очень рада нашей встрече.
-Вот же блин!!! - сказал я вслух и стукнул кулаком в стену. В дверь сразу постучали.
Поражаясь такой быстрой реакции, я подошёл к двери и, готовясь произнести извинения, быстро её открыл.
На пороге стояла Яна.
-Дима, извини, ты мне кровать не поможешь передвинуть? - Спросила она, широко, лукаво улыбаясь.
-Куда? На пляж? - Улыбнувшись, спокойно ответил я.
-А можно? Я бы согласилась.
-Как скажешь, могу на пляж, могу сюда.
-А зачем тебе здесь две кровати?
В этот момент, по всем законам жанра, я должен был обнять Яну, сказать, что люблю её с первой нашей встречи и нежно поцеловать.
Но мои принципы женатого человека вдруг проявили активность, не дав мне податься, Чертовски приятному, искушению.
-Поставлю рядом со своей и буду спать поперёк.
-Один?
«Да, что же ты со мной делаешь»? -  из последних сил борясь с собой, подумал я.
-А есть варианты?
-Их всегда можно найти, - сказала Яна и внимательно на меня посмотрела.
-Пойдём кровать двигать, - сказал я, чувствуя, что ещё секунда, и я с собой не совладаю. Вдруг у меня зазвонил телефон.
-Да, - резко ответил я на звонок.
-Привет дорогой, как твои дела?
Вот тут всё сразу встало на места. Я мгновенно понял весь этот заговор и всё коварство Янкиного плана.
-Замечательно, представляешь, я тут Яну встретил.
-А, и как она? - без особого любопытства, спросила меня супруга.
-Хорошо, с подругой прилетела, вот на экскурсии мы с ней встретились.
-Понятно, вечером в скайп выйдешь?
-Если будет хорошая интернет связь, то да.
-Ну, тогда до вечера, люблю, целую, - сказала мне жена и положила трубку.
Я посмотрел на Яну и спросил:
-Я так понимаю, это была проверка семейных ценностей?
-Дима, извини, но что мне надо было делать? Я тоже не хочу терять подругу. Если твоя жена узнала бы от тебя раньше, чем от меня, что мы тут вместе, это навлекло бы на меня сильное подозрение.
-Кровать будем двигать?
-Пойдём лучше на пляж, или ты теперь на меня обиделся?
-Пойдём на пляж, только я должен переодеться, если ты не против?
-Хорошо, зайди тогда за мной, - сказала Яна и, развернувшись, пошла к своему домику, плавно покачивая бёдрами.
«А ведь она в шортиках без нижнего белья», мелькнуло у меня в голове. Это был очень коварный план, с учётом того, что на катере она была в трусиках, которые своим рельефом проступали через плотные шорты. Запомнил я это хорошо, потому, что Яна залезала на палубу аккуратно передо мной.
-Вот ведь… - сказал я, закрыл за Яной дверь и проследовал в глубину своего номера.
Через двадцать минут уже я постучал в дверь её бунгало.
-Заходи, не заперто, - послышался за дверью, её громкий голос.
Я приоткрыл дверь, с тайной надеждой увидеть Яну абсолютно голой. Яна стояла спиной ко мне, одетой в яркий купальный костюм и складывала пляжное полотенце в свою большую плетёную сумку. Услышав, что я вошёл, она обернулась и громко сказала:
-Ой, а у тебя лицо сгорело, или это ты всё ещё на меня злишься?
-Наверное, сгорело. Оно у меня всегда быстро сгорает, особенно нос.
-А та разве кремом не пользуешься?
-Нет, хотя конечно, надо. Я как сюда прилетаю, дня два по тени хожу  для акклиматизации, но в этот раз, чувствую, это мне не помогло.
-Это из-за моря, когда находишься у воды, сгораешь сильнее. Давай я тебя кремом намажу?
Я вздрогнул, представив, как Яна будет нежными руками наносить крем на моё тело. Я почувствовал, что шальные мысли, стали опять проникать в мою голову.
-Пойдём лучше быстрее на пляж, а то так до вечера и будем собираться.
В ответ Яна улыбнулась и лукаво сказала:
-Ну, пойдём, Ихтиандр.

Когда мы вышли к морю, то увидели, что все самые лучшие места уже заняты.
-Где разместимся? - сросила меня Яна.
-Тут народу много, поехали, лучше на другую сторону острова. Сергей сказал, что там круче, и вода там с зелёным отливом.
Мы сели на местный «тук тук» и поехали по единственной дороге, которая разрезала остров пополам. Немного попетляв среди пышного, тропического леса, миновав, какое то озеро мы оказались в небольшой лагуне. Сергей не обманул, вода здесь была нежно- бирюзовая и абсолютно спокойная. С этой стороны острова был полный штиль. Народу было не много, и мы, подойдя поближе к воде, заняли два небольших шезлонга.  К нам сразу подбежал Таец, с двумя зонтами от солнца и, приняв от нас деньги, раскрыл,  поставив их рядом с нашими креслами.
-Ты как хочешь, а я сразу купаться, - весело сказала мне Яна.
-Ну и кто из нас Ихтиандр?
-Ты, я лучше буду русалкой.
-Значит, мне повезло так же как Эдику?
-Не знаю, ты сейчас хранишь верность земной женщине.
Сказала Яна и пошла в воду.
-Между прочим, я храню верность жене, - сказал я, когда Яна отошла чуть подальше и уже не могла меня услышать.
«Она меня хочет, точно хочет, ещё как хочет» - закрутилось в мое голове, сладострастное желания порока. Наверняка она всё рассчитала. Позвонила жене, типа «Ой, дорогая, тут я случайно оказалась с твоим мужем, на одном почти не обитаемом острове!» Та, переварив ситуацию, через некоторое время, что бы развеять свои опасения, позвонила по телефону мне. Я как честный муж, сразу признался в том же: «Дорогая, я тут не один, а с твоей лучшей подругой, которая меня совершенно не интересует!» Теперь мы оба морально чисты, но до конца дней будем находиться под подозрением совместной измены. Я даже подумал, что видя меня на смертельном одре, жена обратиться ко мне с единственным вопросом:
-Признайся Кулаченков, ты спал с моей лучшей подругой, Яной?
-Дорогая, я накопил денег, они находятся в Швейцарском банке, давай я скажу тебе код?
-Заткнись, я тебя спрашиваю, ты изменял мне тогда с Яной в Таиланде?
-Там ещё акции Apple…
-Ты мне изменял с Яной?
-Нет!!!
-Врёшь, ты всегда мне врал! Ненавижу тебя!
Вздрогнув от такой картины, я вдруг подумал, что нахожусь в положении девственницы, которая после первой брачной ночи вынесла простынь со следами крови, при этом тщательно скрывая перебинтованный палец.
Мне показалось, что я нашёл себе оправдание и только временные рамки отделяют меня от неминуемого грехопадения.
-Рекламная пауза, - сказал я сам себе и с разбегу нырнул в бирюзово-тёплую воду.

-Почему ты спросил про счастье? - спросила Яна, когда мы вдоволь наплававшись лежали в тени зонтов, на полностью раздвинутых шезлонгах.
-Я не спрашивал.
-Ты сказал, что поездка на экскурсию сделает меня счастливой.
-А разве это не так?
-А ты разве знаешь, что мне надо для счастья?
-Тебя могут разочаровать положительные эмоции?
-Но ты добавил, «или несчастной».
-Ну, это игра слов, вроде поговорки: «Теперь всё будет хорошо или плохо».
-Я подумала, что где то в глубине души ты имел в виду эту поездку и так обозначил свою роль в ней.
Услышав такую Янину фразу, я на некоторое время задумался. По моему, у Яны произошло смещение ценностей. Наверное, я ей нравился, но разрушать личную жизнь свой близкой подруги она была не готова. А тут  она одна, на острове, да ещё появляюсь я и говорю сакральную фразу о счастье. Типа: «Любимая, я поведу тебя на край вселенной…» Точнее в моей фразе она услышала именно это.
-Скажи мне Яна, как ты считаешь, я могу сделать тебя счастливой, так, что бы, не сделать кого-нибудь несчастной?
-Я всё поняла. Пойдём, поедим.
Отобедав в прибрежном ресторане, мы вернулись к бирюзовой воде и нашим шезлонгам, где просидели до вечера, периодически совершая заплывы в ласковом и тёплом море.
-Пора возвращаться, назад, на пляж, куда нас привезли, там после захода солнца, обещали показать туристам, какое-то огненное шоу, - Сказал я Яне, когда скрылось солнце, и лёгкий ветерок возвестил о наступлении вечера.
-Лучше давай поедем, а то идти как то не охота.
Выйдя на стоянку «тук туков» мы увидели, что там их уже не осталось, а роль такси с удовольствием исполняли, стоящие там же мотоциклисты. Один из них стал активно навязывать нам свои услуги.
-Нас же двое! - Сказал я ему, показывая на нас с Яной пальцем.
-Окей, окей, садись, садись, - заговорил таксист отчасти даже по-русски.
Яна засмеялась и села сразу вплотную за таксистом, оставив мне небольшой кусочек сиденья. Сев на него, я одной рукой схватился за ручку под сиденьем, а другой рукой обнял Яну за талию. Яна сразу немного выпрямилась, и я почувствовал на своём лице, её вьющиеся, пахнущие морем, светло-рыжие волосы.
«Контрольный выстрел» - пронеслась в голове, ясная мысль, моей  дальнейшей обречённости.
Через некоторое время, я сидел, прислонившись, к толстой пальме и нагретом вокруг неё дневным солнцем песке. Между моих ног сидела опираясь своей спиной на мой живот Яна, положив свою голову мне на грудь. Напротив, нас на фоне потухшего неба, жонглёры и фокусники играли с огнём при помощи самых различных приспособлений. Они крутили огненные шары, чертили яркие полосы вдоль тёмного неба, а сопровождающая всё это музыка ложилась в душе тонкой прослойкой соединяющей нас с этим миром.
После окончания шоу, мы с Яной побрели в сторону наших домиков.
-Ну, что, хороший был вечер, - сказала Яна и обернулась, улыбаясь мне, стоя напротив двери своего бунгало.
-Да, впечатляющий, - ответил я, почувствовав на себе Янино глубокое дыхание.
-Ладно, иди Дима спать.
-Что-то случилось?
-Да, некоторые процессы начались у меня на два дня раньше срока.
-Это карма.
-Это жизнь, - сказала Яна и поцеловала меня в губы, нежно коснувшись своим языком, моего внезапно оробевшего языка.
-Спокойной ночи.
Яна развернулась и пошла к двери своего домика.
-Это пипец, - тихо сказал я, когда Яна скрылась за своей дверью.
Когда я помылся и лёг спать, то снова представил себя на смертном одре, перед своей женой, пристающей ко мне с единственным вопросом:
-Ну, ты будешь признаваться, последний раз тебя спрашиваю, ты спал с Яной?
-Нет, любимая, у неё были критические дни.

Утром я необычно долго валялся в постели. Я смотрел в потолок, и думал, переворачиваясь на разные бока, вставать мне или не вставать, идти на завтрак или не идти. Ещё я питал надежду, что в мою дверь сейчас постучат я, ответив, разрешу войти, и на пороге покажется, улыбаясь, весело глядя по сторонам, Яна. Время шло, ко мне в комнату ни кто не стучал, и я, сев на кровати, стал медленно и нехотя одеваться. Умывшись, я вышел из домика и подойдя к Яниной двери, осторожно в неё постучал.
-Кто там?
-Это я, Дима.
-Заходи.
Яна лежала на кровати, укутавшись в одеяло, разбросав свои светло-рыжие волосы по всей площади подушки.
-Привет Яна, как дела?
-Не очень хорошо, живот болит.
-Ты на завтрак не ходила?
-Нет.
-А есть хочешь?
-Ну, не отказалась бы.
-Что тебе сюда принести?
-Кофе и круассан, ещё можно манго.
-Хорошо, будет исполнено, - сказал я, и как молодой охотник, в поисках добычи, метнулся к входной двери.
Зайдя в первое попавшееся кафе, я сделал заказ, попросив налить, только не один, а два, бумажных стакана кофе. В порыве чувств, я, вбежал в Янин домик без стука. Яна всё так же лежала на кровати, только одеялом она бала накрыта, всего лишь до пояса. Увидев её красивую, голую грудь, я остановился как вкопанный.
Яна, некоторое время смотрела на меня и только потом, неспешным движением, полностью, накрыла себя одеялом.
-Как ты быстро, я даже ещё не умылась.
-Ну, я подумал, что ты очень голодна и поэтому поторопился, войдя даже, забыв предварительно постучать.
-Ничего, я не испугалась. Несмотря на это, ты не мог бы отвернуться, я хочу всё-таки пойти сначала умыться.
Я покорно развернулся лицом к двери. Глядя в находившееся рядом окно, я слушал, как Яна медленно встала и ушла в ванну, плотно закрыв за собой дверь. Через двадцать минут она вышла, в футболке и шортиках, с завязанным на голове полотенцем.
-Спасибо за завтрак, сколько я тебе за него должна?
-Должна? Один миллион евро США, - ответил я улыбаясь.
-Ну, правда? Я серьёзно.
-Это подарок, я в последнее время, выполняю роль, доброго волшебника и дарю всем подарки.
-Всем, всем?
-Всем с кем я общаюсь, дольше выпитого кофе.
-Но я ещё кофе с тобой не выпила.
-С тобой я пережил целый закат во время которого огненные демоны и ангелы, сражались в смертельном бою, за наши бессмертные души.
-Ну и кто победил?
-По-моему все проиграли.
-Ты сильно об этом жалеешь?
-Нельзя жалеть о том чего не было.
-Может всё ещё будет?
-Я не думаю, что мы с тобой ещё раз окажемся на почти необитаемом острове, где в воде будут плавать диковинные рыбы, а на деревьях будут щебетать райские птицы. Где волны будут морской водой смывать уставшее солнце, с потускневшего небосвода. Где случится  столько всего прекрасного, о чём нам ни когда не придётся жалеть.
-Всё с тобой понятно Дима, но помни, что если захочешь оказаться на необитаемом острове, я знаю одну русалку, которая будет тебя там кормить.
-Хорошо, я это запомню. Купаться пойдём?
-Нет, сегодня без меня.




               
Когда после окончания экскурсии, автобус развозил нас по отелям. Яна, сидя рядом, повернулась ко мне и протянула листочек бумажки.
-Здесь номер моего второго телефона. Твоя жена его не знает. Если будет желание, то позвони. Ну, пока, не скучай.
-Пока, - сказал я, и положил листочек, в глубину одного из своих огромных карманов.


http://www.proza.ru/2016/11/05/2252


Рецензии
Какие похотливые тетки Вас окружают! Я, однажды, задала вопрос своему другу:"А, как же запахи чужих тел? Каждый раз новое тело- это новый запах же..." Он мне так и не ответил внятно, обозвав мой вопрос детским, и высмеял мое любопытство :(

Наталия Воропай   03.02.2020 08:22     Заявить о нарушении
Не было бы тёток, не было бы рассказов))))) Я не делю запахи на свой или чужой, я делю их, на нравиться, или не нравиться.

Дмитрий Кулаченков   03.02.2020 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.